Виталий Калугин считает, что водитель цементовоза мог избежать аварии.
Виталий Калугин считает, что водитель цементовоза мог избежать аварии.

Финансист Виталий Калугин написал пост о смерти одноклассника, который скончался спустя две недели после страшной аварии на ЕКАД. Тогда цементовоз выбросило на встречную полосу, где в это время ехала Renault. Этой машиной и управлял одноклассник Виталия Калугина. По мнению финансиста, у водителя цементовоза был выбор, и он мог избежать смерти двух людей, а потому должен отвечать деньгами за свои действия.


Местные, даже если кто-то и видел в новостях, уже забыли страшную аварию на ЕКАД пару недель назад. Цементовоз вылез на встречную полосу, вспугнутый какой-то попутной Chevrolet, и снёс две встречные легковушки. В одной из них мой одноклассник (10 лет учёбы) и до 5-го класса – один из лучших друзей – вёз свою маму к родственникам.


Сталина Фёдоровна погибла сразу. Крепкая женщина была. Всю жизнь на лыжах зимой бегала, и мы иногда с ней. Кормила нас, когда в гости приходили. Крепкая женщина. Была.
Борис умер вчера, промучившись со страшными травмами столько времени. Сломанные руки-ноги, рёбра, ушибы лёгких и мозга, открытая черепно-мозговая. Живая руина. В этих условиях, конечно, я бы тоже предпочёл не выживать. Даже если повреждения мозга не оставят тебя овощем – мучиться всю жизнь на инвалидности с виной за смерть матери.


Земля им пухом.


После столкновения Renault Бориса загорелся.
После столкновения Renault Бориса загорелся.


Не ради того я привлекаю ваше внимание.


К счастью, не будучи христианином ни в каком виде, я считаю, что убийце водителю надо ломать жизнь. У него БЫЛ выбор – уйти в кювет на своей стороне (справа) или собрав встречные машины. Он предпочел улететь в кювет слева. Убив двоих. Так что выбор был. Не направлять свой 20-тонный снаряд с огромной кинетической энергией в лобовую. Без особого риска для себя. Кто знает физику – тот поймёт. А вот у Бориса выбора не было. Прямо перед носом выходит в лоб цементовоз. И – темнота.


Но в наш просвещённый капиталистический век (прошли времена "жизнь за жизнь") приходится считаться с меркантильными вопросами. Считаю справедливым, чтобы в таких случаях виновника высаживали на деньги по полной. За счёт реализации имущества. Скажем, выплата 250 000 баксов за жизнь на имя вдовы или ребёнка. И содержание семьи в сумме двух средних доходов по региону до совершеннолетия ребёнка. Да, там девочка сиротой осталась.


И да, окружная дорога вокруг крупнейшего мегаполиса, кто не местный – это банальная двухполосная дорога почти на всем протяжении (по полосе в каждую сторону), вечно забитая фурами. У нас не хватает денег для приличной трёх-четырёхполосной дороги с разделителем. Но на Сирию и Донбасс – пожалуйста.


Скоты.


Оригинал поста.


Если вы стали свидетелем этого ДТП, у вас есть запись момента аварии с регистратора, то пришлите нам её на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp и Viber – их номер +7 909 704 57 70.