Евгения Ройзмана остановили после пробежки, чтобы записать видеообращение про конкурс логотипов.

Мэр Евгений Ройзман попросил горожан внимательнее отнестись к конкурсу логотипов Екатеринбурга: сбор эскизов идет до 28 июня. В коротком видеообращении, которое глава города сделал после вечерней пробежки, Ройзман напомнил, что Екатеринбург обладает "рядом сильных брендов", и нужно сделать "квинтэссенцию, концентрацию всех его красивых смыслов". 

– Сейчас этим занимаются ряд очень серьёзных разработчиков, дизайнеров. Я вас прошу – следите за этим. Давайте будем поддерживать своих. У нас впереди очень серьёзные события, да и просто мы живём в лучшем миллионнике России. Я считаю, что наш город лучший в стране. Появление собственной айдентики поможет в продвижении города на международном уровне, – сказал Ройзман в видеообращении.


Пока на конкурс прислали 156 вариантов. Публиковать их организаторы отказываются. Известно только, что среди них – солярный знак от Евгения Бурденкова и дизайнера Олега Седова. Несмотря на то, что организаторы конкурса на логотип Екатеринбурга продлили срок приёма работ на неделю, именитые дизайнеры до сих пор не прислали свои варианты. 


– Пока известные дизайнеры не прислали свои версии, но мы знаем, что они над ними трудятся. Ждём работу от Михаила Губергрица, он один из ярких и известных спецов в территориальном брендинге в России, какое-то время работал с тем же Лебедевым. Также должны прислать свои варианты Владислав Деревянных, Евгений Фатеев и Рома Дик, – рассказал E1.RU организатор конкурса Николай Горонович.


Дизайнеры, имена которых перечислил Николай Горонович, подтвердили E1.RU, что пришлют свои работы до 28 июня. При этом варианты у них ещё не готовы, но три дня, по их словам, большой срок. 


– Наша компания обязательно пришлёт свой вариант. У нас есть несколько идей, но надо над ними ещё посидеть. Времени ещё достаточно. У нас уже есть интересный идентификационный принцип, который управляет айдентикой. Конечный результат должен быть достаточно гибким, чтобы контактировать с носителем, а все жители Екатеринбурга очень разные, – объяснил E1.RU Евгений Фатеев, директор агентства StreetАrt.

Фатеев говорит, что о победе не думает, так как выбирать будут горожане, а их логика для него остаётся загадкой. 

– У нас есть идеи, но мы очень сильно заняты по основной работе. Надеюсь, она зацепит жюри. Но пока раскрывать не буду, чтобы не расплескать. Вопрос только в том, чтобы успеть. Думаю, что будет очень сильная конкуренция, – сказал Роман Дик, арт-директор студии брендинга и дизайна "Дикий Филин".


Напомним, конкурс на создание логотипа Екатеринбурга был объявлен в середине мая. Варианты от дизайнеров жюри принимает с 1 июня. Последний день приёма – 28 июня. Победитель станет известен 18 июля. 



Фото, видео: BigBagFilms / youtube.com