поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Бизнес в Екатеринбурге
Бизнес в Екатеринбурге
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Технологии,   Гостиницы,   Бизнес-образование,   Курсы валют,   Тендеры  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Личные финансы,   Аналитические обзоры,   Анализ рынка труда,   Образование,   Свое дело  |  Каталог:  Юридические услуги,   Бухгалтерские услуги,   Транспортные услуги,   Клининг  |  Консультации:  по Недвижимости  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR



  Рубрикатор событий  
 
АудитАудит (1)
Бухгалтерский учет, налогиБухгалтерский учет, налоги (12)
ВЭД, ТаможняВЭД, Таможня (2)
Закупки (Procurement)Закупки (Procurement) (3)
КоммуникацииКоммуникации (1)
ЛидерствоЛидерство (5)
ЛогистикаЛогистика (4)
Маркетинг, Реклама, PRМаркетинг, Реклама, PR (17)
МенеджментМенеджмент (19)
Ораторское мастерство и техника речиОраторское мастерство и техника речи (1)
ПереговорыПереговоры (2)
ПродажиПродажи (12)
ПромышленностьПромышленность (2)
ПсихологияПсихология (8)
Управление ПерсоналомУправление Персоналом (21)
ФинансыФинансы (13)


  Календарь событий  
 

Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


  Организаторы  
 
Высшая Экономическая ШколаВысшая Экономическая Школа (97)

ИППК УрФУИППК УрФУ (15)

Учебный центр Ирины МаминойУчебный центр Ирины Маминой (11)



  E1 > Бизнес >  Бизнес-образование  
Mini-MBA. Менеджмент-ПРОФИ

Время проведения: 23.03.2018
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

Ведущий: Рублевская Юлия Вячеславовна
— эксперт в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный фасилитатор по проведению игры FreshBiz на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 350 консалтинговых и исследовательских проектов. Имеет авторские свидетельства, патенты, публикации по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации.

Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный организм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Однако успешность компании напрямую зависит от профессионализма топ-менеджеров.

Профессиональный управленец — это человек, способный создавать и поддерживать конкурентоспособность предприятия, разрабатывая качественные стратегические решения и совершенствуя все элементы системы управления. Эффективное решение этих задач требует от руководителя, в первую очередь, способности к стратегическому мышлению и генерированию идей, высокой скорости принятия решений, а также знаний не только менеджмента, но и других смежных областей бизнеса: финансы, маркетинг, управления людьми, проектами и процессами.

Кроме того, обучение дает возможность на время абстрагироваться от решения текущих каждодневных задач и увидеть компанию со стороны, определить возможности для развития и внести новизну в бизнес.

«Менеджмент-ПРОФИ» — комплексная программа развития профессиональных компетенций топ-менеджеров. Она разработана с учетом особенностей российской бизнес-среды и построена в логике «от стратегии к тактике». Программа позволяет слушателям посмотреть на предприятие «сверху», системно взглянуть на то, как работает конкретная компания, её отдельные подразделения и менеджеры.

Важную роль в программе играет работа над индивидуальными выпускными проектами, но ключевым элементом программы остается живое общение слушателей с преподавателями и тренерами программы. Курс обладает интересным свойством: он побуждает к немедленным действиям.

Этот курс будет полезен: действующих топ-менеджерам и собственникам среднего бизнеса, которым для эффективного решения задач, необходимы комплексные знания в области управления.

Ключевые преимущества программы:

* Практичность и применимость знаний гарантирует высококлассный преподавательский состав. На программе работают самые рейтинговые преподаватели–консультанты нашей бизнес-школы, за плечами которых более 200 успешных проектов, а также реальные управленцы с большим опытом работы.
* Программа насыщена кейсами и практическими работами. Помимо итогового дипломного проекта по своему предприятию слушателей программы ждет 3 контрольных точки в виде проектных работ: по разработке организационной структуры компании, описанию бизнес-процессов и разработке бизнес-стратегии.


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Вводный тренинг эффективных коммуникаций
=========================================


2. Основы современной экономической теории для руководителя
=========================================
* Модель современной экономики и взаимодействие ее секторов. Точки роста в современных условиях.
* Потребительские и инвестиционные рынки: особенности поведения и динамики. Модели потребления и закономерности, выявленные на потребительских рынках. Факторы инвестиционного роста.
* Границы государственного регулирования экономики и экономическая политика. Монетарная и фискальная политика.
* Макроэкономическая динамика: экономические циклы, долгосрочный рост и финансовые кризисы.
* Cубъекты предпринимательской деятельности;
* Правовой режим имущества; Право собственности;

3. Бизнес как система
=========================================
* Макро- и микросреда организации.
* Модель устойчивой организации.
* Позиция «собственник – топ-менеджер».
* Уровни управления. Подходы к управлению.
* Закономерности развития организации. Функции управления. Управление на разных этапах развития

4. Проектирование организации: стратегический уровень
=========================================
* Подходы к формированию стратегии: стратегические треугольники; уровни планирования стратегии
* Практика: Разработка видения, миссии, главной цели (целей)
* Проекты и мероприятия по реализации стратегии
* Система контроля и реализации стратегического плана
* BSC - система сбалансированных показателей: основные положения и определения; построение карты верхнего уровня; каскадирование.
* Процесс внедрения стратегии; эффекты «невнедрения».
* Cделки; Oсновные типы договоров.
* Практика: Самодиагностика организации.
* Подходы к формированию бизнес-стратегии: содержание стратегии, технология формирования стратегии.
* Практика: Структурирование бизнеса предприятия: выделение объектов планирования.
* Принципы и подходы к оценке привлекательности рынков. Показатели оценки привлекательности рынка. Оценка рисков рынка. SWOT-анализ. Практика.
* Методы выбора целевого рынка. Использование инструментов портфельного анализа. Разработка стратегии выбора рынков. Практика.
* Разработка конкурентной стратегии предприятия. Определение источников роста и конкурентного преимущества. Подходы и модели. Подходы к формированию конкурентоспособности. Практика.
* Формирование стратегии позиционирования марки. Практика. Способы отстройки от конкурентов. Маркетинговые войны.
* Постановка клиентских целей в матрице сбалансированных показателей «финансы – клиенты – процессы – потенциал» и взаимосвязь с целями подразделений. Разработка стратегических мероприятий.
* Форматы стратегических планов. Форматы оперативных планов.
* Кейс.
* Проектная работа: Разработка стратегиии предприятия


5. Проектирование организации: оперативный уровень
=========================================
* Управление проектами: управление содержанием; управление временем; управление бюджетом; управление персоналом; управление коммуникациями; управление рисками. Регламент проектного управления. Система мотивации на проекте.
* Саморазвивающаяся организация: модель саморазвивающейся организации. Создание условий для генерации и реализации идей. Методы и инструменты групповой работы.
* Построение бизнес-процессов и организационных структур: способы описания и нотации (языки) описания бизнес-процессов. Типы и атрибуты бизнес-процессов. Практика. Типы организационных структур. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов. Изменение организационной структуры в соответствии со стратегией развития компании. Формирование организационной структуры на основе описания бизнес-процессов.
* Парадоксальный менеджмент: подходы и принципы Доктора Деминга к управлению. Подходы к управлению качеством: шесть сигм, ISO 9001: 2000, бережливое производство.
* Проектная работа по бизнес-процессам и организационной структуре


6. Организационное поведение и психология управления
=========================================
* Модели организационного поведения. Ключевые факторы, определяющие качество организационной среды: тип бизнеса, стратегия организации, внешняя среда бизнеса, тип работников, тип топ-менеджеров.
* Модели организационного поведения. Ключевые факторы, определяющие качество организационной среды: тип бизнеса, стратегия организации, внешняя среда бизнеса, тип работников, тип топ-менеджеров.
* Базовые модели организационного поведения: теория X и Y, современные подходы.
* Организация как проекция личности руководителя. Фигура лидера. Влияние личности руководителя на эффективность компании. Руководитель как ключевой ресурс.
* Корпоративная культура. Формирование и изменение корпоративной культуры. Корпоративная культура как инструмент управления. Типы корпоративной культуры. Практика: анализ корпоративной культуры компании. Ценностное управление.
* Человек как «объект» управления. Понятие человеческого потенциала. Мотивация. Уровни зрелости сотрудника и стиль управления. Нефункциональное поведение и психологические игры сотрудников
* Группа как объект управления. Групповая динамика в организации. Феномены группового поведения.

7. Маркетинг как оперативная функция
=========================================
*Маркетинг, его функции, предмет и объект управления.
* Внедрение маркетинга на предприятия. Основные организационные структуры.
* Брендинг как источник повышения рыночной стоимости компании.
* Управление отношениями с клиентами.
* Управление товарным портфелем и ассортиментом. Прогнозирование. Ценообразование.
* Управление продвижением компании. Формирование и управление деловой репутацией. Разработка рекламных кампаний.
* Сайт как эффективный инструмент продвижения.
* Постановка системы продаж

8. Управление продажами в компании
=========================================
* Аудит существующей системы продаж.
* Стратегия продаж и её место в системе стратегий компании.
* Компоненты системного подхода управления продажами.
* Каналы сбыта и цепочки продаж. Дистрибьюция и продажи.
* Модели продаж.
* Структура «интегрированного» отдела продаж, основные взаимодействия с другими департаментами. Роль руководителя отдела продаж.
* Планирование и прогнозирование продаж. Матрица Ансоффа, расчет планов.
* Управление персоналом отдела сбыта. Ключевые компетенции, найм обучение и адаптация. Роли и функции менеджеров по продажам.
* Материальная мотивация продавцов, расчеты, бонусы, акселераторы. Критерии мотивирующей организации труда. Технологии развития команды отдела продаж. Методы обратной связи.

9. ИТ-стратегия для топ-менеджера
=========================================
* Современные подходы и методы в управлении корпоративной ИТ-инфраструктурой
* Требования бизнеса к ИТ. Несоответствия между ожиданиями бизнеса и ролью ИТ в корпоративном управлении. Кому и зачем нужна ИТ-стратегия.
* ИТ стратегия как составная часть и условие реализации бизнес-стратегии. Подходы к формированию ИТ-стратегии, участники и роли. Ключевые моменты в управлении ИТ-проектами и рисками.
* Разработка корпоративной ИТ-стратегии (деловая игра).
* Распределение ролей участников, постановка целей
* Анализ референтой бизнес-стратегии, декомпозиция целей по направлениям (рынок, финансы, процессы, персонал)
* Определение ожиданий бизнеса от ИТ
* Выработка видения развития ИТ в компании и согласование с бизнесом
* Проработка ИТ-стратегии, плана действий и бизнес-кейса; защита перед спонсором

10. Управление финансами
=========================================
*Основные финансовые отчеты предприятия: Основы балансового равенства. Особенности отчета о прибылях и убытках. Отчет о движении денежных средств. Взаимосвязь отчетов. Практика.
* Относительные показатели экономической эффективности. Методика анализа финансовой отчетности предприятия. Методы анализа. Анализ деловой активности. Анализ рентабельности. Финансовый цикл. Управление оборотным капиталом. Факторная модель Du-Pont. Практика.
* Принятие управленческих решений на стратегическом и оперативном уровнях. Понятие управленческий учет и его функции в области стратегического и оперативного управления. Понятие и виды затрат, их влияние на формирование прибыли. Планирование, контроль, регулирование. Финансовая структура компании. Принятие управленческих решений(CVP-анализ, ABC-анализ, принятие решений на основе релевантных затрат). Практика. Схема основного бюджета компании.
* Последние изменения и тенденции в реформе налогового контроля.
* Основной спектр налогов и налоговых режимов в РФ.
* Что такое налоговое планирование и его влияние на финансовый результат компании.
* Налоговые проверки: виды, результаты, последствия. Практика.
* Способы снижения внимания к компании со стороны налоговых органов.
* Обоснование инвестиционных проектов
* Функциональное описание бизнес-планирование для компании.
* Методология инвестиционного проектирования.
* Стоимость денег во времени. Процент. Номинальные и эффективные ставки процента. Учет инфляции в проценте. Денежный поток и время. Аннуитет. Будущая и приведенная стоимости аннуитета. Внутренняя доходность аннуитета. Расчет аннуитетного платежа.
* Общие принципы анализа эффективности инвестиционных проектов. Построение финансовой модели. Ловушки в построении финансовой модели. Денежные потоки проекта. Инструменты оценки инвестиционного проекта. Выбор ставки дисконтирования.
* Риск и доходность. Модель САРМ. Модели оценки систематического риска. Добавление систематического риска. Учет эффективности финансовых решений (метод APV)
* Практика. Итоговый кейс по теме «Управление финансами.

11. Управление человеческими ресурсами
=========================================
* Системный подход к управлению персоналом. Стратегия управления персоналом в компании
* Подсистема ротации и оценки персонала. Где найти персонал для вашей организации? Технология подбора. Оценка персонала на входе. Увольнение персонала. Когда оно эффективно?
* Подсистема мотивации персонала. Структура системы мотивации. Денежная и неденежная мотивация. Структура компенсационного пакета. Корпоративная культура – инструмент мотивации. Рекомендации по созданию системы мотивации в компании
* Система обучения персонала: Формы и методы эффективного обучения в вашей организации. Плюсы и минусы системы обучения. Инвестиционный подход в обучении персонала.

В программу включены тренинги:
=========================================
* Коммуникативные навыки руководителя
* Самоменеджмент
* Управленческие навыки

ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ

Контактная информация: тел. (343) 342-01-10 (11,12,13)

посмотреть подробную информацию
посмотреть все события от "Высшая Экономическая Школа"

2 Дек
Сб
Эффективный мерчандайзинг: 12 шагов к цели Высшая Экономическая Школа
3 Дек
Вс
Программа профессиональной переподготовки Экономика и управление на предприятии ИППК УрФУ
4 Дек
Пн
Программа профессиональной переподготовки Менеджмент организации в современном бизнесе ИППК УрФУ
13 Дек
Ср
Управление предприятием Высшая Экономическая Школа
23 Дек
Сб
Mini-МВА: Менеджер Высшая Экономическая Школа
13 Фев
Вт
Управление проектами Высшая Экономическая Школа
2 Мар
Пт
Тайм-менеджмент Высшая Экономическая Школа
22 Мар
Чт
Разработка стратегии предприятия Высшая Экономическая Школа
22 Мар
Чт
Mini-MBA: HR-Business Partner Высшая Экономическая Школа
23 Мар
Пт
MBA General (Master of Business Administration) Высшая Экономическая Школа
27 Мар
Вт
SCRUM и AGILE: гибкие методологии управления проектами Высшая Экономическая Школа
7 Апр
Сб
Управление производством Высшая Экономическая Школа
17 Апр
Вт
Excel для руководителей Высшая Экономическая Школа
18 Мая
Пт
HR как внутренний консультант для бизнеса Высшая Экономическая Школа
19 Мая
Сб
Управление розницей Высшая Экономическая Школа
19 Мая
Сб
Развитие магазина: стратегия и продажи Высшая Экономическая Школа
14 Июля
Сб
Технологии фасилитации: навыки проведения групповых обсуждений Высшая Экономическая Школа
28 Июля
Сб
Стратегическая сессия cвоими руками Высшая Экономическая Школа






  Размещение  
 

По вопросам размещения информации о семинарах, тренингах, курсах обращайтесь по тел. (343) 3794910,
e-mail: adv@corp.e1.ru

Правила коммерческого размещения информации в рубрике