Оценивать работы студентов будут ведущие европейские специалисты по рекламе.
Оценивать работы студентов будут ведущие европейские специалисты по рекламе.

Екатеринбургские студенты могут прославить свой вуз на весь мир, отправив на международный конкурс студенческой рекламы необычный ролик об университете. Ещё можно рассказать о родном городе, уникальном мероприятии, которое там проводится, главное – удивить жюри своей идеей. Оценивать работы будут признанные мастера рекламы из США, Франции и России.


"Если ты студент вуза России или стран СНГ, не выпускаешь из рук камеру, любишь снимать видео, хочешь показать свои работы ведущим европейским специалистам по рекламе, любишь свою малую родину, хочешь рассказать о ней всему миру, этот конкурс для тебя", – говорится в сообщении организаторов.


Конкурс GeoPin придумали на кафедре иностранных языков и связей с общественностью в Пермском национальном исследовательском политехническом университете, к оценке работ привлекли специалистов из разных стран. Впервые конкурс провели в прошлом году.


Ролик должен быть не короче 15 секунд и не длиннее двух минут, не содержать ненормативную лексику, сцены насилия и пропаганду нездорового образа жизни.


Заявки принимаются до 15 июля, пройти регистрацию и отправить видеоролик можно на сайте конкурса.