E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

с-з.

741мм 35%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,98
EUR 100,24
Реклама
Мой дом Полезные статьи

Неопознанный захватчик

Lexus LX570 с полным правом претендует на звание роскошного "внедорожного лимузина". Наделенный просторным салоном и мощным двигателем, он, между тем, чаще всего используется российскими покупателями именно по "лимузинному" назначению, а его впечатляющие внедорожные способности остаются за бортом. Именно поэтому нет ничего странного в придании огромному внедорожнику черт не только сугубо легкового, но и спортивного автомобиля.

Несмотря на внушительные габариты, LX570 отличается завидной динамикой - благодаря огромному 367-сильному мотору внедорожник тратит на разгон до 100 км/ч всего 7,5 секунд. Вполне достойный результат на уровне некоторых легковых автомобилей с претензией на спортивность. Так почему бы не подчеркнуть именно эту черту характера, не сделать автомобиль еще более роскошным - тем более, что ему вряд ли когда-либо придется форсировать грязевые преграды. А приятным бонусом такого подхода становится резко возрастающая степень уникальности конкретного представителя большой семьи "Лексусов".

Вмешиваться к конструкцию великолепного двигателя и гидропневматической подвески тюнеры не стали, посчитав, что нет смысла перенастраивать работу агрегатов, и без того тщательно отлаженных японскими конструкторами. Было решено акцентировать внимание на экстерьере внедорожника, к разработке которого, по мнению дизайнеров ателье, в Lexus подошли с исключительной осторожностью.

В боксы ателье этот Lexus LX570 попал напрямую из дилерского центра - внедорожник приобретался уже с прицелом на модернизацию. Как говорят в ателье, именно образ модернизированного автомобиля спровоцировал владельца на приобретение "Лексуса", после чего он попал в заведомо опытные руки. Специалисты тюнинг-центра отмечают, что это был один из сложнейших проектов в их биографии по причине необходимости круговой подгонки обвеса относительно самого себя, труднейшей подготовки под покраску различных диффузоров и перекладин, где работа осуществляется фактически кончиками пальцев. Ситуация усложнялась базовым цветом самого внедорожника – окраска обвеса в белый перламутр потребовала максимального внимания от маляра ателье.

Обвес, созданный в ателье по мотивам известного аэродинамического комплекта Invader, состоит из традиционных частей - развитого переднего бампера с множественными вентиляционными отверстиями, порогов, выполняющих также роль аэродинамических "юбок", альтернативного заднего бампера с диффузором и расширителей колесных арок. Последние придают и без того мускулистому внедорожнику вид завсегдатая тренажерных залов. Передний бампер снабжен контрастными решетками-вставками, включая новую решетку радиатора, а задняя дверь получила дополнительную накладку. Кроме того, перламутрово-белый внедорожник украшен черными аэродинамическими вставками в районе заднего бампера. Отдельные детали обвеса были подчеркнуты особым черным цветом, в аналогичный оттенок тюнеры выкрасили и хромированные части головной оптики, задняя же подверглась тонированию. Двери внедорожника получили альтернативные молдинги.

Можно было бы сказать, что образ "пожирателя асфальта" завершается внушительным спойлером марки Wald из комплекта Black Bison на пятой двери, но это не совсем так.
Единственное время суток, когда действительно стоит разглядывать Invader – это ночь. Благодаря множественным светодиодным вставкам на переднем бампере и вмонтированной подсветке днища внедорожник в темное время суток превращается в настоящий "неопознанный объект", вооруженный огромным количеством световых "пушек" - запускаются они при включении габаритных огней. Эпатажно? Вне всяких сомнений, но любое проявление индустрии тюнинга имеет одной из основных целей привлечение внимания. Invader этой цели достигает на сто процентов.

Invader поражает не только глаза, но и уши. Задний бампер в составе аэродинамического обвеса предполагает наличие четырехствольных оконечников выпускной системы, тогда как по штату внедорожнику положен только один, незаметный глазу.

Альтернативную выхлопную систему с разводкой на две стороны, полагающуюся обновленному внедорожнику по статусу, в ателье спроектировали и выполнили собственными силами. Теперь о своем появлении "Захватчик" (именно так переводится с английского название проекта) предупреждает загодя - агрессивным низким гулом.

Действительно завершающим аккордом нового экстерьера Lexus LX570 стали колесные диски: без грамотной "обуви" полноценный спортивный образ невозможен. Внедорожник переобули в кованые трехсоставные диски R22 угольно-черного цвета, снабдив их логотипами Invader. Колеса с огромным вылетом были специально изготовлены под 12-сантиметровое расширение кузова, что позволило продемонстрировать все изящество рисунка дисков и установить их без использования проставок, сохранив тем самым надежность всех узлов подвески. Особое внимание было уделено подгонке ниш передних арок для установки резины нестандартного размера 305/45 R22, которая значительно выше штатной. Благодаря такому решению тюнеры добились заводской мягкости хода даже при использовании таких крупных колесных дисков.

Стыки обвеса с кузовом были тщательно подогнаны и сглажены специальным герметиком без использования различных резиновых прокладок. В ателье отмечают, что агрессивно-вызывающий Invader был построен тюнерами для другого региона страны, так что сразу после создания он покинул Урал. Таким образом, у поклонников подобного тюнинга из Екатеринбурга все еще есть возможность оказаться владельцами первого в нашей области спортивного Lexus LX570.

Текст: Иван Забирайло, фото: ателье "Карс"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления