поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Бизнес в Екатеринбурге
Бизнес в Екатеринбурге
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Технологии,   Гостиницы,   Бизнес-образование,   Курсы валют,   Тендеры  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Личные финансы,   Аналитические обзоры,   Анализ рынка труда,   Образование,   Свое дело  |  Каталог:  Юридические услуги,   Бухгалтерские услуги,   Транспортные услуги,   Клининг  |  Консультации:  по Недвижимости  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR



  Рубрикатор событий  
 
АудитАудит (1)
Бухгалтерский учет, налогиБухгалтерский учет, налоги (11)
ВЭД, ТаможняВЭД, Таможня (2)
Закупки (Procurement)Закупки (Procurement) (3)
КоммуникацииКоммуникации (1)
ЛидерствоЛидерство (5)
ЛогистикаЛогистика (4)
Маркетинг, Реклама, PRМаркетинг, Реклама, PR (17)
МенеджментМенеджмент (19)
Ораторское мастерство и техника речиОраторское мастерство и техника речи (1)
ПереговорыПереговоры (2)
ПродажиПродажи (12)
ПромышленностьПромышленность (2)
ПсихологияПсихология (8)
Управление ПерсоналомУправление Персоналом (21)
ФинансыФинансы (13)


  Календарь событий  
 

Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


  Организаторы  
 
Высшая Экономическая ШколаВысшая Экономическая Школа (97)

ИППК УрФУИППК УрФУ (15)

Учебный центр Ирины МаминойУчебный центр Ирины Маминой (10)



  E1 > Бизнес >  Бизнес-образование  
Mini-MBA: HR-Business Partner

Время проведения: 22.03.2018
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

Ведущий: Десятник Наталья Ивановна
— преподаватель-консультант, опыт работы более 12 лет в качестве Директора по персоналу крупных компаний Екатеринбурга и Москвы (Уральский банк ОАО «Сбербанк», ОАО «Концерн Калина», ЗАО «Уральский турбинный завод»).Вошла в рейтинг 200 самых профессиональных Директоров по персоналу за 2002 г. Входила в редакционную коллегию журнала «Справочник по управлению персоналом» в 2002-2003 г.

Программа «Mini-МВА: HR Business Partner» дает все необходимые компетенции руководителям HR-служб, чтобы они смогли стать полноценными членами управленческой команды. Это позволит HR-директорам участвовать в реализации стратегических и текущих целей бизнеса, используя инструменты управления человеческими ресурсами. Особое построение программы позволит научиться мыслить не просто как HR-лидер, а как бизнес-лидер. Это необходимо, поскольку успешный HR-бизнес партнер должен оказывать влияние на стратегию бизнеса, участвовать в разработке программ, которые служат драйвером для движения всего бизнеса вперед.

По окончанию программы участники смогут: осознавать закономерности, по которым работает бизнес, стратегически мыслить и, опираясь на факты, быстро реагировать на изменения. Особое место в программе уделено развитию лидерских качеств, что позволит эффективно взаимодействовать в ТОП-команде, принимая совместные решения.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ:

* В ходе курса участников ждет серия бизнес-встреч с собственниками и топ-менеджерами компаний. Такая форма работы позволит устранить наиболее типичную причину неприятия делового партнерства первыми лицами компаний – разрыв между идеями нижестоящих менеджеров по изменению бизнес-модели и готовностью нести ответственность за такие предложения. А в ходе тренинга «Переговоры с генеральным директором» участники смогут отточить полученные знания.

* В программу включены Best practice от ведущих компаний. Такой вид обучения поможет участникам освоить самые новые и трендовые инструменты в области управления персоналом

* Базовую часть программы участники курса проходят совместно с коммерческими, финансовыми и директорами по маркетингу, поскольку бизнес-партнерство предполагает непосредственное участие в бизнес-процессах компании в связке с ключевыми руководителями бизнеса. Эти занятия помогают развить межфункциональное сотрудничество управленцев и понять «как мыслят» другие члены управленческой команды.

* Дополнительные бонусы участникам. Мы понимаем, что никакая программа не может закрыть весь спектр интересующих Вас тем – всегда что-то окажется за пределами курса обучения. Чтобы поддержать ваше стремление к саморазвитию мы дарим БЕСПЛАТНОЕ участие в любой одной из психологических или личностных программ нашей школы. Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж.


Контактная информация: (343) 342-01-10 (11, 12, 13), (343) 361-32-32

посмотреть подробную информацию
посмотреть все события от "Высшая Экономическая Школа"

2 Дек
Сб
Эффективный мерчандайзинг: 12 шагов к цели Высшая Экономическая Школа
3 Дек
Вс
Программа профессиональной переподготовки Экономика и управление на предприятии ИППК УрФУ
4 Дек
Пн
Программа профессиональной переподготовки Менеджмент организации в современном бизнесе ИППК УрФУ
13 Дек
Ср
Управление предприятием Высшая Экономическая Школа
23 Дек
Сб
Mini-МВА: Менеджер Высшая Экономическая Школа
13 Фев
Вт
Управление проектами Высшая Экономическая Школа
2 Мар
Пт
Тайм-менеджмент Высшая Экономическая Школа
22 Мар
Чт
Разработка стратегии предприятия Высшая Экономическая Школа
23 Мар
Пт
Mini-MBA. Менеджмент-ПРОФИ Высшая Экономическая Школа
23 Мар
Пт
MBA General (Master of Business Administration) Высшая Экономическая Школа
27 Мар
Вт
SCRUM и AGILE: гибкие методологии управления проектами Высшая Экономическая Школа
7 Апр
Сб
Управление производством Высшая Экономическая Школа
17 Апр
Вт
Excel для руководителей Высшая Экономическая Школа
18 Мая
Пт
HR как внутренний консультант для бизнеса Высшая Экономическая Школа
19 Мая
Сб
Управление розницей Высшая Экономическая Школа
19 Мая
Сб
Развитие магазина: стратегия и продажи Высшая Экономическая Школа
14 Июля
Сб
Технологии фасилитации: навыки проведения групповых обсуждений Высшая Экономическая Школа
28 Июля
Сб
Стратегическая сессия cвоими руками Высшая Экономическая Школа






  Размещение  
 

По вопросам размещения информации о семинарах, тренингах, курсах обращайтесь по тел. (343) 3794910,
e-mail: adv@corp.e1.ru

Правила коммерческого размещения информации в рубрике