"Делимобиль" называют альтернативой такси.
"Делимобиль" называют альтернативой такси.

Известный каршеринговый сервис "Делимобиль", который сейчас представлен в Москве и Санкт-Петербурге, намерен выйти на екатеринбургский рынок. Об этом заявил итальянский бизнесмен Винченцо Трани, который недавно стал основным владельцем компании.


– Что касается России, мы планируем развиваться в городах-миллионниках. В Петербурге мы открылись в декабре, в конце ноября, и ожидаем от Петербурга достаточно "агрессивного" развития. Но это не единственный город, мы планируем дальше развиваться в Ростове, Новосибирске и Екатеринбурге, поэтому в ближайшее время это будут города, в которых мы открываемся в России, – сказал предприниматель в интервью "Бизнес ФМ".


О сроках запуска в пресс-службе "Делимобиля" пообещали ответить по письменному запросу.


Суть сервиса довольно проста: по городу припаркованы десятки фирменных автомобилей, которые можно взять в аренду, её стоимость рассчитывается поминутно. Предварительно пользователь должен зарегистрироваться в приложении, выбрать машину, осмотреть её на предмет повреждений и наличия документов. После этого можно поехать.


Стоимость аренды составляет 7 или 10 рублей в минуту в зависимости от суммы страхового покрытия. В первом случае франшиза (то есть максимальная сумма, которую придётся выплатить клиенту в случае ДТП) составляет 150 тысяч рублей, а во втором – только 10 тысяч. Важно, что за бензин и парковку платить не придётся.


В Москве сервис пользуется спросом, поскольку стоимость парковки в центре доходит до 200 рублей в час. В Екатеринбурге же парковка пока остаётся фактически бесплатной, а такси очень дешёвое.


Несмотря на это, владелец компании "Такси Город" Михаил Бабин считает, что спрос на "Делимобиль" в Екатеринбурге будет.


– Рынок к этому уже практически готов. Знаю много людей, которые готовы отказаться от личного автомобиля, но не хотят пересаживаться на такси или общественный транспорт. И эта категория точно будет пользоваться арендованными машинами. Но тут многое зависит от того, насколько много таких автомобилей будет по городу, чтобы они были доступны, – прокомментировал Михаил Бабин.


Отметим, что на питерский рынок "Делимобиль" вышел с сотней авто, но уже весной намерен увеличить их число до 200 штук. Инвестиции в этот проект составили 200 миллионов рублей, а окупить их планируется за два года. В Москве же с 2015 года вложили уже около 1 миллиарда рублей, закупив 1 500 машин. Таким образом, можно предположить, что в Екатеринбурге придётся "раскидать" порядка 100 арендных авто.


Опрос : Вы будете пользоваться поминутной арендой авто?

Авторизируйтесь,  чтобы проголосовать Опрос завершен Вы успешно проголосовали! Результаты будут опубликованы по завершению опроса.
  • Да
  • Нет
К сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосования