"Если хочешь что-то понять, то попробуй это преподавать", – говорят о себе молодые учителя.
"Если хочешь что-то понять, то попробуй это преподавать", – говорят о себе молодые учителя.

В этом году в екатеринбургские школы придёт полсотни молодых учителей, которые только-только выпустились из вузов. "Новички" будут учить русскому языку и литературе, математике, физике, работать в начальной школе и влюблять детей в физкультуру.


Среди "новичков" есть кандидаты в мастера спорта, педагоги из длинных учительских династий. Своих новых учителей школьники увидят только 1 сентября, а мы познакомим вас с ними уже сейчас.


Кто-то вернулся в школу, где учился сам, кто-то с детства мечтал стать учителем, а кто-то признался, что поступил в "пед" за компанию, но во время практики понял, что хочет учить детей. На вопросы про зарплату молодые педагоги отвечают, что для них это не на первом месте.


– Как говорится, если хочешь что-то понять, то попробуй это преподавать, – призналась Е1.RU учитель физики 116-й гимназии Евгения Абрамова.


Традиционно, большинство молодых учителей – девушки, молодых людей в разы меньше. А на съёмку остался только один мужчина, остальные постеснялись камеры.


Вчера молодых педагогов впервые представили учителям всего города. После напутственных слов от опытных коллег мы попросили молодых учителей ответить на один вопрос – почему они решили работать в школе. Почитайте их признания и посмотрите, какие красавицы встанут у доски перед вашими детьми 1 сентября.


Александра Лютова, учитель географии в 32-й школе. "В педагогический я поступила случайно, сдала экзамен за компанию и поступила. Во время учёбы полюбила этот предмет. На практике я поняла, что это моё, когда чувствовала отдачу".
Александра Лютова, учитель географии в 32-й школе. "В педагогический я поступила случайно, сдала экзамен за компанию и поступила. Во время учёбы полюбила этот предмет. На практике я поняла, что это моё, когда чувствовала отдачу".


Светлана Загребельная, учитель английского языка в 32-й школе. "Я определилась с тем, что стану учителем, когда прошла практику на 4-м курсе, хотя изначально поступала только для изучения языка. Вообще, я из учительской семьи, видела, как это – быть учителем, я маме помогала тетради проверять".
Светлана Загребельная, учитель английского языка в 32-й школе. "Я определилась с тем, что стану учителем, когда прошла практику на 4-м курсе, хотя изначально поступала только для изучения языка. Вообще, я из учительской семьи, видела, как это – быть учителем, я маме помогала тетради проверять".


Анастасия Острикова, учитель истории и обществознания в гимназии № 202 "Менталитет". "Я сама выпускница этой гимназии, очень люблю эту школу, поэтому вернулась в неё. Для меня эта профессия – огромное поле для творчества".
Анастасия Острикова, учитель истории и обществознания в гимназии № 202 "Менталитет". "Я сама выпускница этой гимназии, очень люблю эту школу, поэтому вернулась в неё. Для меня эта профессия – огромное поле для творчества".


Яна Миславская, учитель начальных классов в 91-й школе. "Как бы банально ни звучало, я очень люблю детей и легко нахожу с ними общий язык, поэтому хочу делиться с ними знаниями и сама учиться у них".
Яна Миславская, учитель начальных классов в 91-й школе. "Как бы банально ни звучало, я очень люблю детей и легко нахожу с ними общий язык, поэтому хочу делиться с ними знаниями и сама учиться у них".


Юлия Вихарева, учитель начальных классов в 4-й школе. "Профессию я выбирала не сама, за меня её выбрала жизнь. При подаче документов я просто перепутала направление, я хотела заниматься психологическим консультированием, а получилось так, что поступила на педагога-психолога. Я считаю, что ни одна профессия не приносит столько удовольствия, как работа учителем, дети самые искренние".
Юлия Вихарева, учитель начальных классов в 4-й школе. "Профессию я выбирала не сама, за меня её выбрала жизнь. При подаче документов я просто перепутала направление, я хотела заниматься психологическим консультированием, а получилось так, что поступила на педагога-психолога. Я считаю, что ни одна профессия не приносит столько удовольствия, как работа учителем, дети самые искренние".


Елизавета Маслакова, учитель информатики в 157-й школе. "В детстве я выбирала между врачом и учителем, родители у меня медики, а я решила стать учителем. Я знаю, что будут трудности, но думаю, что благодаря моей любви к детям со всем справлюсь".
Елизавета Маслакова, учитель информатики в 157-й школе. "В детстве я выбирала между врачом и учителем, родители у меня медики, а я решила стать учителем. Я знаю, что будут трудности, но думаю, что благодаря моей любви к детям со всем справлюсь".


