E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

ясная погода, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

с-з.

741мм 35%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,98
EUR 100,24
Реклама

Старая школа

Если есть в автомобильном мире устойчивые легенды, то это – одна из них. Родившийся эпоху, когда бензин стоил дешевле воды, теперь Chevrolet Camaro вынужден подстраиваться под современные реалии. Понятно, на одной легендарной ауре далеко не уедешь, хотя в США хорошо научились монетизировать собственные символы. Но старая школа есть старая школа. Создатели спорткара, еще те, давние, настолько горячо любили свое творение, что этот заряд страсти не вытравить никакой адаптацией.

Chevrolet Camaro с екатеринбургскими дорогами не гармонирует никак: увидев пламенный росчерк двух букв S на черной американской глыбе мускулов, хочется проснуться. Впрочем, распластанный по асфальту широкобедрый силуэт извещает о своем приближении таким звуком, что с пробуждением не возникнет никаких проблем. Басовитый рокочущий гул холостых оборотов – словно предвестник извержения вулкана. Когда он сменяется горловым пульсирующим рыком, самое время освобождать левую полосу: воплощенная Америка торопится на завоевание Старого света.
Старый свет – и старая школа. Это похоже на неожиданный удар дубиной, заранее навостренной на отлов человека. Продавливая педаль газа в пол, временный укротитель буйного нрава Camaro сам подписывает себе приговор и сам же добровольно берет на себя всю полноту ответственности. Она ему пригодится: в силу традиционалистского подхода к конструкции поворачивать заднеприводная кувалда не то, чтобы не умеет – не очень хочет.

Вышеупомянутый удар, к слову, растянут во времени в рамках одной передачи. Стрелка тахометра, неспешно описывающая полный круг по бирюзовой шкале, словно бы сбивает ключевые плашки домино – одну за другой. Если пилот Camaro отличается достаточной степенью пренебрежения к собственному здоровью и не станет торопиться с повышением передачи, ему выпадет уникальная возможность в прямом смысле собственным мозжечком почувствовать, как купе накрывают волны тяги. По интенсивности они вполне заслуживают определения «первобытных», и вряд ли владелец, пытаясь совладать с потоком крутящего момента, вспомнит, что на самом-то деле его не так уж и много.

Сдвоенная литера S конечно, выглядит многообещающе, но с сухих позиций цифр даже Camaro SS не представляет собой ничего сверхвыдающегося – особенно, если держать в уме, к примеру, технологические достижения мюнхенских моторных лабораторий.

Тем не менее, грубая, простецкая аура пыльных американских хайвэев, неизменно окутывающая легендарный спорткар, способна запорошить глаза даже пресыщенному европейцу. Мне кажется, налаживая экспорт своей легенды в страны Старого света, создатели Camaro совершенно напрасно до такой степени обеспокоены адаптацией этого буйного, неповоротливого зверя к тесным европейским реалиям. Возможно, стоило бы продавать бриттам и галлам не просто еще один спортивный автомобиль – а грубый, осязаемый кусок классической американской мечты. Кусок той самой ежедневной свободы, которая почти перестала сниться даже самим американцам. Продукт массовой культуры, в свое время ставший воплощением индивидуальности, в каком-то смысле овеществленным протестом против бремени ежедневной рутины, сейчас сам превратился в масскульт. Со словом Camaro сейчас ассоциируется не "route 66", а желто-черный десятиметровый робот-инопланетянин: где-то глубоко под слоями железа и пластика – лишь некое подобие души.

И все-таки… "Камаро" есть "Камаро". Неотесанная глыба первобытного адреналина, истаивающая потеками харизмы при малейшем нажатии на педаль газа. На Lamborgini Gallardo смотрят восхищенно, а на Chevrolet Camaro – с уважением и затаенной грустью. Грустью по несбывшемуся. По детским мечтам. По тому времени, когда понятие "легкий на подъем" было не комплиментом, а констатацией факта. "Камаро", даже разменявший очередное поколение, хорош не пресловутыми "отточенными ездовыми повадками", а своей непреходящей брутальностью. Это по-прежнему удлинитель мужественности, пусть и подрастерявший свой авторитет с усилением глобализации.

Технические характеристики Chevrolet Camaro SS

*приведены данные для версии с механической КПП

Посчитаем?

На российском рынке Chevrolet Camaro предлагается в двух вариантах оснащения, 2LT и 2SS, причем оба комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Основное отличие – это двигатель. Если первая снабжена 3,2-литровым V6, то вторая располагает уже могучим 405-сильным V8 объемом 6,2 л.

Обе комплектации могут похвастаться спойлером, 20-дюймовыми колесами, кожаным салоном, подогревом передних сидений, климат-контролем, круиз-контролем, обилием электрорегулировок, парктроником, камерой заднего вида, мр3-аудиосистемой с акустикой от Boston Acoustics и системой стабилизации. Более дорогая версия, помимо мощного мотора, отличается тормозами Brembo, датчиком света и отсутствием запасного колеса (вместо него 2SS располагает только ремкомплектом). Стоит в России Chevrolet Camaro, соответственно, 1 990 000 рублей и 2 600 000 рублей. Однако есть и некоторое количество дополнительных опций.

Скажем, можно доплатить за стайлинг – продольные полосы на кузове одного из пяти цветов по выбору обойдутся в 30 000 рублей. За желтый или оранжевый кузов также придется платить отдельно – эти цвета стоят 40 000 рублей. Кроме того, в списке присутствуют стеклянная крыша с электроприводом (50 000 рублей), пакет оформления салона Inferno Orange (30 000 рублей) и альтернативные колесные диски из полированного алюминия (30 000 рублей).

Журнал "Автостиль"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления