поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Бизнес в Екатеринбурге
Бизнес в Екатеринбурге
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Технологии,   Гостиницы,   Бизнес-образование,   Курсы валют,   Тендеры  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Личные финансы,   Аналитические обзоры,   Анализ рынка труда,   Образование,   Свое дело  |  Каталог:  Юридические услуги,   Бухгалтерские услуги,   Транспортные услуги,   Клининг  |  Консультации:  по Недвижимости  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR



  Рубрикатор событий  
 
АудитАудит (1)
Бухгалтерский учет, налогиБухгалтерский учет, налоги (11)
ВЭД, ТаможняВЭД, Таможня (2)
Закупки (Procurement)Закупки (Procurement) (3)
КоммуникацииКоммуникации (1)
ЛидерствоЛидерство (5)
ЛогистикаЛогистика (4)
Маркетинг, Реклама, PRМаркетинг, Реклама, PR (17)
МенеджментМенеджмент (19)
Ораторское мастерство и техника речиОраторское мастерство и техника речи (1)
ПереговорыПереговоры (2)
ПродажиПродажи (12)
ПромышленностьПромышленность (2)
ПсихологияПсихология (8)
Управление ПерсоналомУправление Персоналом (21)
ФинансыФинансы (13)


  Календарь событий  
 

Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


  Организаторы  
 
Высшая Экономическая ШколаВысшая Экономическая Школа (97)

ИППК УрФУИППК УрФУ (15)

Учебный центр Ирины МаминойУчебный центр Ирины Маминой (10)



  E1 > Бизнес >  Бизнес-образование  
Управление предприятием

Время проведения: 13.12.2017
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

Ведущий: Штань Ольга Юрьевна
— бизнес-тренер, практический психолог, коуч – консультант Специализация: развитие управленческих компетенций, деловые коммуникации, командообразование, лидерство. 18 лет опыта управленческой деятельности на топ–позициях (бизнес-сегменты: продажи и услуги В2В, сетевая розница, транспортная и складская логистика).

Руководить - это особая профессия, нехитрая лишь на первый взгляд. Каждый понимает, насколько обманчиво это представление, когда сам оказывается в директорском кресле. Грамотное и качественное управление требует отличного понимания бизнеса на оперативном и стратегическом уровне, знания особенностей управления людьми, инструментов маркетинга, организации продаж и многого другого.

Программа «Управление предприятием» в нашем портфеле образовательных программ появилась для того, чтобы дать возможность начинающим и сформировавшимся руководителям в короткий срок получить остро необходимые в процессе управления знания и навыки. Курс дает целостное, системное представление об управлении компанией: от стратегии бизнеса, через описание бизнес-процессов, управление персоналом – к эффективной управляемой организации.

Это курс будет полезен как для опытных руководителей, так и для новичков. Опытный бизнесмен сможет «разложить по полочкам» то, что он интуитивно делал многие годы, выстроить систему управления – сначала в своей голове, а потом и в компании. Начинающий – избежать многих очень болезненных ошибок, сэкономить годы «хождения по граблям» и достичь весомых финансовых результатов.



СОДЕРЖАНИЕ:

БЛОК 1 «ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЛЮДЬМИ»

1. Я – руководитель: самодиагностика и самоменеджмент

* Анализ собственного управленческого потенциала: хочу – могу, плюсы и минусы. Достоинства и недостатки как зоны ближайшего развития.
* Компетенции руководителя и стили управления. Оптимальное сочетание стилей. Ситуационный подход. Диагностика собственного стиля управления.
* SMART–критерии при формулировании целей. Определение путей достижения и критерий результатов. Ловушки на пути к достижению цели.
* Принципы эффективной самоорганизации. Самомотивация.
* Время как ключевой ресурс. Диагностика организации собственного времени. Установление приоритетов. Куда уходит время?
* Стрессоустойчивость. Как заряжаться и поддерживать работоспособность.

2. Технологии оперативного управления

* Планирование. Стратегический треугольник. Оперативное планирование.
* Организация. Постановка задач подчиненным. Различие проблемы и рабочей задачи. Поиск и анализ решений. Распределение задач между подчиненными и эффективное делегирование. Почему подчиненные сопротивляются делегированию?
* Мотивация. Мотивационный потенциал сотрудника. Нематериальная мотивация в условиях кризиса. Теория «выученной беспомощности».
* Что делать в ситуации саботажа поставленной задачи?
* Контроль. Измерение и оценка фактически достигнутых результатов.
* Типичные ошибки контроля. Как сделать процесс контроля эффективным?
* Правила обратной связи. Конструктивная критика.

