поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Бизнес в Екатеринбурге
Бизнес в Екатеринбурге
Екатеринбург Он-Лайн
Сервисы:  Рестораны, кафе,   Телепрограмма  |  События:  Кино,   Театр, филармония,   Выставки,   Спорт,   Гастроли,   Клубы,   Цирк, зоопарк,   Праздники, фестивали,   Детский отдых,   Новогодние елки,   Лекции и встречи  |  Публикации:  Случайные мысли,   Кинокритик,   Книги говорят
  Календарь афиши   
Август 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Сентябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Октябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Ноябрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
 
  Сообщить информацию   

Если Вы хотите дополнить или изменить информацию, либо у Вас есть событие, которого нет в нашей афише, пишите об этом: afisha@corp.e1.ru

  Афиша > Выставки, музеи  
ср., 24.08 чт., 25.08 пт., 26.08 сб., 27.08 вс., 28.08 пн., 29.08 вт., 30.08

  среда 24 августа   
Библиотека им. А.И.Герцена
ул. Чапаева, 5, тел. 257-84-07
весь репертуар

Выставка живописи Екатерины Тютиной-Зайковой



6 августа в библиотеке им. А.И. Герцена  откроется выставка живописи Екатерины Тютиной-Зайковой под зыуки музыки группы AEROMUSE.
В преддверии дня города приглашаем всех желающих совершить музыкально-художественное путешествие под названием "Екатеринбург. Вдохновляясь городом",  
В атмосфере старинного купеческого дома - здании библиотеки Им. А.И. Герцена на Чапаева, 5
будет представлена городская серия работ художницы Екатерины Тютиной Зайковой.
Все работы написаны с натуры в уютных и красивых местах нашего города.
На открытии выставки состоится премьерный концерт музыкального проекта AEROMUSE - екатеринбургской группы,
состав - вокал, флейта, гитара, клавиши, виолончель.
"Екатеринбург. Такое звучное и величественное  название города. Сколько силы и вдохновенья оно таит в себе.
Приехав сюда однажды, ты уже не хочешь покидать его. Здесь есть всё: энергия и суета раннего утра с людьми,
спешащими на работу, и размеренная тишина парков с пением птиц и одиноко сидящими старичками на лавочках.
Наверняка, у каждого из нас есть здесь любимые места и уголки, где мы наслаждаемся родной природой,
двором или улицей.
Каждый уголок этого города хранит в себе столько загадочности и неповторимости,
воспоминаний, связанных с тем или иным случаем моей жизни, что хочется наслаждаться
его парками, дворами снова  и снова и просто ощущать счастье от пребывания в нём
здесь и сейчас. А самое главное  - всё, что я вижу, тут же представляю на картине,
мне хочется запечатлеть увиденное  на холсте, чтобы сохранить такие мгновенья на века." - Екатерина Тютина-Зайкова
 Приглашаем всех в субботу, 6 августа (Чапаева, 5, библиотека им. Герцена), в 14-00
в первое музыкально-художественное путешествие по Екатеринбургу, по самым таинственным и легендарным местам города, в котором мы живем.
Вас ждут прекрасные картины и живая авторская музыка.
Вход свободный!
Время работы выставки: понедельник-пятница: 10.00-19.00; суббота: 10.00-18.00.  Без перерыва.
www.portret-ekaterinburg.ru



Библиотека им. В.Г. Белинского
ул. Белинского, 15 (новое здание библиотеки), тел. 371-26-48 , сайт: http://book.uraic.ru
весь репертуар

«Метафора в поэзии и живописи. Николай и Андрей Мережниковы»



 

 

17 августа – 9 октября
Холл 2 этажа нового здания библиотеки

Куратор выставки – Евгений Алексеев
В экспозиции представлены живописные и графические произведения Андрея Мережникова и стихотворения Николая Мережникова.

Поэт живет словами, обыденными и возвышенными, полными нежданных смыслов и откровений. Они для него как многогранные кристаллы, складывающиеся в выразительные картины. Простые понятия обретают запахи и цвета, привычные вещи наполняются таинственной силой. Наблюдения за природными явлениями, случайными событиями переплетаются с детскими воспоминания, забытыми мечтами и сновидениями. Поэтому так ясен и одновременно многосложен его язык, так интересно следить за стремительными изменениями мыслей и чувств.
Хорошо поэту. От рождения владеет он уникальным инструментом – метафорой. Легко, словно играючи возникают мимолетные взаимосвязи, красочные переменчивые сравнения, и строчки обретают энергию, то взрывоопасную, то все примиряющую.
Сложно художнику: конкретный образ тяготит, подавляет волю, навязывая однообразные решения. Не спасает ремесленная выучка и профессиональный опыт, мастер желает быть проницательным и необъяснимым. В окружающем мире чудится ему абстрактная выразительность первозданного хаоса, в беспредметных композициях угадываются реальные персонажи и явления. Но как применить изобразительную метафору – рецепта нет, все индивидуально, спонтанно, случайно. Легкая рука, то повинуясь концептуальным установкам, то протестуя, творит вязь рисунка, стилизует форму, вводит живописные оттенки. Творческая удача, и зритель видит на картине удивительный момент преображения, пространство становится многомерным, а время – осязаемым, сквозь образы природы проступают детские воспоминания, забытые мечты и сновидения.
Отец и сын, поэт и художник, Николай и Андрей Мережниковы – родные души, тонко чувствующие красоту и хрупкость земного мира, вечную переменчивость и непостоянство вербальных и визуальных образов. Поэтические строки – не подписи к картинам, а визуальные произведения – не иллюстрации к стихам, но чуткий зритель, несомненно, уловит между двумя независимыми мастерами незримую связь. Так возникнет метафора, возможно, странная и ускользающая, но определяющая систему восприятия, позволяющая почувствовать и внутреннюю механику искусства, и всю сложность творческих судеб.
Евгений Алексеев

Николай Яковлевич Мережников (1929–2010), поэт.
Окончил Красноуфимское педагогическое училище (1948), факультет журналистики Уральского государственного университета им. А. М. Горького, преподавал в школе. С 1968 года работал литсотрудником в редакции журнала «Урал», печатал стихи в местных и центральных журналах «Урал», «Уральский Следопыт», «Юность», «Огонек», «Октябрь», «Нева», «Звезда», «Мурзилка», «Веселые картинки», «Колобок». Больше сорока лет был заведующим отделом поэзии журнала «Урал». Автор семнадцати сборников стихотворений для взрослых и детей, которые выходили в Средне-Уральском издательстве и в издательствах Москвы: «Современник», «Советская Россия», «Молодая гвардия», «Малыш». Член Союза писателей, лауреат премии имени Павла Бажова в 2004 году.

Андрей Николаевич Мережников, живописец, график, искусствовед.
Родился в 1964 году. Окончил отделение живописи Московской средней художественной школы им. В.И. Сурикова (1982), факультет промышленной архитектуры Свердловского архитектурного института (1988). Автор живописных и графических работ. По итогам передвижной академической выставки в честь 250-летия Российской Академии художеств (2007) награжден почетным дипломом РАХ. Принимал участие в росписях храма Св. Николая на Патриаршем подворье в Екатеринбурге, Алапаевского мужского монастыря Новомучеников Российских. Член Свердловского отделения Союза художников России. Доцент кафедры истории искусств факультета искусствоведения и культурологии Уральского федерального университета и кафедры художественного проектирования и теории творчества Уральского государственного горного университета.

Вход свободный.
Справки по телефону:(343) 371–26–48



«Старых гор подаренье. Павел Бажов в книжках и картинках»



Проект Свердловской областной библиотеки им. Белинского при участии арт-клуба «Татьянин день», приуроченный к «Бажов-фесту»

1–31 августа

Библиотека им. Белинского (ул. Белинского, 15), новое здание

1 этаж, зал каталогов

Творчество, персонажи, сама легендарная личность уральского сказописца в обработках и интерпретациях – положены в основу экспозиционной истории этого проекта. В роли самоцветных драгоценностей выступили библиографические раритеты, богатые россыпями традиционных и авангардных, наивных и сделанных в сложных техниках иллюстраций советских мастеров книги.

Изобразительная часть выставки «Старых гор подаренье» представляет собой рефлексирующий отклик на мудрость и лукавство авторского текста Бажова, где под условно фольклорным и реалистическим слоем скрываются  стилистические игры прирожденного языкознатца. Поэтому в экспозиции использован прием парадокса, когда опрятные и понятные пейзажи бажовских мест кисти живописцев уральской школы (Нина Костина, Валерий Можаев, Сергей Мухин) состыкованы с карикатурами Максима Смагина, нарисованными «под Воловича», и с избранными текстами «Красной бурды» из пародийного цикла «Малахитовая чекушка».

На выставке можно будет увидеть наиболее редкие экземпляры, много прижизненных изданий. В библиографическом срезе выставки также первые собрания избранных сочинений Бажова – трехтомник 1952 года и двухтомник 1964 года, интересная подборка книжек сказов для детей. Интерес наверняка вызовет красочно изданный сборник сказов о Ленине «Орлиное перо», появившийся всего за год до распада СССР.

Подробности – во вложении.

Вход свободный.

Место расположения: Новое здание Белинки (Белинского, 15), 1 этаж, зал каталогов.

Контакты: (343) 371-26-48



Выставка архивных документов «Демидовы на Урале»



 

 

19 августа – 2 октября
Презентация выставки – 19 августа,  в 15:00
Центр депозитарного хранения документов (новое здание, 5 этаж)

Организаторы выставки: Управление архивами Свердловской областиГосударственный архив Свердловской области и Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского.

На выставке представлены документы из фондов Государственного архива Свердловской области, Государственного архива Российской Федерации, Государственного архива Пермского края, Государственного архива Республики Крым, Нижнетагильского городского исторического архива, Нижнетагильского музея-заповедника «Горнозаводской Урал», Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского и фотографии Евгения Тамплона.

Выставка «Демидовы на Урале» приурочена к 360-летию со дня рождения основателя династии Никиты Демидовича (1656–1725) и 315-летию Невьянска – символического основания уральской металлургической промышленности.

Демидовы выдвинулись при Петре I благодаря созданию оружейных и горнодобывающих предприятий в Туле и на Урале, управляли многими уральскими городами-заводами, внесли неоценимый вклад в освоение и развитие уральского региона. На протяжении двух столетий Демидовы владели десятками построенных ими металлургических заводов, в число которых входили крупнейшие в регионе Невьянский и Нижнетагильский заводы.
В дальнейшем династия Демидовых влилась в круг европейской аристократии. Демидовы занимались благотворительностью, широко известны учрежденные ими Демидовская премия и Демидовский лицей.


Общий вид Верхнесалдинского завода. Начало XX века. ГАСО. Ф. Ф-1. Оп. 41. Д. 884.

Посетители выставки смогут увидеть архивные документы, свидетельствующие об истории появления династии Демидовых на Урале, участии Демидовых в становлении крупного металлургического производства на Урале в начале XVIII века, создании и развитии заводского хозяйства Демидовых в XVIII – начале XX веков, благотворительной деятельности.

Уникальные документы расскажут о значении деятельности Демидовых в истории России. Это указы XVIII века об основании заводов, письмо Н. Н. Демидову от М. И. Кутузова (от 3 декабря 1812 года) с благодарностью от имени Императора Александра I за формирование полка ополчения и участие в Бородинском сражении, переписка А. Н. Демидова с В. Долгоруким о пожертвованиях на нужды ведения Крымской войны (1856 год).


Эскиз паровоза, изобретенного Черепановыми на Нижнетагильском заводе.
Чертил Аммос Алексеевич Черепанов. ГАСО. Ф. 643. Оп. 3. Д. 1186. Л. 143.

Вы увидите чертежи медных рудников, фабрик и заводских строений, планы заводов, чертежи оборудования и заводских инструментов, планы и профили доменных горнов и медеплавильных печей за 1730–1842 годы из фонда Чертежной Уральского горного управления. Документы об установлении режима работы на заводах (1771), о Вавиле Худоярове, механиках Черепановых, о продаже малахита для Исаакиевского собора (1842), об учреждении стипендии имени В. А. Глинки (1846–1851) из фонда Нижнетагильской заводской конторы, а также документы о земельных спорах Демидовых и Строгановых познакомят с историей индустриального производства на Урале.

Бюджет за 1859 год, частная переписка (поздравления с Новым годом, Днем ангела), фотографии, письма Анатолия Демидова Николаю I об имущественных отношениях Демидовых, переписка о разводе А. Н. Демидова с супругой, переписка о присвоении А. Н. Демидову титула князя Сан-Донато в связи с женитьбой на Матильде Бонапарт представят историю семейных отношений.

Документы о национализации Нижнетагильского и Луньевского округов и схема управления на заводах в 1918 году покажут, как завершилась история Демидовых на Урале.

Перечисленные и другие документы из архивов и коллекций разных регионов и ведомств будут представлены как в оригинальном виде, так и в копиях.

На выставке также будут представлены избранные книги из фонда отдела редкой книги СОУНБ им. В. Г. Белинского. «Историческое известие о знаменитом алмазе Санси» Я. Г. Зембницкого 1835 года расскажет историю свадебного подарка Павла Николаевича Демидова Авроре Карловне Демидовой (1808–1902), многое сделавшей для жителей Тагила и оставившей по себе добрую память. Интерес представляют «Жизнеописание Акинфия Никитича Демидова, основателя многих горных заводов, составленное из актов, сохранившихся у его наследников и из других сведений Г. С.» Г. И. Спасского 1877 года, «Император Александр 1 и его сподвижники в 1812, 1813, 1814, 1815 годах» А. И. Михайловского-Данилевского в шести томах, издававшееся в 1845–1849 годы и другие издания. На выставке можно познакомиться и с исследованиями сотрудников Библиотеки им. В. Г. Белинского, посвященными библиотекам Демидовых, в том числе Библиотеке Нижне-Тагильских заводов.

Куратор выставки – Ирина Иванова (ГАСО).

По предварительной записи на выставке проводятся бесплатные экскурсии.
Телефон для справок и записи на экскурсию:(343) 371–26–48 (библиотека),376–31–06 (ГАСО)

Вход свободный.



Выставочный зал Свердловского регионального отделения "Союз художников России"
ул. Куйбышева, 97, тел. 261-63-19 , сайт: www.shr-ekb.ru
весь репертуар

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ГРАФИКИ ВЕРЫ ВОИНКОВОЙ «КРАСНОЕ И СИНЕЕ»



11 августа  в малом зале Свердловского регионального отделения Союза художников России открывается персональная выставка Веры Воинковой «Красное и синее».

График Вера Павловна Воинкова, Член Союза художников России (1985), лауреат международных конкурсов искусства книги. Участник более чем 200 российских и международных выставок, автор иллюстраций и дизайна более чем 50 печатных изданий. С 2005 года ведет мастерскую печатной графики и мастерскую Веры Воинковой  "Арт-бомонд". Произведения автора находятся в коллекциях многих городов России, в музеях и галереях Италии, Австрии, Англии, Болгарии, Израиля, Канады.

По окончании Свердловского художественного училища им. И. Д. Шадра, получала свой практический художественный опыт на творческих дачах. «Старая Ладога», «Челюскинская», там она освоила многие графические техники. Работа в художественно-производственных  мастерских ХФ РСФСР, Среднеуральском книжном издательстве позволила Воинковой  профессионально вырасти и сформироваться как самобытный художник-график, иллюстратор и специалист промышленного дизайна, создания фирменных стилей. Однако страсть к новым открытиям в области графических технологий и приемов, привела художника к особой, элитарной технике – монотипии. Монотипия – один из старинных видов графики, суть его в создании на плоскости бумаги одного оттиска, тиражировать который невозможно, поэтому каждый отпечаток уникален.  Материалом оригинальных монотипий Воинковой являются натуральные листья и стебли растений: монстеры, фикуса, бегонии,  лопуха,  папоротника и другие,  менее известные.

Название выставки «Красное и синее» глубоко символично.  На больших форматах ярко светятся крупные отпечатки растений в виде цветовых пятен пронзительно-голубой лазури, таинственного индиго, сумрачно-синего лазуритового, благородной киновари, ярко-алого или сдержанно-бордового. Все оттенки синего и красного представленные в своих насыщенных соотношениях, выглядят естественно, их сила подмечена художником в щедрой природе, богатой своей минеральной палитрой.

Создаваемый художественный образ, насыщен тонкими ассоциативными мотивами, истоки которых – в культурологическом окружении автора. Изысканные шедевры,  опоэтизированные, наполненные скрытой символикой,  образы, ставшие отражением событий, людей, явление которых миру, в свое время стало событием. Таковы многочисленные композиции: «М.Булгаков» (2011), образ многоплановый, концептуально заключенный в схеме листа рябины, среди синего сумрака, что гнется, но не ломается; «Матисс» (2012), в знаковом алом круговороте жизнеутверждения;  «Мейерхольд» (2012), пунцово-красный незыблемо-устойчивый, неподвластный влияниям извне; «Мандельштам» (2012), кровавая решетка – поэт сам себе кровью подписал приговор стихотворением о Сталине.

Эксперименты… Они открывали все большие возможности, давали развитие. Поиски нового уводят Веру Павловну, большую поклонницу русского авангарда, супрематизма, в беспредметность, где она поднимается  до символического уровня. Её монотипии, неразрывно связаны с обобщенными, лаконичными образами и тяготеют к знаковой символике.

Наталья Шустова, искусствовед

Выставка открыта до 4 сентября.

Выставочный зал Свердловского регионального отделения «Союз художников России»: ул. Куйбышева 97. тел. 261-70-97.
www.shr-ekb.ru
Свободный доступ: с 10-00 до 18-00.



ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ АННЫ МЕТЕЛЁВОЙ «ИСТОРИИ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ»



11 августа в 17.30 в большом зале Свердловского регионального отделения Союза художников России открывается персональная выставка живописи «Истории воздухоплавания» Анны Метелёвой, представляющая около пятидесяти работ, тематически связанных с освоением человеком воздушного пространства.

Анна Метелёва родилась в Санкт-Петербурге (Ленинграде). В 1982г окончила Свердловское художественное училище им. И.Д. Шадра, в 1991г. - Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. Член Союза художников России с 1993г. Активный участник городских, региональных, всероссийских, международных выставочных проектов.

Тему полётов человека на различных устройствах Анна Метелёва продолжает с 2000 года – именно тогда (в соавторстве с художником А. Азёрной) состоялась её первая выставка, посвящённая истории воздухоплавания. Экспозиция 2016 г. включает как работы прошлых лет, так и новые картины. Автор обращается и к мифологическим пластам культуры, связанным к  перемещению в небесном пространстве, и к фактам доисторической авиации, и к истории современного воздухоплавания – от воздушных шаров и дирижаблей до фантастических космических механизмов. Работы «Икар», «Ветер странствий», «Под звёздами», «Над облаками», «В поисках приключений», «Вынужденная посадка», «Воздухоплаватель» и др. передают романтическое отношение автора к жизни, желание преодолеть силы земного притяжения, воплощают дерзновенную мечту человека о полётах, отражают прихотливые фантазии автора и футурологические прогнозы по освоению воздушного и космического пространства. Серия «Африка», также представленная в экспозиции, даёт зрителю возможность переместиться в экзотические земли и пережить волнующие приключения в своих фантазиях, навеянных яркими, красочными композициями автора.

 Выставка работает до 4 сентября.

 Выставочный зал Свердловского регионального отделения «Союз художников России»: ул. Куйбышева 97. тел. 261-70-97.



Дом-музей П.П.Бажова
ул. Чапаева, 11, тел. -
весь репертуар

МИР СКАЗОВ БАЖОВА. ПОЛНЫЙ КОНТАКТ. Интерактивный выставочный проект

Начало : -    



До-музей П. П. Бажова приглашает на новую выставку «Мир сказов Бажова. Полный контакт», а также на семейные воскресные программы по выставке «Живинка в деле».

Выставка «Мир сказов Бажова. Полный контакт» – живая энциклопедия горного края, дающая нам уникальную возможность по-настоящему погрузиться в легендарный мир бажовского Урала.

Здесь можно примерить кольчугу Ермака, посидеть за столом Данилы- мастера, взмахнуть саблей Иванки Крылатки, заглянуть в шкатулку с драгоценностями Танюшки, почувствовать ароматы лечебных трав бабки ВихОрихи, посидеть на коне грозной Дуняхи...

Каждый экспонат выставки таит за собой сколь удивительную, столь и реальную историю нашего загадочного края.

Выставка продлится до 1 ноября.

Адрес музея: Чапаева, 11

Справки и заявки по телефону: 257-06- 92

На экскурсии принимаются группы от пяти человек.



Екатеринбургская галерея современного искусства
ул. Красноармейская, 32, тел. (343) 350-22-00 , сайт: http://www.uralgallery.ru
весь репертуар

"Дневник ведуньи"



Екатеринбургская галерея современного искусства

представляет проект

«ДНЕВНИК ВЕДУНЬИ»

Вернисаж – 03 августа в 19:00

 

3 августа 2016 г. в 19:00 в рамках проекта «БАЖОВ-ФЕСТ» Екатеринбургская галерея современного искусства открывает персональную выставку известной удмуртской художницы Зои Лебедевой - «ДНЕВНИК ВЕДУНЬИ». Неоднократная участница этнофутуристических фестивалей в России и за рубежом, инициатор создания группы знаменитых «Бурановских бабушек» впервые в Екатеринбурге представит коллекцию своих работ, в которой удивительным образом сочетаются деревенская народная старина и современная культура.

Екатеринбуржцы увидят известный графический цикл «Дневник-лубок», целый блок которого Зоя Лебедева посвятила Бурановским бабушкам, соединив в нем наивное рисование с сатирическим содержанием на тему «жизни гламурных старушек». Автор начала работу над дневником в 2014 году и сегодня в него входит 56 листов. Экспозицию дополнят цветные гуаши, в которых автор творит собственный миф об уральской глубинке, помещает себя в окружение персонажей удмуртского фольклора.

Среди ее многочисленных работ, пожалуй, самые знаменитые и запоминающиеся – тканые ковры из травы, выполненные в авторской технике «флортекстиль». Плетеные панно из растительного сырья длиной до 5 метров, в основу которых ложатся любые травы, собранные на лугах Удмуртии.

Сухие травы всех сезонов года создают удивительный аромат земли.

На вернисаже проекта состоится дефиле авторской коллекции этнических костюмов и музыкальная импровизация коллектива «Изумруд» в стиле неоэтники.

Выставка продлится до 31 августа 2016г

Организаторы проекта:

- Администрация Городского Полевского Округа

- Екатеринбургская галерея современного искусства

- Уральский филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ)

Выставка открыта с 3 по 31 августа 2016г, ежедневно с 11:00 до 20:00
Стоимость входного билета: 200 руб. - полный, 100 руб.- льготный (школьники, студенты, пенсионеры)
Вход на вернисаж по пригласительным и по билетам стоимостью 200 руб.

 



«ИВАН СЛЮСАРЕВ. ФИЛОСОФИЯ ПЕЙЗАЖА»



Екатеринбургская галерея современного искусства

«ИВАН СЛЮСАРЕВ. ФИЛОСОФИЯ ПЕЙЗАЖА»

к 130-летию со дня рождения художника

представляет проект

 

В Екатеринбургской галерее современного искусства откроется выставка «ИВАН СЛЮСАРЕВ. ФИЛОСОФИЯ ПЕЙЗАЖА». Будет выставлено около 100 произведений художника, в том числе этюды «а ля прима». Большая половина которых ранее не показывалась широкому кругу зрителей. Коллекция собиралась около 10-ти лет и хранилась в фондах галереи.

Почему «Философия пейзажа»? Потому что художник искал истину в живописи, наблюдал переливы тонов и стремился к «быстрому письму», необходимому для изображения резко меняющейся природы. К тому же Слюсарев часто рисовал крупными мазками, что помогало ему добиться максимально реалистичного изображения.

На выставке будет представлены работы: «Русская изба» (1899г.) - одно из первых произведений автора. Он создавал это полотно еще в ученические годы. Одним из ярких произведений является «Этюд с лошадью» начала 20 века, выполненное автором в сложной акварельной технике. Большой цикл работ И. Слюсарева посвящен окрестностям и архитектуре Свердловска. Например, на выставке можно увидеть «Пивоваренный завод Гребеньковой» в первоначальном виде, в котором он существовал с 1889 г.

Ивана Слюсарева справедливо называют родоначальником уральского пейзажного жанра, «певцом Урала». К тому же Слюсарев один из немногих, кто в эпоху соцреализма сохранил традиции русского импрессионизма. За всю жизнь он создал более 2 500 этюдов и картин. Большинство из них отображают уральские горы, хвойные леса, прозрачные озёра и быстрые реки.

Выставку уральского пейзажиста можно посетить с 11 июня по 31 августа 2016г., ежедневно с 11:00 до 20:00

 Стоимость билета: 300руб. - полный, 200 руб. - льготный (школьники, студенты, пенсионеры)
Ограничение: 6+



«САЛЬВАДОР ДАЛИ. Тайнопись»



Вернисаж – 03 июня в 19:00

 

Екатеринбургская галерея современного искусства открывает выставку «Тайнопись» Сальвадора Дали. Будет представлено около 60 графических произведений, среди которых литография и ксилография, выполненные как самим мастером, так и его учениками. Коллекция, которую привезут в Екатеринбург из Санкт-Петербурга, собиралась более 3-х лет в частных галереях Европы и Америки.

В состав экспозиции вошли литографии из серий «Кармен» (8 избранных работ из уникального издания 1968 г.), «Приключения Алисы в Стране Чудес» (12 работ, 1969/1984 г.), «Далинианские лошади» (18 работ, 1972/1983 г.), а также 20 иллюстраций к повести Педро де Аларкона «Треуголка», выполненные в технике ксилографии в 1958 г.

Изюминка выставки - великолепный триптих «Трилогия любви» (1976 г.). Искусствоведы называют триптих вершиной творчества испанского мастера.

Организаторы проекта:

- Арт-центр в Перинных рядах (Санкт-Петербург)

- Екатеринбургская галерея современного искусства

Выставка великого сюрреалиста откроется 3 июня в 19:00 и продлится до 28 августа 2016г.

Стоимость билета: 300руб. - полный, 200 руб. - льготный (школьники, студенты, пенсионеры)
Ограничение: 12+

 

 



Екатеринбургский музейный центр народного творчества «Гамаюн»
ул. Гоголя, 20/5, тел. 371-55-76 371-20-41 , сайт: http://www.centrgamaun.ru/
весь репертуар

"Есть город на Урале…" Наивные художники о Екатеринбурге



 Деловая энергия и врождённая интеллигентность, современная культура и приверженность традициям, понимание ценности прошлого и смелый взгляд в будущее. Екатеринбургу, такому разному и неизменно впечатляющему, исполняется 293 года. Именно этому посвящена выставка «Есть город на Урале..», которая пройдёт в Музейном центре «Гамаюн» с 12 августа по 4 сентября.
Четырнадцать самодеятельных и наивных художников города на традиционной выставке представят живописные и графические картины. Как всегда, главным героем на них выступит Екатеринбург. У авторов, так называемых «непрофессиональных художников», как ни у кого получается выразить душу уральского мегаполиса. Изображая любимые уголки, «открыточные виды», портреты и жанровые сценки, они рисуют яркий и колоритный образ Города.
Тенистые аллеи Надежды Ушаковой и Веры Беляевой. Чувственная романтика ов Сергея Морина и Галины Назаренко. Карнавал ярких красок и необычных персонажей Виктора Винокурова. Сиреневое марево вечернего города,  прекрасные при любой погоде Шарташ и Литературный квартал… Всё это – Екатеринбург.

Вернисаж выставки «Есть город на Урале…» состоится 12 августа в 16:00.
Стоимость билетов на выставку и в музей: 50-120 рублей.
Справки по телефонам: +7(343) 371-20-41, 371-55-76.
Адрес Музейного центра «Гамаюн»: г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 20/5



Мое советское детство. Камерная выставка вязаной игрушки Валентины Леонидовны Деминой



Самый беззаботный и светлый период жизни - детство - остается в памяти каждого. С шелестом травы, стоптанными пыльными сандалиями, теплом рук и улыбок родных мы не расстаемся никогда. Память фиксирует все, даже, казалось бы, незначительные для взрослого человека моменты.

Для Валентины Леонидовны Деминой детские воспоминания выплеснулись в коллекцию вязаных игрушек – персонажей советских мультипликационных фильмов. Яркие и узнаваемые образы, словно старые и преданные друзья, возвращают нам давно ушедшее время.

Вязанием мастерица интересуется с детства: будучи в третьем классе, Валя с увлечением вязала шапки и шарфики, а повзрослев и обзаведясь собственной семьей, рукодельница уже одевала весь дом. После выхода на пенсию, любимое занятие приняло несколько иную форму: Валентина Леонидовна начала вязать мягкие игрушки. С этого момента мир талантливой мастерицы наполнился новыми красками и настроениями: в нем появились Доктор Айболит, Белоснежка, Кикимора, Домовой...

У каждого героя свой характер и взгляд на мир. Это удивительным образом чувствуется в пластике игрушек, цветовом исполнении отдельных элементов, позах и жестах.

Передать настроение через игрушку, а значит, в прямом смысле вложить в нее душу – занятие сложное и под силу далеко не каждому, даже профессиональному кукольнику.

Валентине Леонидовне Деминой это удается в полной мере.



Моя родная деревенька. Вязаные картины Раисы Классен



С 9 июня по 31 августа в Музейном центре «Гамаюн» пройдёт выставка Раисы Классен.
Раиса Тимофеевна Классен родилась в 1939 году в селе Старо-Березово Курганской области. С самого детства воспитанием Раисы занимались ее дедушка и бабушка, родителей она почти не видела – они все время работали. Закончив восемь классов, Раиса поступила в училище, по окончании которого устроилась работать швеей-мотористкой. В 1958 году переехала в Петропавловск, где вышла замуж. Муж Раисы Тимофеевны работал машинистом-трубоукладчиком, строил водопроводы, поэтому пришлось ей вместе с ним объездить всю Тюменскую область.
Задумка вязать картины появилась у мастерицы давно, когда она только-только вышла замуж, но для того, чтобы заняться этим всерьез, не хватало времени, ведь у нее был дом и большая семья – они с мужем воспитывали трех детей. А потом случилась беда… После болезни у нее начались осложнения, приведшие к слепоте. Мастерица около пятнадцати лет ничего не видела, но желание творить не пропало даже тогда: вязать крючком Раиса Тимофеевна училась на ощупь, вспоминая свои первые уроки, которые давал ее дедушка в далеком детстве. Воплотить свое умение Раиса Тимофеевна смогла только после того, как чудом ей восстановили зрение – всего лишь 30 % от всей возможности видеть.
Первая вязаная картина – «Маленькая пастушка» – появилась в 1995 году, как раз после того как ей сделали операцию, и она начала видеть. С тех самых пор она начала вязать свои чудесные картинки, наполненные теплотой и светом. Работы Раисы Тимофеевны – это воспоминания о детстве, молодости, обо всех тех местах, где она когда-либо побывала. Часто в картинках художницы можно увидеть мельницу – там работал ее дед, которому она, будучи девчонкой, по вечерам носила ужин. Деревня – это основа всех работ мастерицы. Она любуется маленькими домиками, деревьями, цветами и травами, которые неизменно присутствуют в каждой ее картине.
Сейчас Раиса Тимофеевна практически ничего не делает – она снова начала терять зрение, которое уже, к сожалению, восстановить нельзя. Панно, представленные на выставке, – это ее последние работы, все они хранятся в фондах Музейного центра «Гамаюн». Мастерица не унывает, она пишет стихи, частушки и песни, посвященные родному Уралу, и радуется тем счастливым годам, когда она видела и имела возможность воплощать мечты своей юности в жизнь.
В этих простых, на первый взгляд, картинках Раисы Тимофеевны прослеживается мироощущение народного художника, способного содержательно рассказать о своей жизни, а это великий дар, который дается не каждому.

Стоимость билетов: 50-120 руб.
Справки по телефонам:  +7 (343) 371-55-76, 371-20-41.
Адрес: Адрес: Екатеринбург, ул. Гоголя, 20/5.
E-mail: cultprosvet@centrgamaun.ru



Международный Интерьерный Центр "Галерея Архитектор"
ул. Малышева, 8, тел. (343) 346-45-45
весь репертуар

Персональная выставка Евгении Акуловой «Smooth Graffiti»



На этой неделе, 10 августа (среда, 18:00) в Библиотеке интерьерного центра "Архитектор" откроется персональная выставка художника Евгении Акуловой под названием «Smooth Graffiti».

Евгения Акулова (Еловая) родилась в Свердловске, живет и работает в Париже, окончила Свердловский Архитектурный институт (промышленное искусство) и Высшую национальную школу Промышленного творчества «Les Ateliers» в Париже. 

Основная идея работ, вошедших в выставку «Smooth Graffiti» – объединить современную живопись и стрит-арт, урбанистическое искусство, попытка «приручить» это буйно-бунтарское уличное явление. Сегодня стрит-арт из андерграундного, превратился в признанное и востребованное искусство, подкупающее своим неповторимым характером, спонтанностью и эфемерностью, переселившись из городского пейзажа в галереи и арт-салоны. В данном случае зритель сможет увидеть симбиоз образности и графизма, усиливающий эстетическое и смысловое значение произведений. 

Все подробности вы найдете в приложении. 

Выставка работает до 1 сентября, вход - свободный. 



Музей «Литературная жизнь Урала ХХ века»
ул. Пролетарская, 10, тел. 371-05-91 , сайт: http://www.ompu.ur.ru
весь репертуар

СТРОЧКИ НА ЧИСТОМ ЛИСТЕ. Ввыставка к 30-летию Свердловского рок-клуба



18 августа в 15.00 Музей «Литературная жизнь Урала ХХ века» приглашает на открытие выставки, посвященной 30-летию Свердловского рок-клуба и Дню города Екатеринбурга. На выставке будут представлены экспонаты, рассказывающие о поэтической стороне творчества уральских рокеров.

В 1980-х в Свердловске сложилась уникальная для русского рока традиция - в большинстве групп музыку и тексты писали разные авторы. Своим успехам «Наутилус Помпилиус», «Трек», «Апрельский марш», «Смысловые галлюцинации» во многом обязаны текстам, которые писали для них Илья и Евгений Кормильцевы, Аркадий Застырец, Олег Гененфельд и другие поэты.

Исключения (Владимир Шахрин, Александр Сычев, Алексей Могилевский) только подтверждали общее правило...

На выставке «Строчки на чистом листе» в Музее «Литературная жизнь Урала ХХ века» будут представлены уникальные рукописи текстов известных песен, документы и артефакты, связанные с поэтической стороной рок-творчества, с тем, без чего любая песня осталась бы только мелодией. Посетители увидят на музейных стендах не только рукописи текстов известных песен, но и их издания, уникальные фотографии и документы, произведения искусства, вдохновленные стихами уральских рокеров. Экспонаты для выставки предоставили сами музыканты и поэты, а также наследники тех из них, кого уже нет в живых. 

Выставка продлится до 1 декабря.

Сайт ОМПУ: www.ompural.ru

Адрес музея: ул. Пролетарская, 10.

Справки и заявки по телефону: 371-05- 91



Музей архитектуры и дизайна УралГАХА
ул. Горького, 4 а
весь репертуар

ВЫСТАВКА "ВЕЛО ПАРО МОТО АВТО". Истории о транспорте и дизайне

 Премьера! 


27 июля – 11 сентября

Выставка "Вело Паро Мото Авто" – это увлекательный рассказ об истории транспорта на Урале: от первого паровоза до автомобиля будущего. Повествование начинается с изобретений уральцев XIX в. В экспозиции можно увидеть макеты первых двухколесных видов транспорта – знаменитого велосипеда Е.М. Артамонова и рельсового велосипеда системы инженера Фон Ренкуля, который использовался жандармерией для осмотра ж/д путей.

С изобретений уральских мастеров Черепановых ведет отсчет история железнодорожного транспорта не только на Урале, но и в Российском государстве. На выставке представлен макет первого «сухопутного парохода», ставшего прообразом паровозов XIX века. XX век ознаменовался появлением автомобилей и автобусов. Выставка представляет историю автобусов в России и единственный на Урале автобусный завод в Кургане, который в 1980-е гг. производил самые массовые модели капотных автобусов в истории мирового автобусостроения.

В центре экспозиции – карта транспортного машиностроения Урала, наглядно демонстрирующая все многообразие уральского транспорта: вагоностроение, производство автомобилей, автобусов, мотоциклов и дорожно-строительной техники.

Мировую известность Уралу принесли тракторы Челябинского завода и мотоциклы. Уже в 1937 г. на выставке «Искусство и техника современной жизни» в Париже челябинские тракторы С-60 и С-65 получили высшую награду – Гран-при. Именно на Урале в 1929 г. были произведены первые российские мотоциклы. Ими стали мотоциклы «ИЖ» Ижевского мотоциклетного завода. Сегодня это уже история, последний мотоцикл «Иж» был выпущен в 2008 г., а в экспозиции можно увидеть вживую одну из популярных моделей – «Юпитер 4», посидеть в седле "железного коня" и сделать фото на память.

Об истории еще одной легенды Урала - Ирбитском мотоциклетном заводе, рассказывает фильм, который можно посмотреть прямо на выставке. Завод до сих пор остается единственным в России предприятием, производящим тяжелые мотоциклы и одним из немногих в мире, выпускающих мотоциклы с боковым прицепом (люлькой).

Видеоматериалы знакомят и с другими уральскими разработками, прежде всего в области трамваестроения – это изделия Усть-Катавского завода и Уралтрансмаша. На выставке – макеты трамваев начала XX столетия и последних низкопольных трамваев нового поколения.

Современная история транспортного дизайна дополнена концепт-карами кафедры индустриального дизайна Уральского государственного архитектурно-художественного университета.

Партнерами выставки выступили Музей истории, науки и техники Свердловской железной дороги, Музей АТП-6 и Музей Трамвайно-троллейбусного депо.

Открытие выставки состоится 27 июля в 16.00

г. Екатеринбург, ул. Горького, 4а (Исторический сквер)

Музей архитектуры и дизайна



"PUTESHESTWIE"



21 мая в Музее архитектуры и дизайна состоялось открытие
первой звуко-графической выставки иллюстраций В. Бутусова и  И. Зиганшина к рок-альбому "Путешествие" группы "Урфин Джюс".

Эта интерактивная выставка - путешествие в творческое пространство 1981 года, созданное группой "Урфин Джюс" и двумя молодыми архитекторами - Вячеславом Бутусовым (архитектор,  основатель и лидер групп "Наутилус Помпилиус", "Ю-Питер"), и Ильдаром Зиганшиным (архитектор, дизайнер, фотограф, автор дизайна к альбомам многих рок-групп) которые были на тот момент студентами Свердловского архитектурного института - колыбели уральской рок - культуры.

Легендарная свердловская рок-группа "Урфин Джюс" образованная в конце 1980 года дедушкой уральского рока, композитором, а тогда студентом Уральского политехнического института (УПИ) Александром Пантыкиным, производила фурор среди молодежи благодаря своей смелости, революционно новым форматом. Авторы иллюстраций довели эту уверенность до предела, с юмором и самоиронией зафиксировали героев из песен "Урфина Джюса".

Особенностью этой выставки в честь 30-летия Свердловского рок-клуба -  является то, что с момента её открытия проводится конкурс на лучший рисунок к песне «Ночное воскресение» из альбома «Путешествие», которая почему-то осталась без внимания авторов. Каждый посетитель получит уникальную возможность нарисовать свою иллюстрацию к песне и встать в один ряд с "классиками"! Все работы будут показаны на выставке, а итоги конкурса  организаторы подведут на церемонии закрытия. 



Музей Д.Н. Мамина-Сибиряка
ул. Пушкина, 27, тел. 371-35-76 371-41-02 , сайт: http://www.ompu.ur.ru
весь репертуар

Выставка графики Дмитрия и Андрея Бисти "ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИЖНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ"



ВОЛШЕБНЫЙ МИР КНИЖНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Дом-музей Д. Н. Мамина-Сибиряка и Свердловское отделение Союза художников РФ приглашают посетить персональную выставку художников-графиков Дмитрия и Андрея Бисти «Волшебный мир книжных иллюстраций».

    Вниманию зрителей будут представлены уникальные иллюстрации выдающегося отечественного графика Дмитрия Бисти к «Илиаде» и «Одиссее» Гомера, «Метаморфозам» Апулея, «Хождению за три моря» Афанасия Никитина, а также иллюстрации к произведениям Франца Кафки и портреты поэтов «есенинского круга» в исполнении его сына, художника-графика Андрея Бисти.

    Дмитрий Спиридонович Бисти (1925-1990) – Заслуженный художник РСФСР, лауреат Государственной  премии СССР, член-корреспондент Академии художеств СССР, Народный художник РСФСР, действительный член и вице-президент АХ СССР.

    В середине 1970-х Дмитрий Бисти руководил оформлением серии «Библиотека всемирной литературы», состоящей из 200 томов, ставшей по-настоящему эпохой в русскоязычном мире книги. Он иллюстрировал романы И. Стоуна «Жажда жизни» и «Муки и радости», поэма В.Маяковского «В.И. Ленин», новеллы А. Рюноскэ, «Энеида» Вергилия, «Песнь о Роланде» и «Песнь о Сиде», «Слово о полку Игореве» и много других замечательных книг.

    Дмитрий Спиридонович говорил: «Я считаю себя прежде всего книжным художником. Люблю книгу, она прошла через всю мою жизнь…Люблю литературу, все её жанры – от романа, рассказа, новеллы до поэзии. Люблю пластическое воплощение слова».

    Андрей Дмитриевич Бисти – известный отечественный  график, живописец, скульптор. А. Д. Бисти имеет ряд престижных наград, среди которых Медаль Ю.  Гагарина Федерации космонавтики СССР за оформление книги Я. Голованова «Дорога на космодром», Гран-при на XV Международной Московской книжной выставке-ярмарке за иллюстрации к роману Ф. Кафки «Процесс» (2002),   Медаль Московского союза художников «За развитие изобразительного искусства» (2010).

     Кроме иллюстраций и оформления книг  художник занимается станковой графикой, живописью и скульптурой. Работы А. Бисти находятся в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина,  в Государственном Эрмитаже, Художественной картинной галерее г. Севастополя, а также в частных коллекциях России, США, Греции, Франции, Швейцарии, Японии, Кореи, Дании, Болгарии, Польши.

     В рамках персональной выставки Андрей Бисти представляет иллюстрации к «Притчам» чешского писателя Франца Кафки и сборнику творчества «поэтов есенинского круга»: С. Есенина, Ф.Васильева, И. Приблудного, А. Ширяевца,  П. Орешина, С. Клычкова, П. Карпова, А. Ганина и т.д.

      Выставка работает с 19 августа по 30 сентября.

 



МИЛЕНЬКАЯ СЕСТРИЧКА ЛИЗАВЕТУШКА…



Выставка к юбилею Елизаветы Маминой

26 апреля в 16.00 Дом-музей Д. Н. Мамина-Сибиряка открывает выставку, посвящённую 150-летию со дня рождения сестры писателя, Е. Н. Маминой-Удинцевой и 70-летию Объединённого музея писателей Урала.

Елизавета, младшая сестра Д. Н. Мамина-Сибиряка, всю жизнь прожила в доме на улице Пушкина, 27  и до 1918 года была хозяйской дружного и многолюдного Маминского дома. В молодости Елизавета Наркисовна была членом Уральского общества любителей естествознания, всю жизнь проработала учителем словесности, воспитала пятерых детей. В 1918 году она была вынуждена уехать вслед за Колчаком в Сибирь, и в родной дом уже не возвращалась.

На выставке посетители музея узнают о подвижнической жизни Е.Н. Маминой-Удинцевой, об ее увлечениях, занятиях, службе. Среди экспонатов выставки – фотографии юной Лизы, личные вещи, в том числе прописи, учебники, письма Дмитрия Наркисовича с наставлениями молодой учительнице и многое другое.

Через несколько лет после отъезда Удинцевых встал вопрос об организации в доме Музея Д. Н. Мамина-Сибиряка. Трудно и с перерывами шел этот процесс, много препятствий было преодолено, прежде чем музей распахнул свои двери для посетителей. Это случилось 1 мая 1946 года при помощи историка, сотрудника антирелигиозного музея Павла Погадаева, назначенного первым директором Литературно-мемориального дома-музея Д. Н. Мамина-Сибиряка.

В этой связи отдельный раздел выставки посвящён открытию музея и роли, которую сыграл П. Погадаев в этом событии. Так, на выставке будут экспонированы уникальные материалы, предоставленные семьей Удинцевых и Брезгиной Л. П., дочерью Погадаева. Эти фото и документы никогда ранее не были доступны для посетителей.

Кроме того, на выставке можно увидеть материалы, иллюстрирующие жизнь маминского дома в годы Великой Отечественной войны.

Выставка продлится до 31 августа.



Музей изобразительных искусств
ул. Воеводина, 5, тел. Тел.: (343) 287-14-29 , сайт: http://www.emii.ru
весь репертуар

"Морское путешествие"



Морское путешествие.

Произведения зарубежных и русских художников XVIII – XXI веков

12 августа – 15 сентября 2016

 

На исходе лета Екатеринбургский музей изобразительных искусств представит выставку «Морское путешествие», которая объединит пейзажи зарубежных и отечественных художников XVIII–XXI веков, воспевающие безграничную, бесконечно изменчивую морскую стихию.

В собраниях Екатеринбургского и Нижнетагильского музеев изобразительных искусств нашлось немало «жемчужин»: это «марины» (морские виды) Средиземноморья и Причерноморья, изображения зарубежных и отечественных портовых городов (Марселя, Тулона, Гавра, Триеста, Феодосии, Гурзуфа, Батуми), прославленных морских судов, а также сцен размеренной курортной жизни.

Самые ранние работы на выставке офорты XVIII века с видами морских портов, созданные талантливыми французскими граверами Жаном Филиппом Леба, Клодом Дюфло, Жаком Альяме, Пьером Антонио Мартини по живописным произведениям их известного современника Жозефа Верне, выполнившего по заказу Людовика XV одну из самых знаменитых своих серий – «Порты Франции».

В экспозицию войдут полотна величайшего русского мариниста Ивана Айвазовского, чей 200-летний юбилей в 2016-ом году ознаменован масштабными проектами в Третьяковской галерее и Русском музее. Историю развития отечественного морского пейзажа представят также работы младших современников Айвазовского, для каждого из которых он был учителем или кумиром. Это живописные полотна «моряка-художника» Алексея Боголюбова, Льва Лагорио, Василия Верещагина, Руфина Судковского, акварели Александра Беггрова и Людвига Премацци, запечатлевших в своих работах историю русского морского флота.

Особую «курортную сюиту» в экспозиции откроют импрессионистические этюды Константина Коровина, масштабные символические полотна Константина Богаевского, пляжные зарисовки Кузьмы Петрова-Водкина, а дальнейшее развитие жанра можно будет проследить в живописных и графических работах художников ХХ века — Александра Любимова, Давида Штеренберга, Олега Бернгарда и других.

В середине столетия география морских путешествий значительно расширяется. Многие советские художники отправляются покорять северные моря (Баренцево, Карское). На смену изумрудно-зеленым ласковым южным волнам приходит скованная льдами суровая морская стихия. Необъятные берега Крайнего Севера вдохновляют столичных и уральских мастеров. В работах Бориса Витомского и других участников северных экспедиций можно будет ощутить характер северных морей.

Самыми свежими «дарами моря» станут работы современных зарубежных художников-меццотинтистов из собрания Екатеринбургского музея изобразительных искусств.

Выставка «Морское путешествие» будет представлена в выставочных залах музея на Воеводина, 5 с 12 августа по 15 сентября.

 

Взрослый билет – 200 рублей

Льготный билет – 100 рублей (пенсионеры, школьники)

Справки по телефону: (343) 371 06 26



Выставка «В память о прошлом на будущее. Послевоенный дар Эрмитажа Екатеринбургскому музею изобразительных искусств»



Подарком городу станет грандиозный выставочный проект «В память о прошлом на будущее. Послевоенный дар Эрмитажа Екатеринбургскому музею изобразительных искусств». Напомним, что после окончания Великой Отечественной войны, в знак признательности за оказанную поддержу и помощь в спасении эвакуированных сокровищ, Государственный Эрмитаж передал в фонды Екатеринбургского музея изобразительных искусств десятки замечательных произведений античной керамики и стекла, западноевропейской и отечественной живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Поступившие из Эрмитажа предметы легли украшением наших постоянных экспозиций, однако значительная часть произведений ранее не экспонировалась.

Впервые более двухсот предметов этой части музейного собрания будут представлены в одном выставочном пространстве, что позволит зрителю совершить своего рода экскурс во всеобщую историю искусств. Предстоящая выставка, без сомнения, станет важнейшим культурным событием для нашего города и всей Свердловской области.

К началу работы выставки выйдет полный иллюстрированный альбом-каталог, который включит в себя анализ переданной музею коллекции, научно обработанные и систематизированные данные о составляющих ее художественных ценностях и аннотированные репродукции. 

Торжественная церемония открытия выставки будет сопровождаться онлайн-трансляцией, организованной при поддержке компании Panasonic. В ходе телемоста музейные специалисты из Екатеринбурга и Государственного Эрмитажа смогут вести дискуссию в реальном времени.

Специально к выставке преобразятся и залы музея, в которых будет проведен ремонт и частичная перепланировка.

 

Всероссийская научно-практическая конференция «Музей и война: судьба людей, коллекций, зданий»

4-6 апреля состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Музей и война: судьба людей, коллекций, зданий», в которой примут участие сотрудники многих столичных и региональных музеев. На конференции будут рассмотрены вопросы, связанные с военной историей отечественных музеев, которая неотделима от участи музейных зданий и коллекций, от судеб людей, спасших культурное достояние нации порой ценой собственной жизни. Поводом обратиться к этой теме стало 75-летие эвакуации коллекций Государственного Эрмитажа на Урал.

 

Премия для средств массовой информации, освещающих вопросы культуры и искусства «Искусный глагол» им. В.Ю. Матвеева

 

5 апреля состоится вручение премии для средств массовой информации, освещающих вопросы культуры и искусства,  «Искусный глагол» им. В.Ю. Матвеева. Премия не случайно получила имя безвременно ушедшего Матвеева Владимира Юрьевича, заместителя директора Государственного Эрмитажа, под руководством которого была создана эрмитажная пресс-служба и запущен проект центров – «спутников» музея. Конкурс направлен на развитие культурной журналистики и повышение профессионального уровня и мастерства журналистов. Председателем жюри премии «Искусный глагол» будет заместитель директора Государственного Эрмитажа Георгий Вадимович Вилинбахов. Реализуется проект при поддержке Благотворительного фонда Потанина.

 

Пресс-конференция, посвященная сотрудничеству Государственного Эрмитажа и ЕМИИ

 

5 апреля состоится пресс-конференция, в которой примут участие директор Государственного Эрмитажа Михаил Борисович Пиотровский и заместитель директора Государственного Эрмитажа Георгий Вадимович Вилинбахов. На пресс-конференции будут объявлены ближайшие совместные планы Государственного Эрмитажа и Екатеринбургского музея изобразительных искусств: «Дни Эрмитажа» в Екатеринбурге и эрмитажный лекторий, создание и функционирование культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал».



Выставка «В память о прошлом на будущее»



 

Послевоенный дар Эрмитажа Екатеринбургскому музею изобразительных искусств»

 

6 апреля - 2 октября 2016 года

 

1 апреля 2016 года Екатеринбургскому музею изобразительных искусств исполнится 80 лет. Подарком городу по этому случаю является масштабный выставочный проект «В память о прошлом на будущее», который, без сомнения, станет важнейшим культурным событием для нашего города и всей Свердловской области.

Напомним, что после окончания Великой Отечественной войны, в знак признательности за оказанную поддержу и помощь в спасении эвакуированных сокровищ, Государственный Эрмитаж передал в фонды Екатеринбургского музея изобразительных искусств десятки замечательных произведений античной керамики и стекла, западноевропейской и отечественной живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Поступившие из Эрмитажа предметы легли в основу многих музейных коллекций и стали украшением его постоянных экспозиций, однако значительная часть произведений ранее не экспонировалась.

Впервые более двухсот предметов этой части музейного собрания будут представлены в одном выставочном пространстве, что позволит зрителю совершить своего рода экскурс во всеобщую историю искусств.

Западноевропейская и отечественная живопись и графика составляют более чем три десятка произведений. В их числе ‒ картины русских художников А.И. Мещерского, И.И. Шишкина, Г.И. Семирадского, а также работы иностранных мастеров, работавших в России в XVIII веке.

Европейская живопись XIV−XIX веков представлена работами художника флорентийской школы Марко Базаити, знаменитого фламандского живописца Жака Йорданса. В разделе итальянской живописи будут экспонироваться редчайшие произведения искусства XIV− XVI веков − «Мадонна с младенцем» флорентийской школы XIV века и подписной «Воскресший Христос» XVI века, «Поклонение младенцу» круга итальянского художника XV круга Майнарди, «Мадонна с младенцем, Иоанном Крестителем и Архангелом Гавриилом» неизвестного художника итальянской школы XVI века. Здесь можно будет увидеть и крупноформатные полотна итальянских художников XVII века – Филиппа Петера Рооса (Роза да Тиволи) «Стадо» и «Каин и Авель» школы Луки Джордано.

Немецкая школа будет продемонстрирована первоклассными работами, из которых выделяется выполненный на медной доске «Портрет старухи» Бальтазара Деннера из коллекции Строгановых. В разделе французской живописи экспонируются картины художников XIX века Шарля Ланделя и Эжена Жиро из собраний Дурново и Юсуповых. Произведения бельгийских художников XIX века редко встречаются в музейных собраниях, тем интереснее включенная в экспозицию подписная и датированная картина «Мать с ребенком» Констана Ваутерса, находящаяся ранее в коллекции императрицы Марии Александровны, жены Александра II.

Экспозицию разнообразят произведения скульптуры, созданные в конце XVIII — начале ХХ веков западноевропейскими и русскими мастерами. Некоторые из них долгое время не экспонировались, и только теперь вновь появятся в залах музея. В состав выставки войдут произведения из дерева, мрамора, бронзы, представляющие разные сюжеты и эпохи. Среди самых выразительных работ – мраморные скульптуры известного римского мастера-неоклассициста, ученика Бертеля Торвальдсена, Луиджи Бьенэме (1795 – 1878) и популярного в конце XIX – первой воловине ХХ века флорентийского скульптора Фердинандо Вики (1875 – 1941).

Более 100 различных предметов будут выставлены в разделе декоративно-прикладного искусства, где особое внимание уделено мебельному искусству XVI–XIX столетий. Здесь зритель сможет увидеть часть мебельного гарнитура из приданого великой княгини Марии Николаевны по проекту Огюста Монферрана, кресло из мастерской придворного мебельщика императора Наполеона I, созданный в Северной Европе ренессансный шкаф из резного дуба. Отдельные предметы продемонстрируют образцы стилей неорюсс, второе рококо и классицизм.

Искусство фарфора будет представлено работами мастеров крупнейших фарфоровых производств XVIII–XIX столетия (завода Гарднера и Императорского фарфорового завода, королевских мануфактур Мейсена и Берлина, Севра и Вены).

Среди экспонатов художественного стекла обратят на себя внимание редчайшие предметы из сервиза графов Бобринских (конец XIX - начало XX века) и удивительной красоты хрустальная ваза (Россия, Императорский стеклянный завод, 1912).

В небольшой коллекции бронзы музей покажет редчайшие отливки французских художников Луи Томира и бронзолитейни Суайе и Анж, а также русские дворцовые предметы (канделябры с хрусталем и чашу с малахитом).

Дополнят экспозицию замечательные образцы редкой книги – два коронационных альбома, освещающие торжества восшествия на престол российских императоров Александра II (1856) и Николая II (1896).

Небольшими разделами будут представлены коллекция античного стекла и керамики, а также декоративно-прикладное искусство Китая середины XX века.

Выставка будет сопровождаться полным иллюстрированным альбомом-каталогом, аудиогидом, а также специально подготовленной лекционной программой.



Музей истории Екатеринбурга
ул. К.Либкнехта, 26, тел. 371-00-55 371-22-43 , сайт: http://www.m-i-e.ru
весь репертуар

Выставка «Панама, тяпка, домино»



Лето стремительно подходит к концу: дачники готовятся собирать урожай, курортники возвращаются с морей, жара и солнце уступают место дождям и свежему ветру. Продлить отпуск, пусть не для тела, но, по крайней мере, для души приглашает Музей истории Екатеринбурга. 18 августа здесь откроется выставка «Панама, тяпка, домино», посвященная летнему отдыху горожан.

В экспозиции представлены экспонаты, рассказывающие об отдыхающих горожанах XIX и XX веков. Первая часть выставки - летний досуг до переломного 1917 года: цветущие деревья, долгие чаепития и лодочные прогулки. Оказавшись на веранде тихой усадьбы, посетители увидят редкие чертежи дачных домиков позапрошлого века, оценят музейную коллекцию самоваров и узнают, что в дореволюционной России арендовали вместо шампуров и мангалов. Затем домашние спектакли сменятся позывными радиостанции «Маяк», варенье из крыжовника будет вытеснено клубникой «Виктория», а вторая часть экспозиции перенесет гостей музея на «шесть соток».

В СССР дача приобрела статус кормильца, поэтому особое место на выставке займут садоводческие изобретения свердловских «кулибиных», тяпки и банки с заготовками. Не останутся без внимания и счастливчики, которые, избежав повинности гнуть спины на грядках, получали заветные путевки в дома отдыха и на черноморские курорты. Среди экспонатов найдутся наряды, которые советские модницы «выгуливали» на набережных Гагры и Евпатории, крымские вина, поильники с минеральных вод и даже «звуковые письма» - пластинки на которые можно было записать популярную мелодию или свой голос и отправить близким.

Отдохнуть с пользой для души можно будет на выставке «Панама, тяпка, домино», начиная с 19 августа. Вернисаж состоится 18 августа в 18:00.



Постоянная экспозиция: Небесный код Екатеринбурга



Экспозиция рассказывает историю города в 18 веке, фокусируясь на истории планировочных решений раннего Екатеринбурга и его последующих трансформациях, не оставивших воспоминаний об «идеальном граде» генерала Геннина. Именно в Екатеринбурге 1720-1730- х гг., благодаря железной воле горного начальника и жесткой регламентации всего жизненного уклада, полнее всего воплотились утопические градостроительные идеи 18 столетия. Выверенная симметричная структура - 4-хугольная крепость с плотиной в центре, являлась средоточием образцовых производств – железоделательного, медеплавильного и металлообрабатывающего, а позднее еще и монетного, камнерезного и золотопромывочного. Не случайно все позднейшее строительство казенных заводов на Урале велось по екатеринбургскому образу и подобию.

Вместе с тем, схема расположения городских улиц была наполнена не только функциональным, но и аллегорическим смыслом, являясь своеобразным небесным кодом, отражением неба на земле: 4 стороны света, 4 стихии, плотина, как «центр мироздания», регулирующий вселенскую энергию; разделение на правую, «светлую» и левую, «темную» стороны. Последовавшие за 1735 годом перестройки существенно исказили изначальный замысел, воспринимавшийся спустя столетие уже не более как градостроительный курьез, «мираж», нечто нереальное и несуществующее.

Непрерывный процесс видоизменений – общих очертаний города, его отдельных улиц и фасадов зданий, представлен на выставке посредством оригинальных карт  и чертежей, гравюр и рисунков, а также наглядных цифровых реконструкций. Параллельно разворачивающиеся сюжеты – заводское устройство, технологии  и производство, быт простых горожан в 18 веке, взаимопроникновение культур и религий и сильное влияние иноземческой колонии, проиллюстрированы редчайшими экспонатами из собрания Музея.



Уралмаш: вход со двора



Районный масштаб

В то время как художественная общественность Екатеринбурга посредством разнообразных арт-акций борется за популяризацию индустриального наследия, Музей истории Екатеринбурга подготовил выставку, посвященную застройке самого «уральского» района города. Выставка под заголовком «УРАЛМАШ. ВХОД СО ДВОРА» откроется здесь 28 июля.

Вопреки традиционным приемам изложения истории городов и предприятий, речь на выставке пойдет не о ярких памятниках и достижениях завода, а о типовой городской застройке и решении вечного вопроса: как быстро и дешево построить удобное жилье. Посетителям выставки расскажут, чем обернулся грандиозный проект по реализации идеи города-сада «Соцгород Уралмаш», а также покажут, как за несколько десятилетий застройщики «прошагали» от традиций русского деревянного строительства к авангардной архитектуре, а затем к сталинскому ампиру и к малогабаритным квартирам, вернувшись на «столбовую дорогу мирового зодчества».

Выставка построена на фотографическом материале из архивов Музея истории Уралмашзавода, Государственного архива Свердловской области, Музея истории Екатеринбурга, личного архива Л. А. Рязановой; воспоминаниях В. Н. Анфимова и М. М. Пришвина.

Открытие выставки состоится 28 июля в 16.00



Музей Ф. М. Решетникова
ул. Пролетарская, 6, тел. 371-45-25
весь репертуар

Зеркало для героя. Конкурс эссе и видеороликов о почтальонах



 

МУЗЕЙ Ф. М. РЕШЕТНИКОВА

(Адрес музея: ул. Пролетарская, 6. Справки и заявки по телефону: 371-45-26)

ЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ

конкурс эссе и видеороликов о почтальонах
с 15 февраля по 15 сентября

 

15 февраля Дом-музей Ф. М. Решетникова начинает приём заявок на конкурс «Зеркало для героя», посвящённый 175-летию уральского писателя Ф. М. Решетникова и 25-летнему юбилею музея.

 

О каком герое идёт речь? Ну, конечно же, о почтальоне! Писатель XIХ века Фёдор Михайлович Решетников посвятил ему немало произведений, и мы хотим, чтобы жители XXI века тоже задумались об образе почтальона: каков он сегодня, какую роль он играет в обществе, чем интересна его работа и с какими трудностями он сталкивается? Быть может, почтальоны прошлого и настоящего узнают друг друга в «зеркале времени»?!

Конкурс проводится совместно с «Почтой России» по двум номинациям:

  1. Творческие работы в форме эссе – думы о судьбах почтальонов (реальных или вымышленных);
  2. Видеоролики на тему «Почтальон XXI века».

Итоги конкурса будут подведены осенью. Победителей объявят на юбилейном праздничном мероприятии в октябре.

 

Е-mail (для отправки конкурсных работ): kamenetskayatanya@mail.ru

 

Сайт ОМПУ: www.ompural.ru

Адрес музея: ул. Пролетарская, 6.

Справки по телефону: 371-45-26



Музей фотографии «Дом Метенкова»
ул. К.Либкнехта, 36, тел. 371-38-14 (факс) 371-06-37 , сайт: http://www.metenkov.narod.ru/
весь репертуар

выставка фотографий Евгения Бирюкова 1970–1980-х годов «Где эта улица, где этот дом»



Здравствуйте, друзья!

29 июля в 19:00 в «Дом Метенкова» открывается выставка фотографий Евгения Бирюкова 1970–1980-х годов «Где эта улица, где этот дом».

На выставке будут представлены оригинальные авторские отпечатки. Она будет работать до 28 августа.

«Екатеринбург, который величается тем, что он еще европейский город, есть один из красивейших городов России. Высокие каменные белые дома с зелеными крышами из листового железа, похожего на плиты малахита, поднимаются над живописными деревянными домами, и над массой строения господствуют колокольни и позолоченные купола церквей; вдали на горизонте выделяются волнообразные очертания гор», – так написано в географическом сборнике «Земля и люди» 1883 года.

«Человечество увлеклось магией больших городов и повсеместно обижает малую архитектуру, хотя именно она более соизмерима с нормальным образом жизни: даже остатки ее былой красоты радуют глаз человека. Именно это и вдохновляло меня на регулярные прогулки с фотоаппаратом. К сожалению, все чаще и чаще не нахожу былых достопримечательностей», – говорит Евгений Михайлович и приглашает нас познакомиться с его фотоархивом.

Евгений Михайлович Бирюков (родился 4 октября 1937 года) – фотограф-историк, окончил радиотехнический факультет Уральского политехнического института в 1962 году и аспирантуру МГУ по фотожурналистике в 1973 году. Член Союза фотохудожников России, участник и составитель многих тематических выставок, автор книг «Фотограф Метенков» (1999), «Ипатьевский дом» (2003). Основатель народной фотостудии «Товарищ». Инициатор создания фотографического музея «Дом Метенкова» и его научный сотрудник.

