Новости Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Автоновости,   Бизнес,   В верхах,   Вкусно today,   Город,   Дом,   Дороги,   Дорожное видео E1.RU,   Здоровье,   Интервью,   Конкурс,   Культура,   Осень,   Мнение,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Обзор,   Образование и работа,   Общество,   Отдых,   Подробности,   Покупки,   Происшествия,   Расследование,   Репортаж,   Спорт,   Стиль,   Страна и мир,   Суды и криминал,   Тесты,   Технологии и интернет,   Экономика,   Эксклюзив,   Эксперимент,   Фоторепортаж,   Спецпроекты
Поиск:
Почта:
Воскресенье, 22 октября, 15:07   Реклама на Е1
закрыть
Новость
05 Июль 2017, 11:33  Фото

Догнать Казань: бизнесмен из Екатеринбурга - о том, как нам стать третьей столицей

Андрей Фролов сравнил города и пришёл к интересным выводам.

Андрей Фролов сравнил Екатеринбург и Казань.

Владелец "Огонь-пляжа" и коворкинга "Соль" Андрей Фролов съездил в Казань, которая негласно спорит с Екатеринбургом за право называться третьей столицей России, чтобы сравнить наши города. О том, чем отличаются Екатеринбург и Казань и как нам догнать и перегнать столицу Татарстана, он написал в своём Facebook. Мнение бизнесмена нам показалось интересным, поэтому с разрешения автора публикуем его колонку полностью.

"Сгонял на выходные в Казань (был там первый раз) с целью осмотреть город и узнать, наконец, является ли Казань "третьей столицей" России или она нагло номинально присвоила этот титул, а реально третья столица – Екатеринбург?

Казани повезло, совсем недавно там проходила Универсиада и праздновалось тысячелетие Казани, им на это дело выделили тучу денег. И на эти деньги Казань объективно стала третьей столицей России. По комфорту пешеходов, качеству дорог, паркам, спортивным сооружениям, набережной, целостности архитектуры города Казань на голову выше Екатеринбурга. Отдельная больная тема – это метро. В Казани оно открылось в 2005 году, и сейчас в нём на одну станцию больше, чем в екатеринбургском, и оно продолжает строиться.

Навечно ли отстал Екатеринбург? Я считаю, что у нас есть стратегические преимущества, которые могут нам помочь догнать и перегнать Казань, если мы будем действовать правильно.

Во-первых, у нас нет специфики национальной республики, где, так или иначе, прижимают не титульное население. Неважно, какой ты национальности, приезжай в Екатеринбург и работай.

Во-вторых, у нас всё же населения больше: в Екатеринбурге примерно 1,5 млн, в Казани примерно 1,25 млн. Да и Екатеринбург более компактный, что в целом повышает эффективность города.

В-третьих, Татарстан пока ещё в значительной степени ориентирован на нефть, а у нас более диверсифицированная экономика, мы должны быть более успешны в зарабатывании денег несырьевым путём и работой тысяч бизнесов создать то, что Казани подарили на Универсиаду и тысячелетие. А для этого бизнес нужно целенаправленно холить и лелеять.

По качеству дорог, паркам, спортивным сооружениям, набережной, целостности архитектуры Казань на голову выше Екатеринбурга, считает Фролов.

Теперь о том, что, на мой взгляд, мешает Екатеринбургу (кроме грязи:-)). Нам не хватает стратегического мышления (или решительности в постепенной реализации) при планировании города. У нас всё вперемешку – исторические особняки, небоскрёбы, стадионы, церкви, и народ между всем этим передвигается по узеньким улочкам в адских пробках. Хотя во многих городах, в том числе в Казани, есть исторический центр с парками и приятным пешеходным движением, есть зона со спортивными объектами, есть жилые кварталы, и всё это соединяется широкими улицами.

Вторая больная тема – это парки, пешеходное и велосипедное движение. Уже давно понятно, что качество жизни горожан в значительной степени зависит от их возможности выйти из дома и интересно провести время на улице. Москва, обратившая на этот момент внимание, сильно преобразилась за последнее время. У нас всё тухло. Разумеется, на это нужны деньги, а Москва денег нам не даёт. Но всегда с чего-то можно начать и без фантастических бюджетов. Я считаю, что во многих случаях от государства достаточно было бы концепции, а "наполнение" тех же парков можно было бы выполнить за счёт бизнесов, которые бы туда пустили создавать инфраструктуру и зарабатывать деньги.

Ну и, в-третьих, воруют, конечно. Перекладывают дороги по сто раз, наносят каждый день одноразовую разметку, перестраивают стадионы…

Я, конечно, не специалист по урбанистике, в каких-то вопросах ошибаюсь, но некоторые вещи нужно просто брать и делать, стояние на месте хуже неоптимальных решений".

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU; страница Андрея Фролова / facebook.com; Мария ЧЕРНЫХ / E1.RU


Другие новости в разделах: Общество, Екатеринбург в соцсетях
Подпишитесь на еженедельную рассылку статей E1.RU
просмотров: 18994 | обсудить (211) | версия для печати
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

E1 > Новости > Екатеринбург в соцсетях
Статьи о ремонте Перейти
18.10.2017 
Как выбрать непромерзающую дверь для частного дома
17.10.2017 
Топ-13: дизайнерские предметы для животных
13.10.2017 
Топ-5 иностранных блогов о дизайне
Отправить новость Перейти
Отправьте вашу новость в редакцию портала E1.RU. Если она будет интересной, мы обязательно ее опубликуем.
Архив новостей  
30.09.2017
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2 345678
9101112131415
1617 1819202122
23242526272829
3031     
RSS-подписка Перейти
Подписка на RSS-канал новостей E1.ru
Подписка на новости E1.RU (с картинками)
@e1news: Следуйте за нами в Твиттере

Новости на E1.ru

Недвижимость Добавить объявление
  Аренда   Продажа квартир   Новостройки
Продам 1-комнатную квартиру
Амундсена, 118
Цена: 3 600 000 руб.
Сдам 3-комнатную квартиру
Папанина, 18
Цена: 45 000 руб./мес.
Работа перейти
Резюме (160724)

Вакансии (6955)
Разместить резюме
Разместить вакансию



Продажа авто, мото
перейти
Hyundai Santa Fe 1 449 000 руб. 2014, автомат, 2.4л
Kia Cee'd 439 000 руб. 2009, автомат, 1.6л
Chevrolet Niva (2123) 230 000 руб. 2008, механика, 1.7л
SsangYong Actyon 569 000 руб. 2011, автомат, 2л
Новости звезд Перейти