поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Бизнес в Екатеринбурге
Бизнес в Екатеринбурге
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Технологии,   Гостиницы,   Бизнес-образование,   Курсы валют,   Тендеры  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Личные финансы,   Аналитические обзоры,   Анализ рынка труда,   Образование,   Свое дело  |  Каталог:  Юридические услуги,   Бухгалтерские услуги,   Транспортные услуги,   Клининг  |  Консультации:  по Недвижимости  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR



  Рубрикатор событий  
 
АудитАудит (1)
Бухгалтерский учет, налогиБухгалтерский учет, налоги (11)
ВЭД, ТаможняВЭД, Таможня (2)
Закупки (Procurement)Закупки (Procurement) (3)
КоммуникацииКоммуникации (1)
ЛидерствоЛидерство (5)
ЛогистикаЛогистика (4)
Маркетинг, Реклама, PRМаркетинг, Реклама, PR (17)
МенеджментМенеджмент (19)
Ораторское мастерство и техника речиОраторское мастерство и техника речи (1)
ПереговорыПереговоры (2)
ПродажиПродажи (12)
ПромышленностьПромышленность (2)
ПсихологияПсихология (8)
Управление ПерсоналомУправление Персоналом (21)
ФинансыФинансы (13)


  Календарь событий  
 

Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


  Организаторы  
 
Высшая Экономическая ШколаВысшая Экономическая Школа (97)

ИППК УрФУИППК УрФУ (15)

Учебный центр Ирины МаминойУчебный центр Ирины Маминой (10)



  E1 > Бизнес >  Бизнес-образование  
Эффективные коммерческие переговоры

Время проведения: 18.05.2018
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

Ведущий: Кондратенко Василий Сергеевич
— бизнес-тренер,специалист в области корпоративного обучения персонала торговых компаний. 8-и летний успешный опыт построения и управления системой продаж в компаниях b2b, b2c.

Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество?

Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы.

Очень важны и психологические аспекты делового общения. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются деловые люди, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнера, говорить на общем языке.

Для того чтобы вести переговоры, необходимо понять, что они из себя представляют. Переговоры – это вид совместной с партнером деятельности, как правило, направленной на решение проблемы. Они всегда предполагают, по крайней мере, двух участников, интересы которых частично совпадают, а частично - расходятся. В иных случаях мы имеем дело совсем с другими видами взаимодействия. При полном совпадении интересов сторон обсуждение не требуется, участники просто переходят к сотрудничеству. При полном их расхождении мы наблюдаем в наиболее явном виде конкуренцию, состязание, противоборство, конфронтацию.

Переговоры - это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите.

Задача тренинга не только освоить технологии переговорного процесса, эффективных приемов достижения результата, но и показать психологические приемы влияния на партнеров по переговорам, с целью расположения их к себе, для достижения плодотворного сотрудничества.

Аудитория: руководители и специалисты, участвующие в переговорах.
Цель обучения: повышение профессиональных и личных компетенций в сфере ведения коммерческих и деловых переговоров.

Результаты:
- В ходе тренинга участники получают представление о структуре проведения переговоров, освоение тактики достижения результата в переговорах.
- Повышение процента результативных переговоров в среде обучившихся сотрудников.

В ПРОГРАММЕ:

1. Современные концепции ведения переговоров
==================================================
* Коммуникации, продажи, переговоры. Сходства и отличия.
* Где начинаются переговоры и где заканчиваются.
* Типы переговоров и типы переговорщиков.
* Три кита успешного переговорщика.
* Феномен Базермана в переговорах и мировоззрение переговорщика.
* «Жесткие» и «мягкие» переговоры.
* Переговоры по «Гарвардски».
* Психология торга.
* Диагностика индивидуальных предпочтений при ведении переговоров.

2. Линейная модель переговорного процесса
==========================
* Начало переговоров.
* Обмен позициями.
* Аргументация своей позиции.
* Фиксирование результатов.
* Завершение переговоров.
* Перехват и удержание инициативы.
* Противостояние манипуляциям.

3. Модель управления переговорным процессом
==========================
Управление содержанием переговорного процесса
* Как настраиваться на собеседника
* Как обозначать темы беседы
Управление реакциями собеседника
* Как считывать реакцию собеседника по внешним сигналам
* Как задавать вопросы в открытом и закрытом режиме
* Как строить вопрос, чтобы получать определенный ответ
Управление результатами переговоров
* Как фиксировать достигнутые договоренности
* Как подводить итоги
* Как воздействовать на принятие решения

4. Давление и подстройка в переговорах
==========================
* Эмоциональный и содержательный аспекты.
* Стратегия или тактика?
* 17 практических переговорных приемов и техник.

==========================================
Организация обучения: пятница, суббота с 10.00 до 19.00
Стоимость обучения: 12 000 руб. При обучении нескольких сотрудников - скидки.
По окончании обучения слушателям выдается Сертификат Бизнес-школы «Высшая Экономическая Школа».

====================================

Контактная информация: тел. (343) 342-01-10 (11,12,13)

посмотреть подробную информацию
посмотреть все события от "Высшая Экономическая Школа"

10 Фев
Сб
Переговоры на высшем уровне: жесткий стиль Высшая Экономическая Школа






  Размещение  
 

По вопросам размещения информации о семинарах, тренингах, курсах обращайтесь по тел. (343) 3794910,
e-mail: adv@corp.e1.ru

Правила коммерческого размещения информации в рубрике