Справки по телефонам: (343) 371-38-14, 371-06-37



Музейно-выставочный центр «Дом Поклевских-Козелл»
ул. Малышева, 46
весь репертуар

Выставочный проект ТОНКОЕ ДЕЛО ВОСТОКА



Русский Дальний Восток, Китай, Тибет, Монголия, Тува, Япония

 

В среду, 27 апреля 2016 года, в Екатеринбурге открывается новый выставочный проект «Тонкое дело Востока», посвященный 145-летию Свердловского областного краеведческого музея. Вернисаж начнется в 16:00 в Музейно-выставочном центре «Дом Поклевских-Козелл» (ул. Малышева, 46).

 

Проект подготовлен Свердловским областным краеведческим музеем, при участии Генерального Консульства Китайской Народной Республики в Екатеринбурге, Ирбитского историко-этнографического музея, Владимира Пелепенко, ряда частных коллекционеров и общественных организаций.

Новый выставочный проект познакомит уральцев с богатством восточных фондовых коллекций Свердловского областного краеведческого музея, сформированных за 145 лет его истории. Артефакты повествуют об истории стран и народов Дальнего Востока, их тесных и давних связях – экономических, культурных и духовных с Уральским регионом.

В экспозиции общей площадью около 500 кв. метров представлены экспонаты из естественно-научных собраний – столетние чучела дальневосточных обитателей природы, роскошный гербарий, подаренный Ботаническим садом Института экологии и растений УрО РАН и другие; китайские и японские предметы быта и декоративно-прикладного искусства, культовые и ритуальные предметы, имеющие отношение к традиционным верованиям Дальнего Востока и буддизму, традиционные китайские картины на рисовой бумаге, коллекция китайского и японского оружия. Посетители смогут увидеть артефакты, привезенные из восточных путешествий известными уральскими купцами и путешественниками, а также большой комплекс экспонатов, посвященный русской эмигрантской общине Харбина и уникальную коллекцию восточной бронзовой пластики.

Отдельной темой прозвучит становление и развитие современного Китая, и роль в этом советских, в первую очередь уральских специалистов, взаимосвязи между уральскими и китайскими предприятиями. Будет показано пребывание китайцев на Урале: китайских студентов в ВУЗах Свердловска и даже судьба сына Чан Кайши - Цзян Цзинго, жившего в нашем городе и работавшего на Уралмашзаводе, ставшего впоследствии президентом Тайваня.

Многие из представленных на выставке артефактов демонстрируются впервые.

 

Церемония открытия выставки: 27 апреля 2016, 16.00 в Доме Поклевских-Козелл (ул. Малышева, 46).

 

Вход по Пригласительным билетам.

 

Выставка будет открыта для посетителей с 28 апреля по 31 августа 2016 по адресу:  

Свердловский областной краеведческий музей, Дом Поклевских-Козелл, ул. Малышева, 46, ЕЖЕДНЕВНО, с 11:00 до 20:00, БЕЗ ВЫХОДНЫХ

 

Стоимость билетов: взрослый – 200 рублей; билет на 2-х взрослых – 300 рублей; льготный (студенты, школьники, пенсионеры) – 100 рублей; дошкольники – бесплатно;

Фотографирование непрофессиональной аппаратурой входит в стоимость билета.

 

На период майских праздников с 30 апреля по 03 мая и с 07 мая по 09 мая 2016 ежедневно в 12:00 и в 15:00 – бесплатные экскурсии для посетителей выставки.

 



Центр культуры «Урал»
ул. Студенческая, 3, тел. 360-20-20 , сайт: http://www.ckural.ru/
весь репертуар

"Живописные истории"



25 августа 2016 г. - 75 лет Уральскому электро механическому заводу. По случаю юбилея подготовлена сборная выставка картин (живопись, графика) - на тему "Живописные истории". В ней участвуют живописные произведения Елены Тишлер, Надежды Маценко, Людмилы Михайличенко, а также  графические работы Леонида Зейгермахера.

Выставка открыта к просмотру с 22 августа по 31 августа 2016 г.
Торжественное открытие выставки с присутствием авторов будет проходить - 25 августа в 18 ч. (вход свободный для всех желающих).  Официальное открытие с присутствием начальственных гостей и праздник по случаю юбилея завода состоится 26 августа в 14 ч. (вход только по пригласительным).



Центр традиционной народной культуры Среднего Урала
ул. Чапаева, 10, тел. 257-37-82
весь репертуар

«Страна Манси-ма»



Центр традиционной народной культуры Среднего Урала приглашает всех желающих на открытие этнографической выставки фотографий и предметов культа и быта манси «Страна Манси-ма», которое состоится 7 июля 2016 года в 18.00.

 В выставочном пространстве Центра развернется таинственный мир манси – одного из самых загадочных и малочисленных народов Урала. Образ жизни, картина мира, взаимодействие человека и природы - все эти понятия воспроизводятся в обыденных вещах, которые окружают манси на протяжении всей жизни, от детской игрушки до одежды взрослого человека. Каждый предмет – это законченная история, которая отправляет нас в путешествие по северной «стране Манси».

 Вниманию посетителей выставки будут представлены комплексы одежды, домашняя утварь и предметы быта манси, детские игрушки, архивные документы и фотоматериалы, рассказывающие об удивительной жизни северного народа. Современным отражением культуры манси на выставке станут косторезные работы современного тобольского мастера Тимергазеева Минсалима Валиахметовича.

 Открытие выставки состоится 7 июля в 18.00

 В день открытия вход свободный.

 Выставка будет работать с 7 июля по 25 сентября 2016 года.

 Посещение выставки: 100 рублей.

Групповые экскурсии: 300 рублей.



Центр фотографии "Март"
ул. 8 марта, 1
весь репертуар

Екатеринбург- порт шести морей



 

19 августа 18:00

 Накануне Дня города в библиотеке Центре фотографии «Март» (8 Марта, 1) откроется выставка Дениса Тарасова с историческим контекстом, современными реалиями и ...иронией.

 Река Исеть хоть и стала поводом для основания Екатеринбурга, но «морской» славы ему не принесла. Однако, откуда пошла такая шальная мысль - быть портовым городом, встречающаяся время от времени то в высказываниях обывателей, то в фантазиях художников?

 

Начиная с первых лет работы завода, когда река Исеть стала мельчать и появились трудности с вывозом продукции, впервые высказывались идеи о соединении Волжско-Камского и Обь-Иртышского бассейнов. А перед Первой Мировой войной существовал грандиозный проект, который предусматривал создание гигантского Трансуральского водного пути по рекам Томи, Оби, Иртышу, Тоболу, Исети до Екатеринбурга, по каналу Чусовая-Исеть и далее по Чусовой с выходом на Каму. Осуществление проекта превратило бы Екатеринбург в большой речной и морской порт — порт шести морей Евразии и всех главнейших рек Европейской России и Западной Сибири.

 

Но есть ещё один исторический прецедент: в справочнике 1910 года опубликовано объявление "Завод Ятеса в Екатеринбурге изготовляет: ... пароходы, шхуны, катера и железные баржи". Так что город видел белоснежные речные суда и... грезил о море.

 

Мечты, рано или поздно, сбываются, хотя бы в поле искусства. В проекте Дениса Тарасова отразились фантазии многих поколений екатеринбуржцев: пляжный открыточный Свердловск и переходит в морской шторм современного мегаполиса, символизируя динамику нового Екатеринбурга.

 

Выставка работает с 20 августа по 20 сентября в библиотеке Центра фотографии «Март»

Вход свободный

 

Об авторе:

 

ДЕНИС ТАРАСОВ. Род. 1971 г. Победитель конкурса «Молодые фотографы России» (2007). Обладатель специальной премии Международного фестиваля фотографии «Волжское Фотобиеннале» (2008). Победитель международного конкурса «Волжское Фотобиеннале» (2010). Победитель конкурса «ФотоСоюз-2011», посвященного 20-летию Союза фотохудожников России. Участник Portfolio review Russia (2011) в Москве и выставки «Современная российская фотография: новое поколение» на фестивале FOTOFEST-2012 (Хьюстон, США). Участник выставки «Body Language» в SAATCHI GALLERY (Лондон, 2013). В общей сложности в период между 2007-2015 участвовал в более чем 20 выставках в России, Литве, Италии, Словакии, Румынии, США, Нидерландах, Великобритании и на Филиппинах. Председатель Свердловского отделения Союза фотохудожников России. Создатель и директор Центра фотографии «Март» (Екатеринбург).





© ООО «Хёрст Шкулёв Диджитал. Урал»

Отзывы и предложения о работе портала: info@corp.e1.ru

Центр поддержки пользователей портала E1.RU

Проблемы при работе с порталом: support@corp.e1.ru


Карта сайта
Информация для клиентов

Реклама на Е1  Прайс-лист

Единый номер: 8-800-700-8-9-10 (звонок бесплатный)
Отдел продаж: adv@corp.e1.ru, (343) 379-49-10
Редакция: news@corp.e1.ru, (343) 379-49-95, (343) 34-555-34 (круглосуточно)

Замечания и пожелания по работе отдела продаж
Публикации с пометкой «Новости компаний» являются рекламными
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Яндекс.Метрика