поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Бизнес в Екатеринбурге
Бизнес в Екатеринбурге
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Технологии,   Гостиницы,   Бизнес-образование,   Курсы валют,   Тендеры  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Личные финансы,   Аналитические обзоры,   Анализ рынка труда,   Образование,   Свое дело  |  Каталог:  Юридические услуги,   Бухгалтерские услуги,   Транспортные услуги,   Клининг  |  Консультации:  по Недвижимости  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR



  Рубрикатор событий  
 
АудитАудит (1)
Бухгалтерский учет, налогиБухгалтерский учет, налоги (12)
ВЭД, ТаможняВЭД, Таможня (2)
Закупки (Procurement)Закупки (Procurement) (3)
КоммуникацииКоммуникации (1)
ЛидерствоЛидерство (5)
ЛогистикаЛогистика (4)
Маркетинг, Реклама, PRМаркетинг, Реклама, PR (16)
МенеджментМенеджмент (18)
Ораторское мастерство и техника речиОраторское мастерство и техника речи (1)
ПереговорыПереговоры (2)
ПродажиПродажи (10)
ПромышленностьПромышленность (2)
ПсихологияПсихология (8)
Управление ПерсоналомУправление Персоналом (21)
ФинансыФинансы (13)


  Календарь событий  
 

Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


  Организаторы  
 
Высшая Экономическая ШколаВысшая Экономическая Школа (93)

ИППК УрФУИППК УрФУ (15)

Учебный центр Ирины МаминойУчебный центр Ирины Маминой (11)



  E1 > Бизнес >  Бизнес-образование  
Mini-MBA: Директор по маркетингу

Время проведения: 23.11.2017
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

Ведущий: Рублевская Юлия Вячеславовна
— эксперт в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный фасилитатор по проведению игры FreshBiz на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 350 консалтинговых и исследовательских проектов. Имеет авторские свидетельства, патенты, публикации по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации.

За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. В этих условиях для достижения коммерческого успеха необходима продуманная и обоснованная маркетинговая стратегия. Структурированное маркетинговое планирование предполагает последовательное, поэтапное включение всех инструментов в единый план маркетинга в строго определенном порядке. Благодаря этому подходу не придется ставить телегу впереди лошади, т.е. вы станете разрабатывать рекламную кампанию только после того, как четко определите целевой рынок.

Программа «Mini-МВА: Директор по маркетингу» - это комплексная подготовка руководителей высшего уровня в области стратегического маркетинга и управления развитием компании. Основная цель программы — дать новейшие маркетинговые методики, которые помогут улучить рыночное положение предприятия. Инструменты, о которых пойдет речь на программе, помогут распознать новые рыночные ниши, обогнать конкурентов, первыми внедрить необходимые инновации. В итоге выпускник программы в равной степени владеет как маркетинговыми инструментами, так и инструментами стратегического планирования и развития всего бизнеса в целом.

Программа будет полезна, прежде всего: директорам по маркетингу и развитию и всем другим топ-менеджерам, ответственным за развитие и стратегию компании.


БАЗОВАЯ ЧАСТЬ


Модуль 1: Разработка стратегии предприятия

* Бизнес как система:
модель устойчивой организации; позиция «собственник – топ-менеджер»; закономерности развития организации. Функции управления. Управление на разных этапах развития; практика: самодиагностика организации.
* Проектирование организации: стратегический уровень.
Что такое бизнес-модель? Классические бизнес-модели. Можно ли объединять несколько бизнес-моделей в управлении и к чему это приведет? Необходимые ключевые активы для поддержания устойчивости различных бизнес-моделей. Инновационные бизнес-модели.
* Маркетинговые стратегии роста
Определяем общий вектор: стратегия роста против стратегии снижения затрат - поиск компромисса, возможен ли он? Формируем рыночную стратегию: с чего начать? Аудит и анализ текущей ситуации: "Маркетинговая воронка", оценка нашей конкурентоспособности и клиентской лояльности: поиск узких мест.
* Сегментация рынков сбыта. Технологии поиска свободных рыночных ниш.
Оценка рыночных рисков и выбор наиболее привлекательных рынков сбыта. Способы конкурирования и стратегии отстройки от конкурентов. Технологии поиска уникального конкурентного преимущества. Стратегии эффективного позиционирования марки. Постановка финансовых целей в области взаимоотношений с рынком. Матрица сбалансированных показателей BSC - инструмент контроля стратегии. Выбор приоритетных рынков: принципы и подходы к оценке привлекательности и рисков рынков; SWOT-анализ. Методы выбора целевого рынка; использование инструментов портфельного анализа. Практика.
* Целеполагание
постановка целей в матрице сбалансированных показателей «финансы – клиенты – процессы – потенциал» и взаимосвязь с целями подразделений; разработка стратегических мероприятий.


Модуль 2: Финансовое обоснование стратегии

* Секреты финансовая отчетность компании
Основные финансовые отчеты предприятия: основы балансового равенства, особенности отчета о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Взаимосвязь отчетов.
* Стратегические цели компании через призму финансовых показателей
Увеличение оборота или повышение рентабельности – что целесообразнее именно для вашей компании? Анализ деловой активности. Анализ рентабельности. Финансовый цикл. Управление оборотным капиталом
* Принятие управленческих решений на основе анализа затрат
Понятие и виды затрат, их влияние на формирование прибыли; калькулирование себестоимости, Какой метод калькулирования себестоимости выбрать direct-costing и absorption-costing; Использование CVP-анализа для принятия руководством управленческих решений

Модуль 3: Оперативное управление и управление персоналом

* Проектирование организации: оперативный уровень:
управление проектами; построение бизнес-процессов и организационных структур; формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов; изменение организационной структуры в соответствии со стратегией развития компании; модель саморазвивающейся организации;
* Тренинг управленческих навыков
Основные функции и роли руководителя, способы удержания власти. Почему подчиненные неверно выполняют поставленные задачи. Критерии эффективности организации работы команды. Контроль как инструмент обеспечения выполнения задач руководителя. Выбор стратегии влияния в зависимости от факторов мотивации и компетентности персонала, сложности задачи и др. Управление конфликтами – точка роста лидерского потенциала. Сопротивления изменениям. Преодоление сопротивления на практике.

КОМПЛЕКСНЫЙ КЕЙС ПО СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАЩИТА ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ПО РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ



СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Модуль 4: Управление стратегическими рыночными активами компании

* Распознавание потребительского поведения.
Современные представления о процессе принятия решения на рынках В2В и В2С. Как покупатели выбирают? Какой сервис им нужен? Рациональные и эмоциональные параметры выбора: что это такое? WOW-концепция. Концепция избыточного и необходимого качества по Н. Кано. Психологические феномены потребительского поведения: как это использовать в продажах, сервисе и рекламе. Измерение отношения к марки и потребительских намерений. Индикаторы эффективного взаимодействия компании с клиентами. Насколько компания эффективно взаимодействует с клиентами?
* Управление торговой маркой (брэндинг):
этапы разработки и контроля. Отличия бренда от просто марки. Зачем и кому нужна сильная торговая марка? Методы оценки финансовой стоимости торговой марки. Как измерить "капитал" марки? Нефинансовые показатели оценки силы торговой марки. Построение системы контроля марочным капиталом. Марочная политика компании: правила и ошибки.
* Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и клиентской лояльностью.
Клиентская база как главный инструмент работы. Активные клиенты, потенциальные клиенты, неактивные клиенты – способы работы с ними. Карточка клиента: что это такое? Концепция клиентской лояльности. Концепция пожизненной ценности клиента. Сегментация клиентов: по каким признакам выделить особо ценных клиентов? Программы удержания и формирования лояльности для особо ценных клиентов. Работа с ключевыми клиентами. Взаимодействие отдела продаж и маркетинга при работе с клиентской базой. Оценка эффективности управления клиентской базой

Модуль 5: Оперативный функционал маркетинга и продаж

* Управление товарным портфелем и взаимоотношениями с поставщиками
разработка классификатора товарного ассортимента (анализ товарного портфеля по финансовым и рыночным показателям, матрица Маркон). Разработка прогноза и плана продаж; анализ товарных запасов; разработка политики закупа; разработка плана закупа. КЕЙС: Разработка товарной и марочной политики компании
* Прогнозирование и планирование продаж
для чего нужен прогноз продаж, варианты прогноза продаж, организация процедуры планирования в компании; факторы, влияющие на точность прогноза продаж, прогнозирование в различных условиях (вывод нового товара, перенасыщенность рынка, кризис, сезон-не сезон) контроль за прогнозом. КЕЙС: Прогнозирование продаж через оценку будущей рыночной доли
* Ценообразование: маркетинговый подход
Основные способы ценообразования: рыночные условия и методы определения цены. Определение цены для новинок методом экономической ценности продукта (ЭЦП). Стратегии ценообразования. Зависимость спроса от цены, индекс ценовой эластичности. Учет психологических особенностей при разработке ценовых акций и определения цены.

Модуль 6: Продвижение продукции

* Управление продвижением:
Современные тенденции в продвижении. Удачи и ошибки. Примеры. Организация рекламных и PR кампаний; целеполагание, увязка коммуникационных активностей и др. процессов компании, основы медиапланирования, контроль эффективности.
* Трейд-маркетинг (торговый маркетинг):
повышение эффективности системы дистрибуции; способы стимулирования продаж, направленные на посредника/ конечного потребителя; разработка трейд-маркетинговой программы, POS, расчет бюджета и эффективности акций
* Интернет-продвижение:
эффективный сайт компании, практические рекомендации по улучшению позиции сайта в результатах поисковиков; классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения, достоинства и недостатки; инструменты интернет-статистики и расчет показателей эффективности (KPI) работы интернет-маркетинга.

Модуль 7: Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

* Виды маркетинговых исследований:
количественные и качественные, кабинетные и полевые, панельные и разовые.
* Алгоритм проведения маркетинговых исследований.
Этапы разработки. Пред проектная работа с заказчиком исследования. Разработка технического задания. Планирование проекта. Разработка опросных листов и сценариев: правила и ошибки. Определение выборки. Практика.
* Организация маркетингового исследования.
Работа с интервьюерами. Организация и проведение глубинных интервью и фокус групп. Контроль проекта.
* Анализ данных и математическое моделирование:
основные методы обработки данных. Знакомство с SPSS/ Формирование основных отчетов по результатам исследования. Практика.
* Написание итогового отчета.
Что должно быть и как лучше представить данные. Требования международного сообщества профессиональных маркетологов.

Модуль 8: Финансовое обоснование маркетинговых решений

* Экономика маркетинга
Расчёт точки безубыточности для нового направления, использование маржинального анализа для определения ассортиментного портфеля; Анализ рентабельности направлений бизнеса по методу activity based coasted (учет затрат по процессам). Эластичность спроса по цене. Ценовая политика фирмы. Критерии принятия решения об изменении уровня цен. Оптимизация финансового цикла в зоне ответственности коммерческой службы
* Бизнес-планирование в маркетинге:
Экспресс-анализ экономической привлекательности бизнес-идеи. Алгоритм работы над инвестиционным проектом – как грамотно выстроить финансовую аргументацию о целесообразности открытия нового направления. расчет показателей экономической привлекательности инвестиционного проекта: чистая текущая стоимость проекта (NPV), внутренняя норма прибыльности (IRR), период окупаемости (DPBP), прибыльность инвестиций (PI).

