поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Бизнес в Екатеринбурге
Бизнес в Екатеринбурге
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Технологии,   Гостиницы,   Бизнес-образование,   Курсы валют,   Тендеры  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Личные финансы,   Аналитические обзоры,   Анализ рынка труда,   Образование,   Свое дело  |  Каталог:  Юридические услуги,   Бухгалтерские услуги,   Транспортные услуги,   Клининг  |  Консультации:  по Недвижимости  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR



  Рубрикатор событий  
 
АудитАудит (1)
Бухгалтерский учет, налогиБухгалтерский учет, налоги (11)
ВЭД, ТаможняВЭД, Таможня (2)
Закупки (Procurement)Закупки (Procurement) (3)
КоммуникацииКоммуникации (1)
ЛидерствоЛидерство (5)
ЛогистикаЛогистика (4)
Маркетинг, Реклама, PRМаркетинг, Реклама, PR (17)
МенеджментМенеджмент (19)
Ораторское мастерство и техника речиОраторское мастерство и техника речи (1)
ПереговорыПереговоры (2)
ПродажиПродажи (12)
ПромышленностьПромышленность (2)
ПсихологияПсихология (8)
Управление ПерсоналомУправление Персоналом (21)
ФинансыФинансы (13)


  Календарь событий  
 

Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


  Организаторы  
 
Высшая Экономическая ШколаВысшая Экономическая Школа (97)

ИППК УрФУИППК УрФУ (15)

Учебный центр Ирины МаминойУчебный центр Ирины Маминой (10)



  E1 > Бизнес >  Бизнес-образование  
Управление закупками и оптимизация товарного ассортимента

Время проведения: 21.03.2018
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

Ведущий: Воробьева Лидия Викторовна
— специалист в области аналитического маркетинга и управления ассортиментом и запасами, директор по продажам ТД «Арком» (ТМ «Сладис»). Уникальное сочетание опыта работы в продажах и опыта внедрения IT-технологий (более 13 лет на позиции коммерческого директора, 9 лет - руководителя отдела IT).

Закупки тратят или зарабатывают?
На наш взгляд, закупки влияют на максимизацию прибыли не меньше, чем продажи. Это легко объяснить: поскольку закуп является для компании источником поступления товара, то от того как он сработает во многом будет зависеть величина прибыли и успешность компании.

Именно закупщик может правильно выстроить стратегию закупочной деятельности, выбрать оптимального поставщика, необходимый ассортимент, провести и завершить деловые переговоры на максимально выгодных для себя условиях. Используя проверенные методики анализа и планирования запасов, можно снизить риск ошибок, а порой их совсем их избежать. О том, как это сделать, и пойдет речь на семинаре-практикуме.

Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители и специалисты отдела маркетинга, аналитики, руководители и специалисты служб закупа и продаж торговых предприятий (опт и розница).

Цель семинара: освоить эффективные практические технологии и методики оптимизации закупа и товарного ассортимента.

В результате обучения участники:
* познакомятся с различными вариантами организации и ведения процесса закупок, а также основные принципы работы отдела закупок;
* смогут оценить текущую деятельность по формированию запасов и улучшить ее;
* научатся прогнозировать оптимальный объем заказа;
* узнают, как повысить оборачиваемость товарного запаса;
* получат приемы и методы оптимизации товарного ассортимента.

Формы работы на семинаре: bнформационные блоки, практические работы, разбор методик с использованием Microsoft Excel 2007.

БОНУС ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: по окончанию семинара Вы получите комплект информационных материалов (файлы формулы и расчетов в Microsoft Excel).

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

1. Взаимосвязь целей бизнеса и товарной политики компании.
* Процесс оптимизации продаж и закупок.
* План продаж и план закупа.
* Цели планирования товарного портфеля.
* Процесс управления товарным портфелем.

2. Формирование товарно–рыночного классификатора
* Определение базовых рынков. Модель Абеля. Практика
* Понятие стратегической товарной группы.
* Показатели торгового ассортимента.

3. Анализ товарного портфеля по рыночным показателям
* Разработка стратегии конкуренции с учетом ЖЦТ.
* Маркетинговая тактика на разных фазах жизненного цикла товара.
* Учет динамики рынка. Практика
* Матрица Бостон Консалтинг Групп.

4. Методы ранжирования товарного ассортимента.
* Методы ранжирования товарного ассортимента.
* Основные статистические понятия.
* АВС – ХУZ анализ продаж.
* АВС – АВС анализ продаж. Практика
* Матрица МАРКОН.

5. Статистическое прогнозирование объемов продаж
* Этапы процесса прогнозирования.
* Построение модели методом мультипликативной декомпозиции.
* Построение модели прогноза с использованием метода множественной регрессии. Практика
* Прогнозирование при ограниченном количестве клиентов.

6. Управление закупками и запасами
* Анализ АВС с учетом дефицитных дней. Оценка потери дохода.
* Роль запаса на предприятии.
* Технологии управления запасами: методологические подходы к нормированию оборотных средств и запасов, использование линейных трендов для планирования потребности, использование линейных трендов для установления нормы запасов, диагностика состояния оборачиваемости запасов. Определение точки заказа. Практика
* Оптимизация процесса закупок: расчет влияния объема закупаемых партий, учет стоимости «денег» при анализе ассортимента, определение оптимального объема заказа, модель Уилсона (Вильсона), оптимизация закупа. Практика
* Модель управления запасами, учитывающая скидки за объем.
* Планирование закупок: перемены в коммерческих закупках,формирование классификатора поставок, критерии выбора поставщиков.
* Пример формирования заказа. Практика

====================

Контактная информация: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), (343) 361-32-32

посмотреть подробную информацию
посмотреть все события от "Высшая Экономическая Школа"

4 Дек
Пн
Программа профессиональной переподготовки Маркетинго-логистическое управление ИППК УрФУ
13 Мар
Вт
Снабжение и закупки на производстве Высшая Экономическая Школа
21 Апр
Сб
Складская логистика: управление товарами на складе Высшая Экономическая Школа






  Размещение  
 

По вопросам размещения информации о семинарах, тренингах, курсах обращайтесь по тел. (343) 3794910,
e-mail: adv@corp.e1.ru

Правила коммерческого размещения информации в рубрике