поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Авто
Авто
Екатеринбург Он-Лайн
Сервисы:  Продажа автомобилей,   Продажа мотоциклов,   Продажа грузовиков,   Попутчик,   Пробки,   Карта города  |  Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Автожурнал,   Тест-драйвы,   В мире дорог  |  Каталог:  Автомагазины,   Шины, диски,   Автосервисы,   Автошколы,   Такси. Прокат авто,   Автострахование  |  Консультации:  Автомобили Toyota,   Автомобили Volkswagen,   Автомобили SKODA,   Автомобили Renault,   Автомобили Suzuki  |  Форумы:  Автофорумы



  Тест-драйвы  
 
Посетители сайта E1.ru тестируют различные автомобили автосалонов города.


  Архив статей  
 

2014
февраль  март  апрель  май 

2013
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2012
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2011
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2010
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2009
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2008
январь  февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2007
февраль  март  апрель  май  июнь  июль  август  сентябрь  октябрь  ноябрь  декабрь 

2006
январь  апрель 

2005
август  сентябрь  октябрь 




  E1 > Авто > Тестдрайвы  
 
21 ноября 17:33

"Лада-Калина" против "Лада-Приора"

Анна Клепач, фото "АВТОВАЗ"

«Лада-Калина» и «Лада-Приора» прочно обосновались на первых строчках в рейтингах продаж. Журнал «За рулем» постигал тонкости выбора между этими двумя автомобилями.

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире – глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, «АВТОВАЗ» не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» – привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить – «Калину» или «Приору»?

«Лада-Калина»

Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства – его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Калина» «Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает – «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» – у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Итого

Что выбрать – «Калину» или «Приору», вопрос, скорее, риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

Кузова и косплектации

Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал – и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

«Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.

«Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить – комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.

Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский «Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее – «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.

«Лада-Калина»

«Стандарт»
от 276 900 рублей

Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое». Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением. Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

«Норма»
от 281 900 рублей

Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей. Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера – 14-дюймовыми. Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс». «Калина» пугает простотой.

 

«Люкс»
от 351 100 рублей
Наш выбор – 351 100 рублей

Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал. Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л. Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.

«Лада-Приора»

«Стандарт»
от 318 800 рублей

Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна. А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры «АВТОВАЗа» продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л. Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.

«Норма»
от 326 300 рублей
Наш выбор – 367 300 рублей

«Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л. В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма». Разброс цен – от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля. Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций – за 367 300 рублей.

«Приора» «Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

«Люкс»
от 388 100 рублей

«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам. Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников. Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях – есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

Итого

Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций – тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

Дополнительное оборудование

Маркетологи «АВТОВАЗа» решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.

Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник – за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.

«Лада-Калина» 351 100 рублей «Лада-Приора» 367 300 рублей

Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри – щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.

«Лада-Калина» – наш выбор!

Новая смена

«АВТОВАЗ» начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях – «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок – всего пять окрасов.

Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей. За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.

Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще «АВТОВАЗ» обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.

 

   просмотров: 25481


  E1 > Авто > Тест-драйвы  
 
15.05.2014 07:36 "Электрическая молния". Тест-драйв E1.RU единственного в Екатеринбурге

"Электрическая молния". Тест-драйв E1.RU единственного в Екатеринбурге

Съёмочная бригада портала разогнала 416-сильный агрегат до 180 км/ч за 8 секунд.


29.04.2014 17:51 "С Северного полюса - на уральское бездорожье". Тест-драйв Toyota Hilux Arctic Truck AT38

"С Северного полюса - на уральское бездорожье". Тест-драйв Toyota Hilux Arctic Truck AT38

Легендарное авто, на котором Джереми Кларксон (Top Gear) покорял северные снега, в прямом смысле растопил уральский снег.


23.04.2014 09:30 Большому кораблю / Test-drive / Hyundai Grand Santa Fe

Большому кораблю / Test-drive / Hyundai Grand Santa Fe

Главная проблема нового кроссовера - существование "обычного" Santa Fe.


02.04.2014 09:17 Mitsubishi L200 / Блондинка с дизелем

Mitsubishi L200 / Блондинка с дизелем

Автомобиль не столько для леса или фермы, сколько для людей, ведущих активный образ жизни.


26.03.2014 11:00 Audi Q5: Постижение

Audi Q5: Постижение

Audi Q5 – кроссовер, почти досконально постигший дзен.


27.02.2014 17:00 И отвага / Hyundai ix35

И отвага / Hyundai ix35

Внедорожник либо кроссовер – это не только полный привод и способность карабкаться на бордюры, но ещё и неистребимая тяга его владельца к приключениям.


25.02.2014 12:30 Оригами / Suzuki SX4 new

Оригами / Suzuki SX4 new

Доводилось складывать оригами? Множество непонятных действий, кажущихся нелогичными сгибов… а ближе к финалу уголок туда, хвостик сюда – и возникает законченная картинка.


20.02.2014 14:00 Расчетливый оптимист / Volvo XC60

Расчетливый оптимист / Volvo XC60

Яркие эмоции, а не только трезвый расчет – вот к чему стремятся скандинавы.


26.12.2013 16:30 За пределами круга

За пределами круга

Ford Explorer или Mitsubishi Pajero?


23.12.2013 17:30 Ветер в голове / SEAT Altea 4 Freetrack

Ветер в голове / SEAT Altea 4 Freetrack

Тестируем Seat Altea 4 Freetrack.


1 ... 34     1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  





© ООО «Хёрст Шкулёв Диджитал. Урал», 1996-2014

Отзывы и предложения о работе портала: info@corp.e1.ru

Центр поддержки пользователей портала E1.RU

Проблемы при работе с порталом: support@corp.e1.ru


Карта сайта
Информация для клиентов

Реклама на Е1  Прайс-лист

Единый номер: 8-800-700-8-9-10 (звонок бесплатный)
Отдел продаж: adv@corp.e1.ru, (343) 379-49-10
Редакция: news@corp.e1.ru, (343) 379-49-95

Замечания и пожелания по работе отдела продаж
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Яндекс.Метрика