Цветы – неизменный атрибут 1 сентября.
Цветы – неизменный атрибут 1 сентября.

Аналитики торговой сети "Перекрёсток" в преддверии 1 сентября выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня знаний, кроме цветов и шоколадных конфет.


Учителю – конфеты и цветы


Наибольший рост продаж в преддверии Дня знаний отмечается в категории "кондитерские изделия", в частности, в 3,5 раза повышаются продажи наборов шоколадных конфет – сезонного продукта, который приобретается в первую очередь с целью подарка. На продажи этого товара напрямую влияют общероссийские праздники. День знаний – на третьем месте по продаже шоколадных наборов, уступая по этому показателю лишь Новому году и 8 Марта. Наиболее популярными цветами к 1 сентября среди покупателей в сети "Перекрёсток" являются хризантемы и розы.


Детям – сладости


В первый учебный день родители балуют школьников пастилой (рост – 75%), тортами (рост – более 35%), пирожными (рост – более 20%) и шоколадом с игрушкой (+15%). Плиточный шоколад и батончики демонстрируют снижение продаж. Наблюдается также рост молочных снэков (до 25%), глазированных сырков (более 15%), творожных продуктов (+15%), детских соков и воды (более 10%).


Взрослым – шампанское и икра


Кроме того, в преддверии 1 сентября наблюдается рост продаж игристых вин (более 10%) и икры лососевой (до 60%). Вермуты, вина, крепкий алкоголь не пользуются спросом. Рост демонстрируют колбасные изделия: ветчина (+35%), колбаса варёно-копчёная и сырокопченая (до 25%), а также сыры мягкие (до 10%) и твёрдые (до 5%).


Аналитики "Перекрёстка" выяснили, что пользуется спросом у покупателей 
в преддверии 1 сентября


* На основе анализа данных о росте доли продаж в сети супермаркетов "Перекрёсток" в период с 12.08.2016 по 18.08.2016 и с 26.08.2016 по 01.09.2016.