E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

ясная погода, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

зап.

741мм 45%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,98
EUR 100,24
Реклама
Мой дом Полезные статьи

Новое поколение Audi A4

У Audi свое понимание процесса под названием «рестайлинг». Делая ставку на узнаваемость, спецы из Ингольштадта не слишком озабочены тотальной модернизацией внешности, немало внимания уделяя при этом тому, что скрыто «под кожей». Самого главного глазами не увидишь – писал (по другому, правда, поводу) известный сентиментальный летчик. Попытаемся выяснить, какой орган нужен для того, чтобы опознать рестайлинговый Audi A4.

Итак, глаза тут точно не помогут. Или, если уж быть совсем въедливым, не помогут невооруженные глаза. Если прочно удерживать в памяти облик дорестайлингового седана, то вполне может и получиться. В глаза (ах, опять глаза!) бросятся заново отформованные фары головного света с непременными светодиодными нитями, видоизмененные бампера, слегка опущенная радиаторная решетка… Что еще? Если обойти «четверку» сзади, можно заметить, что и задняя оптика выглядит более современно. Легкие штрихи на то и легкие, чтобы ненавязчиво отличить новое от старого. В остальном популярнейшая модель осталась узнаваемой с полувзгляда. Семейные традиции надо чтить. То, что благодаря таким легким касаниям дизайнерского пера «четверка» стала еще изящнее и элегантнее – это тоже давняя ингольштадтская традиция.

Призовем на помощь тактильные ощущения, мышечную память? Совершенная в целом и озадачивающая в деталях эргономика седана также не претерпела особых изменений. Можно по-прежнему наслаждаться отличными, великолепно распределяющими нагрузку креслами даже в базовых комплектациях и заплетать пальцы правой руки в узел, пытаясь настроить работу климатической установки… Тот же самый удобнейший руль в стандартном оснащении, та же комбинация приборов – а вот дисплей на ней чуть улучшили. Говорят, что модернизирован и опциональный узел управления мультимедийным интерфейсом, но в нашем седане его не было. Органы осязания, как и прежде, заходятся в экстазе от качества пластика и кожи, глаза радует фактурный алюминий и рояльный лак, а ощущение собственной престижности растет буквально на глазах – такое пристальное внимание интерьерщиков к мельчайшим деталям отделки и эргономики характерно для представителей премиум-сегмента. Если учесть, что именно с А4 для многих начинается знакомство с маркой Audi, впечатления от «встречи по одежке» должны остаться самые благоприятные.

Попробуем на прочность вестибулярный аппарат. Одно из главных новшеств нынешней Audi A4 – глубоко модернизированный двигатель 1,8 TFSI. На нашей земле он доступен в двух вариантах форсировки – 120-сильном и развивающем 170 лошадиных сил. Благодаря различным ухищрениям инженерам Audi удалось не только впечатляющим образом нарастить крутящий момент (до 320 Нм), но и несколько снизить расход топлива.

По прикидкам российских представителей марки, именно тандем 1,8-литрового TFSI и вариатора Multitronic будет пользоваться наибольшей популярностью. Вестибулярный аппарат уже подтвердил – вполне обоснованно. Ингольштадтский вариатор благодаря массе дополнительных режимов работы, строго говоря, уже почти перестал быть вариатором, и каждый из этих режимов удачно согласуется с тяговыми возможностями двигателя. Можно просто комфортно катить в режиме D – это касается и городского цикла, и загородной трассы. Мотор не слишком охотно откликается на манипуляции педалью газа, экономя лишние капли топлива, но исправно, пусть и не торопясь, ускоряет седан даже со 140 км/ч. А вот если задача поставлена выбрать все возможности шасси до предела, можно воспользоваться «спортивным» либо «мануальным» режимами, в которых Multitronic начинает притворяться восьмиступенчатым «автоматом». Тут и мотор ведет себя поживее, и отзывчивость педали газа ничего, кроме удовольствия не вызывает, и тяговая волна, накрывающая почти с самых низов, ощущается куда острее. Эластичность мотора плюс отлично настроенные реакции подвески равно полноценное драйверское удовольствие. Audi А4, примеривший это «тайное лицо», словно мистер Хайд, в очередной раз победивший доктора Джекила, властно побуждает водителя снова и снова пытаться выбрать возможности шасси до предела, перейти этот предел – и снова убедиться в том, что очередная технологическая эволюция Audi отодвинула границы возможного.

Благодаря новому мотору и сбалансированному шасси седан стал ярче, и, что удивительно, его стремление к экономичности не слишком этому мешает. Вероятно, именно забота о максимально эффективном сгорании топлива заставила инженеров сменить гидравлический усилитель руля на электрический – вот тут-то пресловутая мышечная память и должна была бы возмутиться, однако и к этому нововведению никаких претензий нет: четкий руль и внятные, своевременные реакции. Стоит попробовать хотя бы для того, чтобы убедиться, что так бывает.

Можно было бы сказать, что единственный орган, действительно способный отличить один А4 от другого – это мозг. Твердо зная, где дорестайлинговый, а где модернизированный седан, легко отыскать и прочие тонкие нюансы. Однако стоит усесться за руль Audi A4, как желание отыскивать нюансы полностью пропадает. Вне зависимости от уровня оснащения обновленный седан из Ингольштадта способен вести себя как генератор чистопородного удовольствия. Процесс обновления модельного ряда протекает в лучших традициях Audi: самого главного глазами не увидишь, а вот почувствовать можно.

Посчитаем?

Audi A4 – это целое модельное семейство, в которое входят и седан, и универсал Avant, и версия Allroad, и «заряженный» S4… Впрочем, нас сегодня интересует только седан: в рамках одного кузова тоже есть, где разгуляться.

Audi A4 предлагается в России в 12 базовых комплектациях, отличающихся не только оборудованием, но и техникой. Базовый седан оснащается 120-сильным мотором объемом 1,8 л и 6-ступенчатой МКПП. Стоит он 1 133 200 рублей, а за вариатор придется доплатить 70 000 рублей. Модификация со 170-сильным двигателем оценена минимум в 1 289 300 рублей с МКПП и в 1 359 000 рублей с «мультитроником».

Есть еще два двигателя, которые устанавливаются на переднеприводные седаны – двухлитровый 143-сильный TDI (минимум 1 403 000 рублей) и 211-сильный бензиновый турбомотор (1 410 900 рублей). Но самый доступный полноприводный А4 оснащен уже упомянутым 1,8TFSI и стоит 1 373 000 рублей.

Доступны для А4 и два трехлитровых мотора – 272-сильный бензиновый и 245-сильный дизельный. Агрегатируются они только с КПП S tronic, устанавливаются сугубо на полноприводные версии и оценены, соответственно, в 1 933 200 и 1 962 200 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Audi A4

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления