Общественный транспорт будет пока ходить по-старому.
Общественный транспорт будет пока ходить по-старому.

Директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, которая участвовала в разработке новой маршрутной сети Екатеринбурга, прокомментировала решение Александра Якоба. Напомним, вчера глава администрации сказал, что реформу маршрутной сети отодвинули на два года. Такое заявление последовало после новости об уходе вице-мэра Евгения Липовича.


О решении Якоба "повременить" "Город.PRO" узнал вчера из новостей. Публикуем комментарий Ларисы Бузуновой:


"Стоит признать, что перенос этой важной реформы на два года несёт риск её полной отмены. Кроме того, может так случиться, что через два года в городе уже будет нечего реформировать. Нет никаких гарантий, что ключевые транспортные операторы, ЕТТУ и МОАП, переживут эту отсрочку. В случае их банкротства екатеринбуржцы окажутся наедине с "удобными маршрутками" с последствиями, которые мы уже можем сегодня наблюдать во многих городах России. Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике.


Лариса Бузунова: "Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике".
Лариса Бузунова: "Отказ от реформы общественного транспорта негативно скажется на развитии Екатеринбурга, качестве жизни горожан и городской экономике".


Наш город предпринял достойную попытку изменить свой общественный транспорт. Со своей стороны мы сделали всё возможное, чтобы реализовать эту попытку наилучшим образом. Мы привлекли к работе одного из лучших специалистов по проектированию маршрутных сетей Джарретта Уокера. При помощи команды первоклассных IT-специалистов мы обработали огромный массив данных, что позволило нам составить полную и достоверную картину работы общественного транспорта в городе.


Одними из первых в России мы организовали процесс проектирования таким образом, чтобы в нём непосредственно участвовали ключевые сотрудники администрации, отвечающие за транспорт, и представители транспортных предприятий. Благодаря этому удалось увязать новый для города метод проектирования с местным опытом, а также обеспечить понимание всеми участниками принципов построения новой сети.


Транспортный эксперт из США Джарретт Уокер  прокатился с Е1.RU в маршрутке .
Транспортный эксперт из США Джарретт Уокер прокатился с Е1.RU в маршрутке.


Наконец, мы постарались сделать процесс проектирования максимально открытым, подробно освещая все его этапы в СМИ. Итоговые документы проекта написаны понятным языком, чтобы с ними мог ознакомиться любой горожанин.


Мы рады, что наше сотрудничество с Джарреттом Уокером поспособствовало началу его работы с Москвой. Используя метод Уокера, Москва смогла в короткие сроки спроектировать и запустить в работу новую сеть "Магистраль". Эта сеть уже показывает хорошие результаты. Екатеринбург, к сожалению, не смог".


Всё о новой транспортной схеме мы собрали в одном разделе.


Опрос : Вы рады, что отложили введение новой транспортной схемы?

Авторизируйтесь,  чтобы проголосовать Опрос завершен Вы успешно проголосовали! Результаты будут опубликованы по завершению опроса.
  • Да, было много недоработок в ней
  • Нет, не надо было откладывать
К сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосования