Новости Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Автоновости,   Бизнес,   В верхах,   Вкусно today,   Город,   Дом,   Дороги,   Дорожное видео E1.RU,   Здоровье,   Интервью,   Конкурс,   Культура,   Осень,   Мнение,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Обзор,   Образование и работа,   Общество,   Отдых,   Подробности,   Покупки,   Происшествия,   Расследование,   Репортаж,   Спорт,   Стиль,   Страна и мир,   Суды и криминал,   Тесты,   Технологии и интернет,   Экономика,   Эксклюзив,   Эксперимент,   Фоторепортаж,   Спецпроекты
Поиск:
Почта:
Вторник, 17 октября, 07:03   Реклама на Е1
закрыть
Новость
16 Январь 2017, 12:13  Фото

"Новая схема получилась хорошая и правильная": оппозиционер из Екатеринбурга похвалил авторов новых маршрутов

Однако Леонид Волков сомневается, что её введут как нужно.

Леонид Волков считает, что новая транспортная схема получилась хорошая и правильная.

По поводу споров вокруг новой маршрутной сети, которую планируют внедрить в июле этого года, высказался оппозиционер, IT-специалист, экс-депутат Гордумы Екатеринбурга Леонид Волков, возглавлявший предвыборный штаб Алексея Навального.

Напомним, что ажиотаж поднялся после того, как мэрия Екатеринбурга опубликовала список маршрутов автобусов, трамваев и троллейбусов, которые закроют в этом году после внедрения новой транспортной схемы.

На своей страничке в Facebook Волков опубликовал колонку, в которой отметил плюсы новой сети маршрутов и указал на промахи мэрии.

Публикуем колонку полностью:

Я долго терпел и держался, но вся моя лента в этом, и вот мои две копейки про новую транспортную схему Екатеринбурга:

1. Администрация Екатеринбурга (уж не знаю, кто лично принимал ключевые решения: Якоб? Липович?) – огромные молодцы уже по крайней мере в том, что

а) вообще решились поднять этот вопрос;

б) сыграли честный конкурс;

в) приняли работу победителей конкурса, несмотря на её революционность и понятные риски, репутационные и политические.
Вообще, в наше время, когда администрация демонстрирует волю к радикальным преобразованиям – это приятное исключение и очень похвально.

"Администрация Екатеринбурга (уж не знаю, кто лично принимал ключевые решения: Якоб? Липович?) – огромные молодцы".

2. Город.PRO – огромные молодцы уже по крайней мере в том, что

а) сделали свою работу, насколько я могу судить, максимально ответственно (я знаю, какой объём данных был поднят и перелопачен, как аккуратно считали транспортные потоки);

б) вложили огромные усилия в то, чтобы её достойно представить, наглядно иллюстрировать; потратили уйму (никем не оплаченного) личного времени в защиту и объяснение своей транспортной схемы.

Новую транспортную схему разработала команда "Город.PRO".

3. Сама новая схема в целом получилась хорошая и правильная. Каждый, кто – как я, например, – много лет был пользователем общественного транспорта в Екатеринбурге, не может не понимать, что нынешняя схема неоптимальна по куче параметров, таких как:

а) отсутствие всяческой взаимоувязки между трамваями, троллейбусами и автобусами;

б) адское дублирование (например, трамваи 14 и 25, или куча трамвайных маршрутов формата "большое кольцо с ручкой", типа 27-го, А и т. д.);

в) адская неоптимальность из-за попыток связать все районы со всеми, когда в итоге получаются вычурные, извилистые маршруты, которые ни в каком месте не соединяют точки А и Б кратчайшим образом (яркие примеры – трамваи 6, 22, 32 и многие другие).

Сама по себе идея перехода на малое количество прямых маршрутов с малым тактом и повременной оплатой проезда – очень и очень хороша.

А дальше начинаются нюансы, конечно.

Сегодня многие маршруты дублируют друг друга.

4. Очевидно, что администрация Екатеринбурга провалила информационную работу. Вся буря ведь из-за того, что они вывалили в паблик постановление об отмене с 1 июля действующей сети, не проведя при этом большой разъяснительной работы. Какой-то адский провал, после заголовков во всех СМИ о том, что "все маршруты отменят" дальше уже очень сложно работать. Город.PRO пытался что-то объяснять, но их информационные ресурсы и возможности ничтожны в сравнении с возможностями администрации – а та сделала всё ровно как по учебнику "Как ни в коем случае нельзя делать".