Алексей Озорнин, учитель математики в 116-й гимназии. "Окончательно решил стать учителем после практики в этой школе. Мне нравится эта профессия тем, что я могу приносить пользу на этом поприще. Я всю свою жизнь работал с детьми на лидерских сборах вожатым".
Алексей Озорнин, учитель математики в 116-й гимназии. "Окончательно решил стать учителем после практики в этой школе. Мне нравится эта профессия тем, что я могу приносить пользу на этом поприще. Я всю свою жизнь работал с детьми на лидерских сборах вожатым".


Анастасия Гудина, учитель начальных классов в 41-й школе. "Я решила стать учителем, потому что это творческая, интересная профессия, в которой можно развиться. Моя главная цель – это заинтересовать учеников, потому что, если человеку неинтересно, он не будет ничего делать, хоть ему 30 лет, хоть 6".
Анастасия Гудина, учитель начальных классов в 41-й школе. "Я решила стать учителем, потому что это творческая, интересная профессия, в которой можно развиться. Моя главная цель – это заинтересовать учеников, потому что, если человеку неинтересно, он не будет ничего делать, хоть ему 30 лет, хоть 6".


Евгения Гергель, учитель начальных классов в 92-й школе. "В детстве я рисовала на шкафах и представляла, что это школьная доска, очень хотелось быть похожей на свою учительницу".
Евгения Гергель, учитель начальных классов в 92-й школе. "В детстве я рисовала на шкафах и представляла, что это школьная доска, очень хотелось быть похожей на свою учительницу".


Елена Баталова, учитель физкультуры в 22-й школе. "Я училась в УрФУ, получила там знания, которые смогу дать детям. Я кандидат в мастера спорта по баскетболу, у меня первый взрослый разряд по лёгкой атлетике, занимаюсь наукой".
Елена Баталова, учитель физкультуры в 22-й школе. "Я училась в УрФУ, получила там знания, которые смогу дать детям. Я кандидат в мастера спорта по баскетболу, у меня первый взрослый разряд по лёгкой атлетике, занимаюсь наукой".


Сахиля Гулиева, учитель биологии в 66-й школе. "Выбрала эту школу, потому что мне очень понравился директор. Она так расположила меня к себе, что мне захотелось работать. Учителем я захотела стать в пятом классе, был очень хороший учитель, что я так сильно вдохновилась этим предметом, что загорелась им, захотела влюблять в этот предмет учеников".
Сахиля Гулиева, учитель биологии в 66-й школе. "Выбрала эту школу, потому что мне очень понравился директор. Она так расположила меня к себе, что мне захотелось работать. Учителем я захотела стать в пятом классе, был очень хороший учитель, что я так сильно вдохновилась этим предметом, что загорелась им, захотела влюблять в этот предмет учеников".


Мария Чусовитина, учитель начальных классов, логопед в 127-й школе. "Я сама училась в этой школе, училась по целевому направлению, поэтому возвращаюсь туда".
Мария Чусовитина, учитель начальных классов, логопед в 127-й школе. "Я сама училась в этой школе, училась по целевому направлению, поэтому возвращаюсь туда".


Лариса Лешонок, педагог-психолог 45-й гимназии. "Я выбрала эту профессию, потому что в ней много возможностей. В этой школе меня все знают, поэтому страхов у меня нет".
Лариса Лешонок, педагог-психолог 45-й гимназии. "Я выбрала эту профессию, потому что в ней много возможностей. В этой школе меня все знают, поэтому страхов у меня нет".


Анастасия Шмелькова, учитель русского языка и литературы 85-й школы. "В моей семье много учителей, я захотела быть учителем русского языка и литературы. Наверное, я одна такая, но я приехала в Екатеринбург из Саратова".
Анастасия Шмелькова, учитель русского языка и литературы 85-й школы. "В моей семье много учителей, я захотела быть учителем русского языка и литературы. Наверное, я одна такая, но я приехала в Екатеринбург из Саратова".


Смотрите, кто пришёл: знакомимся с молодыми учителями екатеринбургских школ, которых не волнует зарплата


Смотрите, кто пришёл: знакомимся с молодыми учителями екатеринбургских школ, которых не волнует зарплата



Самые интересные новости мы оперативно публикуем на нашем канале в Telegram. Подписывайтесь на него!