3. Команда и лидер

* Формирование команды. «Связанные одной целью». Конструктивное взаимодействие и «командные эффекты». Синергия команды.
* Руководитель как тренер рабочей команды. Доверие. Распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов. Эффективное использование сильных сторон состава команды.

БЛОК 2 «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ»

1. Стратегия и управление отделом продаж

* Отдел продаж: задачи и ответственность в рамках компании.
* Особенности управления продажами на b2b, b2c и b2g рынках.
* Этапы развития отдела продаж: как использовать соответствующий инструментарий
* Какая структура отдела продаж подойдет вашей компании?
* Приборная доска отдела продаж: ключевые показатели эффективности.
* Работа с планами продаж: как спрогнозировать и обеспечить выполнение.
* Современные требования к руководителю отдела продаж. Приоритеты в деятельности РОПа: прибыль, сотрудники, бизнес-процессы.
* Алгоритм запуска отдела продаж с нуля. Какие документы необходимы для старта.

2. Управление персоналом отдела продаж

* В чём особенности управления сотрудниками в отделе продаж.
* 3 стиля руководства – какой вы можете использовать дополнительно?
* Главные причины, почему менеджеры отдела продаж продают недостаточно.
* Как обеспечить выполнение плана продаж каждому сотруднику.
* Какие продавцы вам нужны? Как нанять лучших менеджеров по продажам сегодня?
* Как новых сотрудников «поставить в строй» за 5 дней?
* Как замотивировать сотрудников на результат. Оплата труда в отделе продаж.

3. Технологии и регламенты. Автоматизация продаж

* Создаём и считаем воронку продаж.
* Формируем сценарии переговоров и продаж. Создаём рабочую «книгу продаж».
* Насколько ваши коммерческие материалы и КП привлекательны для клиентов?
* Точки автоматизации отдела продаж. Какая CRM вам нужна?
* Автоматизация использования скриптов продаж в переговорах: требования и варианты.
* Сегментирование и аналитика клиентской базы с помощью CRM.

4. Навыки продаж и переговоров

* Продажи и переговоры: три основных различия.
* Стоит ли руководителю участвовать в продажах лично?
* Специфика продажи товаров и услуг.
* Управление и ведение «длинных продаж». Особенные продажи для VIP-клиентов.
* Как продавать, если клиент выбирает только по критерию «цена»?
* Устраните типовые ошибки в продажах у сотрудников.

БЛОК 3 «УВЕЛИЧЕНИЕ ПОТОКА КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ»

1. Как получить входящие обращения из интернета

* Обзор основных инструментов привлечения клиентов из Интернета: контекстная реклама, продвижение в поисковых системах, медийная/ баннерная реклама, продвижение в соц.сетях.
* Как сформировать поток заявок и знать о нём каждую цифру.
* Какой канал рекламы приносит самых прибыльных клиентов? Анализируем качество и средний чек клиентов, привлеченных с помощью продвижения.
* Яндекс.Директ как основной способ повышения продаж: как не переплатить за клик?
Воронка продаж в Интернет: как превратить посетителя сайта в покупателя.
* Что на вашем сайте хочет найти клиент? Всегда ли он находит то, что ищет? Разбираем, что должно быть на сайте, чтобы клиенты захотели вам позвонить.
* Первое место на Яндекс – до 50% рынка ваши. Как попасть на первое позиции в поисковиках? Всегда ли стоит бороться за первые места? Гарантируют ли первые места высокие продажи?
* Как проанализировать качество вашего интернет-продвижения. Аналитика и статистика. Какие цифры должен знать руководитель.
* Как надо составить письмо для рассылки по клиентам, чтобы клиент в ответ запросил прайс-лист и договор? Изучаем принципы формирования базы и написания текстов эффективной рассылки.

БЛОК 4 «УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ»

1. Секреты финансовой отчётности

* Функции финансов предприятия.
* Основные финансовые отчеты предприятия. Элементы финансовых отчётов: основы балансового равенства, особенности отчёта о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств.
* Взаимосвязь отчётов. Практика.

