Фото с отдыха в отеле "Армерия".

На днях в Красногорском районном суде Каменска-Уральского рассматривалось дело об испорченном отдыхе двух сестёр из Каменска-Уральского Александры и Надежды. Девушки судились с туроператором "Пегас Екатеринбург".

Поводом стала поездка в Турцию. По словам девушек, с таким ужасом они ещё не сталкивались. Надежда призналась, что 11 дней они провели в борьбе за выживание. Претензии были и к персоналу, и к питанию, и к номеру.

- За путёвки отдали около 50 тысяч. Отель выбрали 3* "Армерия". Посмотрели по отзывам, вроде неплохой, а по прилёту началось: заселение вместо утра в 3 часа дня. Неработающий кондиционер, плесень в номере, отсутствие шторок и света - это ещё не самое страшное было, - рассказала Е1.RU Надежда Фомина. - Нам на двоих выделили одну кровать шириной 60 сантиметров. А вместо постельного белья у нас были полотенца. Причём в номере не убирались. А вместо второй кровати потом принесли матрасы. Подробнее я написала в отзыве про отель.

Но самое ужасное, по словам Надежды, когда их без объяснения причин попытались выселить из отеля раньше срока. При этом, рассказывает путешественница, представитель туроператора не спешил помогать им урегулировать конфликты.

- Обслуживающий персонал хамил нам, кидал в нас бумагу, замахивался. Беспредел какой-то происходил. И не поверите, они ко всем так относились. Туристка из Москвы уже выиграла с ними суд, - говорит Надежда. - Я не хотела судиться, но по приезде поняла, что просто депрессия накатила от такого отдыха.

Надежда по пунктам разобрала свой отдых в Турции.

Девушки обратились за помощью в Свердловскую региональную общественную организацию ОЗПП "Общественный контроль". Специалисты центра помогли составить иск в суд, в котором указали все мытарства свердловчанок.

Очередь за едой. В отеле не было холодильника, и все продукты хранились в готовом виде на открытом солнце.

"Туристам предлагали питание, состоящее из огурцов, помидоров и продуктов неизвестного качества (часто блюда источали запахи, присущие испорченным продуктам). Как было установлено после общения с персоналом, в отеле отсутствовали холодильники, и все продукты хранились в готовом виде на открытом солнце. На все претензии по данному поводу представители отеля не реагировали, - гласил текст иска. - Помимо всего прочего туристам не предоставляли такие услуги, как уборка номера, смена постельного белья, предоставление туалетных принадлежностей (мыло, туалетная бумага), полотенца. Сотрудники отеля могли в любое время суток войти в номер без объяснения причин".

Душевая кабина в номере.

- Состоялся суд. Мы выиграли. Одной присудили выплатить 170 тысяч (той, на которую был оформлен договор), а другой - 40 000 рублей. Мы очень довольны. Девчонки хоть отдохнут теперь хорошо на эти деньги. Отдыхать не страшно, если знаешь свои права, - прокомментировал ситуацию председатель совета Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Сергей Барсуков. - Второй раз уже этот туроператор продувает суд с нами. Мы готовы к тому, что они подадут апелляционную жалобу. У них есть на это право. Но вряд ли Областной суд изменит это решение, ведь по делу было опрошено много туристов из всех уголков России.


Отметим, что в компании "Пегас" комментировать ситуацию отказались.

Фото, видео: Надежда ФОМИНА / E1.RU