Менять дизайн E1.RU мы будем вместе с вами. 
Менять дизайн E1.RU мы будем вместе с вами. 

Уже в ближайшие месяцы облик E1.RU изменится. Для нас это очень важный, ответственный и серьёзный шаг. Так кардинально наш дизайн не менялся долгие годы. Эта работа завершает наше присоединение к сети городских порталов Hearst Shkulev Digital. Все порталы сети получат единый облик, но при этом сохранят свои бренды, которые принесли им популярность в своих городах.


Хотя наш дизайн изменится до неузнаваемости, мы обещаем, что нашим читателям не придётся менять свои привычки. Все ваши любимые разделы и сервисы останутся на своих местах.


– У нас есть задача – привести к единому знаменателю внешний вид очень разных ресурсов, сделать его современным, лёгким и функциональным, – говорит директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital, бывший главный редактор E1.RU Ринат Низамов. – Некоторым из наших сайтов исполнилось 10 лет, некоторым 15 и даже 20 (E1.RU в этом году отметил уже 21 год со дня основания). Они долгое время никак не менялись и сегодня, конечно, выглядят уже не так привлекательно, как раньше. Это очень сложная задача, но я уверен, что в итоге у нас получится сделать лучшие городские медиа в России. Уже сегодня в нашем арсенале – более десяти порталов-лидеров среди интернет-СМИ в своих регионах.


Новый дизайн нам нарисует крутая студия Charmer, которая известна по работе над редизайном сайтов Lenta.ru, Meduza.io, Vedomosti.ru и многих других медиа.


– Это одна из лучших студий, которая специализируется на создании дизайна для СМИ. Они решались и на радикальные изменения дизайна, как это было с "Лентой", и на работу с абсолютно новыми проектами, например, с "Медузой", и на создание интернет-облика заслуженным печатным СМИ, например, "Ведомостям" и "Новой газете". Это талантливые ребята, они добились очень многого без всякой господдержки, и нам с ними по пути, – комментирует Ринат Низамов.


Вряд ли кто-то помнит, что 20 лет назад дизайн E1.RU был таким. 
Вряд ли кто-то помнит, что 20 лет назад дизайн E1.RU был таким. 


– Мы разрабатываем дизайн-концепцию единого макета сети городских порталов. При этом он должен легко адаптироваться под нужды локальных команд и редакций, которым предстоит работать в созданной нами системе, – говорит Анастасия Сокирко, арт-директор и соучредитель студии Charmer. – Это достаточно сложная задача, у многих ресурсов свой индивидуальный стиль, айдентика, но нам интересно разобраться с этой задачей, предложить универсальное, но при этом нескучное решение.


Наш ресурс поменяет не только упаковку, но и подход к журналистской работе: мы будем внедрять новые темы и идеи и облекать их в новые форматы. Курировать эту работу будет новый человек в команде сети городских порталов – Ксения Лукичева, ранее возглавлявшая Adme.ru, креативный отдел онлайн-кинотеатра Ivi.ru и портал Splash.


По словам Рината Низамова, работа по редизайну займёт несколько месяцев. И мы предлагаем нашим читателям также принять в ней участие. Вы можете писать обо всём, что вам хотелось бы изменить или улучшить на нашем сайте, на почту youridea@ngs.ru. Давайте сделаем лучший городской портал вместе!


Последний раз глобальный редизайн E1.RU мы проводили в 2006 году и с тех пор "допиливали" его понемножку. 
Последний раз глобальный редизайн E1.RU мы проводили в 2006 году и с тех пор "допиливали" его понемножку. 


Справка


Hearst Shkulev Digital – digital-подразделение издательского дома Hearst Shkulev. В его состав входят сеть городских порталов (в том числе E1.RU, NGS.RU, 74.RU, NN.RU), ведущие региональные сайты по поиску работы и недвижимости ZARPLATA.RU и N1.RU, сеть женских сайтов, включая Woman.ru, WDay.ry, Elle.ru, Starhit.ru и другие, а также сайты MAXIM Online и "Вокруг света".


Совокупная аудитория проектов Hearst Shkulev Digital – более 73 млн посетителей в месяц. Hearst Shkulev Digital входит в топ-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов.


Hearst Shkulev Digital Regional Network – федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России, имеющая 17 региональных офисов. Hearst Shkulev Digital Regional Network имеет 4 основные вертикали: ресурс по поиску работы и подбору персонала Зарплата.ру (охват более 40 городов), вертикаль СМИ (14 городов), ресурс по продаже недвижимости N1.ru (12 городов), вертикаль по продаже автомобилей "Авто" (6 городов).


Среднемесячная аудитория Hearst Shkulev Digital Regional Network – 22 миллиона уникальных посетителей.