А ведь разъяснение и информирование – это не сбоку бантик, это ровно такая же (и ровно такая же важная) часть работы, как сама работа. Провал на этом направлении обесценивает и саму работу, и даже может привести к обратному результату. (См. "История приватизации в России").
И что сейчас делать – честно говоря, совершенно непонятно.

5. Неспособность администрации объяснить горожанам, что делается и зачем; показать на примерах, как сильно улучшится работа общественного транспорта в городе с новой схемой ОТ, внушает и большие сомнения в том, что администрация справится с имплементацией новой схемы:

а) появятся ли удобные пересадочные комплексы между разными видами ОТ (без них лучше новую схему не вводить, извините);

б) будут ли выполнены обязательства по количеству вагонов/машин на частотных маршрутах, будет ли соблюдаться тактовая частота (без этого тоже ничего не выйдет);

в) будут ли выполнены планы по обособлению маршрутов (особенно трамвайных путей?) – я вот очень хорошо помню, как в моё депутатство мэрией была почти полностью провалена программа по обособлению трамвайных путей, несмотря на все наши усилия;

г) удастся ли реально ввести повременную оплату удобно и прозрачно для пассажиров (я не в курсе, как оно сейчас, но помню, как трудно и болезненно и с кучей ошибок вводили Екарту, а сейчас задача на порядок труднее встанет – а, опять же, без повременной оплаты вводить пересадочную схему категорически противопоказано).

Короче говоря, есть ряд вопросов. И Липович, Якоб или кто там сейчас за все отвечает, пока что очень близки к тому, чтобы перечеркнуть все то, в чем они молодцы (см. п. 1), к сожалению. А не хотелось бы.

А также лучи поддержки Ларисе и всей её команде; вы сделали великолепную работу и большие молодцы.

Всё о новой транспортной схеме Екатеринбурга читайте здесь.

Текст: Мария ЧЕРНЫХ
Фото: Леонид ВОЛКОВ / facebook.com; Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU



Ссылки по теме:
"И как я теперь буду ездить?": 7 вопросов про отмену 114 маршрутов в Екатеринбурге Схема - 12.01.2017
В мэрии решили, какие маршруты автобусов, трамваев и троллейбусов закроют в этом году СхемаСписок - 11.01.2017
Вы всё не так поняли: развенчиваем три популярных заблуждения о новой транспортной схеме Екатеринбурга Схема - 31.10.2016
Испытано на себе: авторы новой транспортной схемы Екатеринбурга готовы нарисовать маршрут для каждого горожанина Схема - 27.07.2016
"Это будет единовременный шок": публикуем новую транспортную схему Екатеринбурга ВидеоСхема - 13.07.2016
Другие новости в разделах: Город, Мнение, Новая транспортная схема
Подпишитесь на еженедельную рассылку статей E1.RU
просмотров: 24844 | обсудить (62) | версия для печати
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

E1 > Новости > Мнение
Статьи о ремонте Перейти
17.10.2017 
Топ-13: дизайнерские предметы для животных
13.10.2017 
Топ-5 иностранных блогов о дизайне
10.10.2017 
Кэти Перри расстаётся с домом в Лос-Анджелесе
Отправить новость Перейти
Отправьте вашу новость в редакцию портала E1.RU. Если она будет интересной, мы обязательно ее опубликуем.
Архив новостей  
30.09.2017
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
RSS-подписка Перейти
Подписка на RSS-канал новостей E1.ru
Подписка на новости E1.RU (с картинками)
@e1news: Следуйте за нами в Твиттере

Новости на E1.ru

Недвижимость Добавить объявление
  Аренда   Продажа квартир   Новостройки
Продам 2-комнатную квартиру
Новаторов, 8в
Цена: 3 200 000 руб.
Продам 1-комнатную квартиру
Переходный Переулок, 6
Цена: 2 159 000 руб.
Работа перейти
Резюме (160463)

Вакансии (7076)
Разместить резюме
Разместить вакансию



Продажа авто, мото
перейти
Infiniti FX35 447 000 руб. 2005, автомат, 3.5л
Hyundai Santa Fe 1 449 000 руб. 2014, автомат, 2.4л
Toyota Camry 609 000 руб. 2008, автомат, 3.5л
Mazda CX-7 447 000 руб. 2008, автомат, 2.3л
Новости звезд Перейти