Александр – руководитель студии  Site-Corp .
Александр – руководитель студии Site-Corp.

В студии Site-Corp разработка любого проекта начинается с вопросов: "Как люди о нём узнают? Какие источники рекламы планируете использовать?"


Частым ответом является что-то наподобие: "Сделаем сайт, и люди к нам пойдут, мы не собираемся его рекламировать".


Не пойдут. И сайт без рекламы лучше не делать. Ещё сайт лучше не делать, если бизнес чахнет и близок к банкротству.

На что стоит обратить внимание при определении стоимости сайта:


1) На какое время вы делаете сайт. Если у вас старт-ап или новый продукт, в котором вы не сильно уверены, ограничьтесь бюджетом в районе 10 000 руб. Если дела пойдут – закажете другой, уже имея объективные данные по аудитории и продажам. Если же вы делаете сайт на срок более года, разумно брать качественные решения от 50 000 руб. и до соответствия потребностям бизнеса.


2) Какой бюджет вы будете вкладывать в рекламу. В этом случае очень простая зависимость – сайт не должен стоить намного дешевле, чем вы ежемесячно вкладываете в рекламу. Если вы сделали копию чьего-то сайта за 2000 рублей и вкладываете 40 000 в месяц в рекламу, вы каждый день теряете деньги. Поток клиентов с дорогого сайта минимум вдвое превысит поток с дешёвого. А это значит, что вы тратите впустую половину рекламного бюджета.


3) Какую часть работ вы можете выполнить сами. Существенную, а часто и большую часть стоимости сайта составляет его содержимое – фотографии и тексты. Если вы можете и умеете фотографировать, писать тексты и прекрасно знаете своих клиентов – для вас цена разработки всегда будет ниже, а ваш сайт будет живым и будет вдохновлять посетителей.


4) Бесплатных сайтов не бывает. Чем меньше вы заплатите за сайт, тем больше вашего времени и денег он будет требовать на развитие и рекламу. Поисковики прекрасно умеют отличить бесплатный шаблон от платного или индивидуального дизайна – и отразят это в позициях сайта. Это же касается текстов и изображений с чужих сайтов.


И в заключение эксперты добавляют: сейчас актуальны минималистичные сайты, с малым количеством текста на продающих страницах и обязательной мобильной версией.

Получите персональную консультацию по вашему бизнесу в офисе Site-Corp или пригласите специалиста к себе в офис.


Веб-студия "Сайт Корп"


Екатеринбург, ул. Фрунзе, 50 (2-й этаж)
+7 (343) 382-47-42
site-corp.ru