Участок Челябинского тракта также отремонтировали.
Участок Челябинского тракта также отремонтировали.

Летающая камера сняла новые разворотные петли, которые появились на Челябинском тракте рядом с пересечением с ЕКАД. Вчера вечером, после тестового запуска новой развязки, там отключили светофоры.


– Развязка пока работает в тестовом режиме. Её запуск намечен на 1 ноября. Сейчас строители там доделывают наружное освещение, два наземных пешеходных перехода, устанавливают барьерное ограждение и остановки, – уточнили в Уралуправтодоре.


Напомним, против развязки и отключения светофора выступал глава свердловской ГИБДД Юрий Дёмин. Когда стало понятно, что схему движения всё-таки изменят, он сказал, что инспекторы тщательно проанализируют, как она будет работать. Пока следить за ситуацией на перекрёстке будет ГИБДД. Если отсутствие светофора усугубит обстановку на трассе, то его вернут.


– Было принято решение, что они сейчас выполняют работы, мы потом в течение месяца тестируем, и если тестирование пройдёт неудовлетворительно, то будет работать прежняя схема, – говорил ранее Е1.RU Юрий Дёмин.




Без светофоров: изучаем новую развязку на Челябинском тракте, против которой выступал Юрий Дёмин


В Уралуправтодоре объясняли, что новая схема увеличит пропускную способность за счёт бесконфликтного и непрерывного движения транспорта во всех направлениях.


– Это позволит решить целый ряд транспортно-эксплуатационных проблем узла. Прежде всего увеличит пропускную способность участка автодороги за счёт бесконфликтного и непрерывного движения транспортных средств во всех направлениях. Кроме того, будет исключён выход пешеходов на проезжую часть за счёт устройства пешеходного перехода на разных уровнях и тротуаров, – рассказывали ранее в Уралуправтодоре.


Без светофоров: изучаем новую развязку на Челябинском тракте, против которой выступал Юрий Дёмин


Напомним, разворотные петли будут временными. Их уберут в 2022 году, когда достроят ЕКАД. Сейчас дорожники строят вторую часть Южного полукольца ЕКАД – от подъезда к Медному до Полевского тракта. Далее пойдёт третья очередь (Полевской тракт – автодорога М-5 "Урал").