В аэропорту задержку объяснили технической неисправностью самолёта.
В аэропорту задержку объяснили технической неисправностью самолёта.

В Кольцово пассажирам чартерного рейса авиакомпании Azur Air, прилетевшим из Пхукета, пришлось прождать свой багаж больше 2 часов.


– Не прошло и 2,5 часов, как нам выдали багаж, – рассказал E1.RU пассажир этого рейса Эрнест. – Мы прилетели в 18:26, багаж выдали на ленту в 20:40. Конечно, это был чартерный рейс, и большинство прилетело с Пхукета в футболках, лёгких кофтах. Температура в зоне прилёта была приемлемая, +16… +18 °C.


Как пояснил E1.RU пресс-секретарь аэропорта Кольцово Дмитрий Тюхтин, задержка произошла из-за технической неисправности самолёта.


– Задержка выдачи багажа была вызвана техническими проблемами с самолётом, – пояснил Дмитрий Тюхтин. – Багаж на этом самолёте перевозится в контейнерах, а они в багажных отсеках крепятся специальными замками. После того, как багажники были открыты, замки не сработали. То есть контейнеры было невозможно выгрузить из самолёта. Как только технические специалисты авиакомпании устранили неполадку, мы смогли достать багаж. Пассажирам рейса мы сообщили о причинах задержки.


В конце прошлого года из-за технической неисправности самолёта этого авиаперевозчика екатеринбуржцы не могли вылететь из Пхукета 9 часов. Самолёт простоял 10 часов в Казани, где воздушным судном занимались специалисты.


Самолёт приземлился в Кольцово в 18:26, выдачу багажа начали в 20:40.
Самолёт приземлился в Кольцово в 18:26, выдачу багажа начали в 20:40.