Новости Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Автоновости,   Бизнес,   В верхах,   Вкусно today,   Город,   Дом,   Дороги,   Дорожное видео E1.RU,   Здоровье,   Интервью,   Конкурс,   Культура,   Осень,   Мнение,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Обзор,   Образование и работа,   Общество,   Отдых,   Подробности,   Покупки,   Происшествия,   Расследование,   Репортаж,   Спорт,   Стиль,   Страна и мир,   Суды и криминал,   Тесты,   Технологии и интернет,   Экономика,   Эксклюзив,   Эксперимент,   Фоторепортаж,   Спецпроекты
Поиск:
Почта:
Понедельник, 23 октября, 22:05   Реклама на Е1
закрыть
Новость
24 Январь 2014, 11:55  ФотоСхема

Екатеринбург определился с маршрутом трамвая до Академического: сносить ничего не придётся

На строительство трамвайной линии уйдёт около миллиарда рублей.

На строительство трамвайной линии в Академическом уйдёт миллиард рублей.

Чиновники администрации Екатеринбурга и проектировщики ОАО "Уралгипротранс" определились с окончательным вариантом строительства скоростной трамвайной ветки из микрорайона Академический в центральную часть города. Проект сегодня обсуждали на транспортном совете.

Трамвайные пути в итоге пройдут по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной через транспортное кольцо на пересечении с Объездной автодорогой и затем, повернув на улицу Шаумяна, вольются в действующую маршрутную сетью ЕМУП "ТТУ" на улице Белореченской.

- Протяженность линии составит почти 5,5 километра в одну сторону. Главное достоинство заключается в том, что в перспективе она может быть продлена до крупного транспортно-пересадочного узла, который к чемпионату мира по футболу 2018 года будет сформирован в районе пересечения улиц Татищева, Токарей и проспекта Ленина, - отмечает пресс-служба мэрии.

Напомним, специалисты на днях предложили два варианта. По затратам, подсчитали эксперты, оба потянут на 1 миллиард 350 миллионов рублей. Первый – более короткий, протяженностью всего четыре километра в одну сторону. По нему рельсы должны проходить по оси улиц Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина. Потом подъём пройдёт по дублёру Дерябиной со стороны городской клинической больницы N40 на улицу Волгоградскую и соединится с действующей трамвайной линией в районе разворотного трамвайного кольца. Но этот вариант потребует сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории сороковой больницы.

Второй вариант частично повторяет уже описанный выше. Трамвай проходит через кольцо на пересечении Объездной автодороги по улице Серафимы Дерябиной, но с проездом до улицы Шаумяна и выходом по ней к действующей трамвайной сети через улицу Белореченскую. Это более длинный маршрут протяжённостью порядка 5,5 километра в одну сторону, но он не требует никаких сносов. Зато создаёт нагрузку на перекрёстки С. Дерябиной – Шаумяна и Шаумяна – Белореченская.

Транспортный совет утвердил трассировку новой трамвайной линии из микрорайона Академический.

В итоге, взвесив все плюсы и минусы, эксперты выбрали второй вариант. На строительство трамвайной линии (первый этап) уйдёт около 837 миллионов рублей.

– Одобрили второй вариант. Трамвайная линия пройдёт посреди улицы С. Дерябиной до улицы Шаумяна. Дальше – по центру Шаумяна до Белореченской. Это будет первый этап. После реконструкции улицы Токарей появится ветка до проектируемой линии по Татищева на проспект Ленина. Ещё в планах – построить второй мост по Волгоградской над улицей С. Дерябиной, – рассказали Е1.RU участники транспортного совета.

Посредине через кольцо пойдет трамвайный маршрут.

На первом этапе запланировано создание восьми трамвайных остановок:

– Шаумяна – Белореченская;

– С. Дерябиной – Шаумяна;

– Бардина – С. Дерябиной;

– четыре остановки в Академическом;

– конечная остановка в районе реки Патрушиха.

– Такое решение позволит продолжить строительство трамвайной линии по Серафимы Дерябиной – Токарей до Татищева без переустройства ранее проделанной работы по первому участку. В случае, если бы трамвай пускали до Волгоградской, пришлось бы этот участок впоследствии разбирать. Также в этом решении нет никаких сносов капитальных строений, то есть не пострадает ничья собственность, – пояснил общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев. – Третий плюс: в результате того, что трамвайный поворот направо с С. Дерябиной на Шаумяна будет осуществляться по выделенной фазе, будет полностью переделан перекрёсток с облегчением движения автомобилей в этом узле. Единственное – придётся запретить левый поворот со стороны Токарей на Шаумяна. Вероятнее всего, там же будут запрещены левые повороты в узле С. Дерябина – Бардина.

Схема нового трамвайного маршрута:

При этом, по словам эксперта, трамвай будет не скоростной и не шумозащитный. Он будет обычный, хоть и по выделенной линии.

– Шумозащитные мероприятия удорожали бы проект более чем на шестьсот миллионов рублей. Так, стоимость проекта возросла бы в почти два раза, – добавил Андрей Старцев.

Теперь, после окончательного определения трассировки трамвайной линии, начнётся этап её проектирования. Этот процесс будет идти параллельно с работой по проектированию транспортной развязки на кольце, расположенном в месте пересечения Объездной автодороги с улицами Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.

Фото: Е1.RU

Текст: Анастасия МОСКВИНА


Другие новости в разделе: Город
Подпишитесь на еженедельную рассылку статей E1.RU
просмотров: 40422 | обсудить (287) | версия для печати
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Статьи о ремонте Перейти
18.10.2017 
Как выбрать непромерзающую дверь для частного дома
17.10.2017 
Топ-13: дизайнерские предметы для животных
13.10.2017 
Топ-5 иностранных блогов о дизайне
Отправить новость Перейти
Отправьте вашу новость в редакцию портала E1.RU. Если она будет интересной, мы обязательно ее опубликуем.
Архив новостей  
30.09.2017
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23242526272829
3031     
RSS-подписка Перейти
Подписка на RSS-канал новостей E1.ru
Подписка на новости E1.RU (с картинками)
@e1news: Следуйте за нами в Твиттере

Новости на E1.ru

Недвижимость Добавить объявление
  Аренда   Продажа квартир   Новостройки
Продам 1-комнатную квартиру
Павла Шаманова, 1
Цена: 2 520 000 руб.
Продам 1-комнатную квартиру
Белинского, 177а/3
Цена: 2 900 000 руб.
Работа перейти
Резюме (160784)

Вакансии (7132)
Разместить резюме
Разместить вакансию



Продажа авто, мото
перейти
Audi Q5 1 150 000 руб. 2012, автомат, 2л
Volkswagen Tiguan 889 000 руб. 2014, автомат, 1.4л
Toyota Corolla 659 000 руб. 2012, автомат, 1.6л
Volvo S40 589 000 руб. 2011, автомат, 2л
Новости звезд Перейти