поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Бизнес в Екатеринбурге
Бизнес в Екатеринбурге
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Работа,   Недвижимость,   Технологии,   Гостиницы,   Бизнес-образование,   Курсы валют,   Тендеры  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Личные финансы,   Аналитические обзоры,   Анализ рынка труда,   Образование,   Свое дело  |  Каталог:  Юридические услуги,   Бухгалтерские услуги,   Транспортные услуги,   Клининг  |  Консультации:  по Недвижимости  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR



  Рубрикатор событий  
 
АудитАудит (1)
Бухгалтерский учет, налогиБухгалтерский учет, налоги (13)
ВЭД, ТаможняВЭД, Таможня (2)
Закупки (Procurement)Закупки (Procurement) (3)
КоммуникацииКоммуникации (1)
ЛидерствоЛидерство (5)
ЛогистикаЛогистика (4)
Маркетинг, Реклама, PRМаркетинг, Реклама, PR (17)
МенеджментМенеджмент (17)
Ораторское мастерство и техника речиОраторское мастерство и техника речи (1)
ПереговорыПереговоры (2)
ПродажиПродажи (12)
ПромышленностьПромышленность (2)
ПсихологияПсихология (8)
Управление ПерсоналомУправление Персоналом (21)
ФинансыФинансы (13)


  Календарь событий  
 

Ноябрь 2017 Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   


  Организаторы  
 
Высшая Экономическая ШколаВысшая Экономическая Школа (95)

ИППК УрФУИППК УрФУ (15)

Учебный центр Ирины МаминойУчебный центр Ирины Маминой (12)



  E1 > Бизнес >  Бизнес-образование  
Разработка стратегии предприятия

Время проведения: 24.11.2017
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22

Ведущий: Рублевская Юлия Вячеславовна
— эксперт в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный фасилитатор по проведению игры FreshBiz на территории России и Стран СНГ, уровень Мастер. Основатель Агентства маркетинговых решений «Оранж Маркетинг Групп», более 350 консалтинговых и исследовательских проектов. Имеет авторские свидетельства, патенты, публикации по разработке методов стратегического планирования и анализа информации, созданию CRM-систем, оценки деловой репутации.

Ни одно другое понятие в менеджменте не вызывает такого интереса и в то же время такого многочисленного количества трактовок, как стратегия. В основу нашего курса положено конкурентно-ориентированное понимание стратегии.

Мы исходим из того, что на подавляющем количестве рынков компании конкурируют с другими компаниями за ограниченный ресурс - клиентов, и, чтобы добиться успеха, компании необходимо располагать собственным отличительным преимуществом.

Если у компании нет какого-либо особого преимущества, то у нее нет шансов на выживание. В экономике существует множество возможностей быть не похожим на других, которые обсуждаются и анализируются в нашей программе в приложении к Вашему бизнесу и предприятию.

Мы предлагаем различные технологии разработки стратегии, описания стратегии с позиции целевых показателей. Но не только это. Огромное количество неудач в компании связано с неспособностью внедрить стратегию, мотивировать сотрудников на ее выполнение. В связи с этим, большое внимание уделяется реализации, т. е. внедрению стратегии в жизнь компании.

Материалом для обучения являются примеры из консалтинговой практики преподавателей и бизнесы участников программы. В ходе обучения слушатели будут работать над стратегией своих бизнесов.

Цели программы:
- повышение доходности и прибыльности предприятия;
- освоение современных технологий стратегического планирования;
- освоение технологий внедрения и контроля стратегий.

Целевая аудитория: собственники и руководители компаний, коммерческие директора, директора по развитию, руководители служб стратегического планирования.

Содержание программы

1. Макроэкономические факторы бизнес-стратегии. Основные подходы к стратегическому планированию
* Основные определения.
* Зоны и элементы управления.
* Основные управленческие модели (модель развития организации, веретено организационной устойчивости, саморазвивающаяся организация).
* Формулирование и анализ проблемного поля своей организации: метод графов, диаграмма Ишикавы.
* Уровни управления, процесс стратегического управления.
* Стратегический треугольник: видение, миссия, основной бизнес-процесс, главная цель, стратегии поведения, срочные цели, проекты, планы.

2. Технологии разработки стратегии
* Стратегия как комплекс рыночной и организационной части. Разработка рыночной части стратегии бизнеса. Методы и технологии.
* Структурирование бизнеса компании. Выделение бизнес-направлений, базовых рынков, различных рыночных сегментов.
* Факторы влияния на бизнес: внутренние и внешние.
* Разработка бизнес-стратегии. Выбор целевых рынков и оценка рыночных рисков. Использование портфельного анализа. Технологии оценки новых рынков сбыта.
* Технологии формирования конкурентоспособности. Оценка требований рынка и выявление зон наибольшей доходности бизнеса. Способы снятия информации от клиентов и отдела продаж.
* Разработка «объемной» системы целей для контроля рыночной стратегии.
* Позиционирование как основа формирования образа компании и технологий коммуникаций. Стратегии отстройки от конкурентов и позиционные атаки.

3. Внедрение стратегии в компании
* Организация выполнения стратегии: каскадирование целей, СОТ типа МВО или КОД МКР, карта сбалансированных показателей

4. Проектная работа: разработка стратегии.


Контактная информация: (343) 342-01-10 (11, 12, 13) e-mail: info@veshk.ru

посмотреть подробную информацию
посмотреть все события от "Высшая Экономическая Школа"

22 Нояб
Ср
MBA General (Master of Business Administration) Высшая Экономическая Школа
24 Нояб
Пт
Mini-MBA. Менеджмент-ПРОФИ Высшая Экономическая Школа
24 Нояб
Пт
Mini-MBA: HR-Business Partner Высшая Экономическая Школа
28 Нояб
Вт
SCRUM и AGILE: гибкие методологии управления проектами Высшая Экономическая Школа
2 Дек
Сб
Эффективный мерчандайзинг: 12 шагов к цели Высшая Экономическая Школа
3 Дек
Вс
Программа профессиональной переподготовки Экономика и управление на предприятии ИППК УрФУ
4 Дек
Пн
Программа профессиональной переподготовки Менеджмент организации в современном бизнесе ИППК УрФУ
5 Дек
Вт
Excel для руководителей Высшая Экономическая Школа
23 Дек
Сб
Mini-МВА: Менеджер Высшая Экономическая Школа
2 Мар
Пт
Тайм-менеджмент Высшая Экономическая Школа
7 Апр
Сб
Управление производством Высшая Экономическая Школа
18 Мая
Пт
HR как внутренний консультант для бизнеса Высшая Экономическая Школа
19 Мая
Сб
Управление розницей Высшая Экономическая Школа
19 Мая
Сб
Развитие магазина: стратегия и продажи Высшая Экономическая Школа
14 Июля
Сб
Технологии фасилитации: навыки проведения групповых обсуждений Высшая Экономическая Школа
28 Июля
Сб
Стратегическая сессия cвоими руками Высшая Экономическая Школа






  Размещение  
 

По вопросам размещения информации о семинарах, тренингах, курсах обращайтесь по тел. (343) 3794910,
e-mail: adv@corp.e1.ru

Правила коммерческого размещения информации в рубрике