Модуль 9: Организация маркетинговой деятельности в компании

Аудит и построение системы маркетинга в компании.Директор по маркетингу: ожидания, взаимодействия, показатели. Формы организации службы маркетинга. Функционал службы маркетинга. Должностные инструкции и бизнес-процессы. Отчеты в структуре контроля: виды, примеры отчетов.Отдел продаж и отдел маркетинга: противоречия во взаимоотношениях маркетологов и продавцов.
КЕЙС. Взаимодействие маркетинга и продаж: как достичь максимальных результатов?

ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ
___________________________________________________________________________________

Преимущества программы:

* 100% практическая направленность программы. Это возможно благодаря особой методике преподавания, которая включает разбор конкретных ситуаций, решение кейсов и процесс проектной работы, дополненной индивидуальным консультированием.
* Детальная проработка стратегии своего предприятия. Этому уделен целый блок и проектная работа. По ходу занятий и индивидуальных консультаций участники разрабатывают рыночную стратегию своего предприятия, а также план мероприятий, необходимых для её реализации.
* Дополнительные бонусы участникам. Мы понимаем, что никакая программа не может закрыть весь спектр интересующих Вас тем – всегда что-то окажется за пределами курса обучения. Чтобы поддержать ваше стремление к саморазвитию мы дарим БЕСПЛАТНОЕ участие в любой одной из психологических или личностных программ нашей школы. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Отличие курса — ориентация на развитие предприятия именно за счет проработанной стратегии.

___________________________________________________________________________________

Продолжительность курса: 11 месяцев

Выпускной документ: Диплом о профессиональной переподготовке Высшей Экономической Школы – бизнес-школы при Институте Экономики УрО РАН

---------------------------------------------
Контакты:
(343) 342-01-10 (11, 12, 13)
(343) 361-32-32
e-mail: info@veshk.ru

Стоимость: 170 000 руб.

Контактная информация: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), (343) 361-32-32

посмотреть подробную информацию
посмотреть все события от "Высшая Экономическая Школа"

25 Нояб
Сб
Веб-аналитика и анализ эффективности продвижения в Интернет Высшая Экономическая Школа
25 Нояб
Сб
Интернет-маркетинг: уровень ПРОФИ Высшая Экономическая Школа
1 Дек
Пт
Программа профессиональной переподготовки Маркетинг, продажи, интернет-реклама ИППК УрФУ
1 Дек
Пт
Программа профессиональной переподготовки Мастер деловых коммуникаций: маркетинг, реклама, связи с общественностью ИППК УрФУ
5 Дек
Вт
Программа профессиональной переподготовки Маркетинго-логистическое управление ИППК УрФУ
19 Янв
Пт
Маркетинговые исследования: планирование и организация Высшая Экономическая Школа
23 Янв
Вт
E-mail-маркетинг: как заставить ваши рассылки продавать Высшая Экономическая Школа
1 Фев
Чт
SMM: продвижение в социальных сетях и управление репутацией в Интернете Высшая Экономическая Школа
17 Фев
Сб
Практический интернет-маркетинг Высшая Экономическая Школа
17 Фев
Сб
Привлечение клиентов на сайт: стратегии и технологии Высшая Экономическая Школа
18 Фев
Вс
Продвижение сайта и SEO оптимизация: как вывести сайт на первые места Высшая Экономическая Школа
18 Фев
Вс
Как создать продающий сайт и landing page: секреты конверсии Высшая Экономическая Школа
4 Мар
Вс
Контекстная реклама: как получить целевых посетителей на свой сайт Высшая Экономическая Школа
6 Апр
Пт
Технологии создания брендов Высшая Экономическая Школа
6 Апр
Пт
Технологии современного маркетинга Высшая Экономическая Школа
14 Апр
Сб
Стимулирование продаж и торговый маркетинг (трейд-маркетинг) Высшая Экономическая Школа






  Размещение  
 

По вопросам размещения информации о семинарах, тренингах, курсах обращайтесь по тел. (343) 3794910,
e-mail: adv@corp.e1.ru

Правила коммерческого размещения информации в рубрике