2. Принятие управленческих решений на стратегическом и оперативном уровнях

* Относительные показатели экономической эффективности.
* Методика анализа финансовой отчётности предприятия.
* Методы анализа. Анализ деловой активности. Анализ рентабельности. Финансовый цикл. Управление оборотным капиталом. Практика.
* Управленческий учёт и его функции в области стратегического и оперативного управления.
* Понятие и виды затрат, их влияние на формирование прибыли.
* Планирование, контроль, регулирование. Финансовая структура компании.
* CVP-анализ, ABC-анализ, принятие решений на основе релевантных затрат. Практика.
* Схема основного бюджета компании.

3. Принятие инвестиционных решений (анализ эффективности будущих решений)

* Инвесторы и инвестиционная привлекательность объектов инвестирования:
* Инвестиционные решения и инвестиционная деятельность;
* Инвестиционная привлекательность различных групп активов.
* Финансовая модель инвестиций в реальные активы.
* Подходы к оценке стоимости инвестиционных активов. Расчет стоимости инвестируемого капитала. Практика.
* Расчёт экономической эффективности инвестиционных решений. Период (срок) окупаемости. Метод чистой приведенной стоимости (NPV). Метод внутренней ставки (нормы) доходности (IRR, MIRR). Практика.
* Выбор между собственным и заемным капиталом, финансирующим инвестиционный проект. Оценка потребности в дополнительном финансировании. Оценка риска инвестиций. Практика

4. Основы налогового планирования

* Последние изменения и тенденции в реформе налогового контроля.
* Основной спектр налогов и налоговых режимов в РФ.
* Что такое налоговое планирование и его влияние на финансовый результат компании. Практика.
* Налоговые проверки: виды, результаты, последствия.
* Способы снижения внимания к компании со стороны налоговых органов.
________________________________________________________________________________

Преимущества программы:

* В результате четырёх месяцев обучения выпускник курса имеет четкий план действий — что необходимо сделать и внедрить на предприятии для дальнейшего роста и процветания бизнеса. Это возможно благодарю тому, что в основе курса лежит принцип консультирующего обучения — в ходе обучения каждый слушатель готовит, а затем защищает перед экспертами проект развития своего предприятия. Такой формат помогает проанализировать состояние компании, ее возможности и пути развития, укрепить уверенность в своих силах и реализовать самые смелые планы!
* Практичность и применимость знаний гарантирует высококлассная команда из 11 преподавателей-практиков. Они понимают, что такое время и качество информации, их принцип: не давать информацию «вообще», а давать необходимое и ценное – то, что реально помогает в решении задач.



Контактная информация: тел. (343) 342-01-10 (11,12,13)

посмотреть подробную информацию
посмотреть все события от "Высшая Экономическая Школа"

2 Дек
Сб
Эффективный мерчандайзинг: 12 шагов к цели Высшая Экономическая Школа
3 Дек
Вс
Программа профессиональной переподготовки Экономика и управление на предприятии ИППК УрФУ
4 Дек
Пн
Программа профессиональной переподготовки Менеджмент организации в современном бизнесе ИППК УрФУ
23 Дек
Сб
Mini-МВА: Менеджер Высшая Экономическая Школа
13 Фев
Вт
Управление проектами Высшая Экономическая Школа
2 Мар
Пт
Тайм-менеджмент Высшая Экономическая Школа
22 Мар
Чт
Разработка стратегии предприятия Высшая Экономическая Школа
22 Мар
Чт
Mini-MBA: HR-Business Partner Высшая Экономическая Школа
23 Мар
Пт
Mini-MBA. Менеджмент-ПРОФИ Высшая Экономическая Школа
23 Мар
Пт
MBA General (Master of Business Administration) Высшая Экономическая Школа
27 Мар
Вт
SCRUM и AGILE: гибкие методологии управления проектами Высшая Экономическая Школа
7 Апр
Сб
Управление производством Высшая Экономическая Школа
17 Апр
Вт
Excel для руководителей Высшая Экономическая Школа
18 Мая
Пт
HR как внутренний консультант для бизнеса Высшая Экономическая Школа
19 Мая
Сб
Управление розницей Высшая Экономическая Школа
19 Мая
Сб
Развитие магазина: стратегия и продажи Высшая Экономическая Школа
14 Июля
Сб
Технологии фасилитации: навыки проведения групповых обсуждений Высшая Экономическая Школа
28 Июля
Сб
Стратегическая сессия cвоими руками Высшая Экономическая Школа






  Размещение  
 

По вопросам размещения информации о семинарах, тренингах, курсах обращайтесь по тел. (343) 3794910,
e-mail: adv@corp.e1.ru

Правила коммерческого размещения информации в рубрике