Новости Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Интервью,   Конкурс,   Криминал,   Культура,   Мнение,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Обзор,   Образование,   Он и она,   Подробности,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Расследование,   Репортаж,   Спецпроекты,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Тесты,   Транспорт,   Фоторепортаж,   Экономика,   Эксклюзив,   Эксперимент,   Осень
Поиск:
Почта:
Суббота, 18 ноября, 00:29   Реклама на Е1
закрыть
Новость
21 Январь 2016, 19:49

Доработать узлы и механизмы: новые трамваи "Уралтрансмаша" прошли испытание уральскими морозами

Два новых вагона с октября "намотали" по Екатеринбургу 23 тысячи километров.

Новые трамваи проехали по Екатеринбургу 23 тысячи километров.

Проведены осенне-зимние испытания новых трамваев производства ОАО "Уралтрансмаш", которые находились в эксплуатации Трамвайно-троллейбусного управления Екатеринбурга с 6 октября 2015 года. Модель 407 (трамвай с частично низким полом) проехала по рельсам Екатеринбурга почти 16 тысяч километров, а модель 409 (сочлененный полностью низкопольный трамвай) – около 7 тысяч километров. Городские власти решили, что это достаточный срок и "пробег" для того, чтобы сделать предварительные выводы. Вагоны с линии никто не снимал, они продолжают ездить по городу.

– Мы эксплуатировали трамваи в осенних и зимних условиях и теперь подвели итоги испытаний: мы определили как преимущества, так и недостатки моделей. Однозначно конструкторам завода-изготовителя необходимо доработать ряд узлов и механизмов. Отмечу, что большей частью это узлы, касающиеся обслуживания подвижного состава слесарями, электриками и водителями. Сегодня трамвай является самым экономичным видом транспорта, поэтому вопрос приобретения новых вагонов для нас очень важен, – отметил Евгений Липович.

С выбором модели трамвая городские власти определятся только тогда, когда будет принята федеральная программа, по которой муниципалитетам будет компенсироваться не 3 миллиона рублей стоимости за каждый вагон, а не менее 30% стоимости. Тогда мэрия совместно со свердловским Минтрансом определят, какая модель будет приобретаться и в какие сроки. Но сперва производителю придётся устранить некоторые недоработки.

– Мы ещё не принимали решение, какую модель будем приобретать. Мы понимаем, что модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола пассажиры не очень хорошо восприняли модель 407, в связи с тем, что приходится подниматься по ступеням в передней и задней части во время перемещения по салону. Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала – хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло – именно этого мы постоянно добиваемся. В этой части у нас есть только положительные отзывы о трамвае, – заявил на рабочем совещании в мэрии замглавы по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.

Напомним, в прошлом году E1.RU устроил свой собственный тест-драйв новинки. Наш видеооператор Руслан Шарафутдинов прокатился в низкопольных трамваях, которые в начале октября выпустили на улицы города, и решил рассказать всем об их достоинствах и недостатках.

Кроме того, новый трамвай, тот самый полунизкопольный, 407-й модели, протестировала координатор движения "Доступная среда всем", инвалид-колясочник Ольга Небесная в сопровождении корреспондента E1.RU. Новинка разочаровала женщину – по её мнению, в этом трамвае совсем не продуманы места для инвалидов.

– Раз уж власти поддерживают своего производителя и покупают местные трамваи, то тогда уж доведите их до ума, не толкайте нам вот эти недоделки, – заключила Ольга.

Текст: Таис ЖАНГАРИНА
Фото: Руслан ШАРАФУТДИНОВ / E1.RU



Ссылки по теме:
Новые трамваи Уралтрансмаша будут ходить в Екатеринбурге до весны - 26.11.2015
Ревизорро в инвалидной коляске: тестируем новые низкопольные трамваи и автобусы ВидеоФото - 23.11.2015
Высокие ступеньки, вонючие печки и ещё 5 недостатков новых низкопольных трамваев: тест-драйв E1.RU ФотоОпрос - 16.10.2015
Другие новости в разделе: Город
Подпишитесь на еженедельную рассылку статей E1.RU
просмотров: 13269 | обсудить (39) | версия для печати
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Статьи о ремонте Перейти
17.11.2017 
11 лёгких способов обновить интерьер
10.11.2017 
Тихая гавань журналиста
03.11.2017 
Вещи мешают жить
Отправить новость Перейти
Отправьте вашу новость в редакцию портала E1.RU. Если она будет интересной, мы обязательно ее опубликуем.
Архив новостей  
31.10.2017
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 171819
20212223242526
27282930   
RSS-подписка Перейти
Подписка на RSS-канал новостей E1.ru
Подписка на новости E1.RU (с картинками)
@e1news: Следуйте за нами в Твиттере

Новости на E1.ru

Недвижимость Добавить объявление
  Аренда   Продажа квартир   Новостройки
Продам 2-комнатную квартиру
Михеева М.Н., 2
Цена: 4 550 000 руб.
Продам 1-комнатную квартиру
Карла Маркса, 30
Цена: 2 550 000 руб.
Работа перейти
Резюме (160479)

Вакансии (6741)
Разместить резюме
Разместить вакансию



Продажа авто, мото
перейти
Kia Rio 489 000 руб. 2013, автомат, 1.4л
Nissan Qashqai 1 044 000 руб. 2015, механика, 1.2л
Volkswagen Passat 1 650 000 руб. 2016, автомат, 1.4л
Volkswagen Tiguan 945 000 руб. 2013, автомат, 2л