Новости Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Интервью,   Конкурс,   Криминал,   Культура,   Мнение,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Обзор,   Образование,   Он и она,   Подробности,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Расследование,   Репортаж,   Спецпроекты,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Тесты,   Транспорт,   Фоторепортаж,   Экономика,   Эксклюзив,   Эксперимент,   Осень
Поиск:
Почта:
Суббота, 25 ноября, 01:18   Реклама на Е1
закрыть
Новость
19 Октябрь 2017, 15:57  Фото

В музей УГМК привезли легендарную советскую "Эмку"

Автомобиль мог разгоняться до 120 километров в час.

Максимальная мощность "Эмки" была 87 лошадиных сил.

В музей автомобильной техники привезли легендарный советский автомобиль ГАЗ-М1, как его тогда называли "Эмка".

– Экспонат представляет собой раннюю версию и оборудован американским шестицилиндровым Dodge D5 мощностью 87 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля достигала приличных по тем временам 120 километров в час, – рассказал специалист музея автотехники УГМК Вадим Вагин.

Когда ГАЗ-М1 встал на конвейер в 1936 году, инженеры отказались от довольно сложного в конструировании и затратного в производстве мощного двигателя Ford V8, решив не отходить от проверенной рядной четвёрки: мотор был прост в эксплуатации, низкая степень сжатия позволяла заливать в бак горючее с низким октановым числом, а ресурс между капремонтами составлял приличные по тем временам 100 тысяч километров, – рассказали в музее УГМК.

Цветовая гамма ГАЗ-11-73 была стандартной для той эпохи: чёрный, тёмно-синий, коричневый и вишнёвый.
После модернизации в салоне поменяли цвет.

К концу 1930-х годов ситуация изменилась, и понадобился автомобиль с шестицилиндровым двигателем большей мощности, лучшей тягой и динамикой, который позволял бы без проблем преодолевать крутые препятствия и подъёмы до 15–17 градусов. За прообраз такого мотора был взят двигатель семейства Chrysler Flathead – простой и чрезвычайно технологичный, а именно его версия Dodge D5.

Кроме двигателя инженеры Горьковского автозавода работали и над модернизацией шасси "Эмки". Раму изменили под новый двигатель, передние рессоры удлинили из-за возросшей на 85 кг массы машины. А ещё обновили конструкцию заднего моста и карданного вала. Также модернизировали тормозную систему и рулевое управление. В конце 1940-х годов передняя подвеска автомобиля получила стабилизатор поперечной устойчивости, который позволял избегать кренов кузова автомобиля при обгонах и при прохождении поворотов.

В интерьере автомобиля также произошли изменения. Например, приборный щиток дополнили датчиком температуры и кнопкой стартера. Впервые в отечественных моделях нашел применение рычаг стояночного тормоза пистолетного типа, к которому привыкло большинство современных автовладельцев.

Приборный щиток дополнили датчиком температуры и кнопкой стартера.

В экстерьере машины появилась новая более выпуклая облицовка радиатора с горизонтальными прорезями, бамперы стали прямыми. Отдушины боковин капота приобрели другую форму. Цветовая гамма ГАЗ-11-73 была стандартной для той эпохи: чёрный, тёмно-синий, коричневый и вишнёвый.

Серийное производство ГАЗ-11-73, уже с отечественными моторами, началось в 1941 году. Завод был загружен оборонными заказами, и машин выпустили совсем немного, а в годы Великой Отечественной войны ГАЗу было не до легковых автомобилей.

Подавляющая часть выпуска приходится на послевоенное время: 1030 из 1147 произведенных машин.

В Музее автомобильной техники УГМК данный экспонат пополнил линейку советских автомобилей первых пятилеток и занял место в одном ряду с другими ранними моделями ГАЗа: фаэтоном ГАЗ-А, седаном М-1 и пикапом М415.

В начале октября в Музее военной техники УГМК появилась уникальная модель танка Т-34-76 1943 года выпуска со штампованной башней.

Текст: Ирина АХМЕТШИНА
Фото: пресс-служба УГМК



Ссылки по теме:
В музей УГМК привезли уралмашевский Т-34, собранный из найденных под Псковом обломков Фото - 02.10.2017
Продажа автомобилей на E1.Авто Другие новости в разделе: Авто
Подпишитесь на еженедельную рассылку статей E1.RU
просмотров: 7150 | обсудить (23) | версия для печати
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

E1 > Новости > Авто
Статьи о ремонте Перейти
24.11.2017 
Как нарядить ёлку на год Cобаки
21.11.2017 
Cam-Shop: как выбрать комплект видеонаблюдения
17.11.2017 
11 лёгких способов обновить интерьер
Отправить новость Перейти
Отправьте вашу новость в редакцию портала E1.RU. Если она будет интересной, мы обязательно ее опубликуем.
Архив новостей  
31.10.2017
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1 2 3 45
6 7 8 9 10 1112
1314 15 16 17 18 19
20 21 22 23 242526
27282930   
RSS-подписка Перейти
Подписка на RSS-канал новостей E1.ru
Подписка на новости E1.RU (с картинками)
@e1news: Следуйте за нами в Твиттере

Новости на E1.ru

Недвижимость Добавить объявление
  Аренда   Продажа квартир   Новостройки
Продам 3-комнатную квартиру
Шейнкмана, 90
Цена: 10 950 000 руб.
Сдам 2-комнатную квартиру
Ильича, 52
Цена: 15 000 руб./мес.
Работа перейти
Резюме (160893)

Вакансии (6818)
Разместить резюме
Разместить вакансию



Продажа авто, мото
перейти
Suzuki Grand Vitara 959 000 руб. 2012, автомат, 2л
Ford Mondeo 699 196 руб. 2012, автомат, 2.3л
Skoda Fabia 389 000 руб. 2011, автомат, 1.6л
Hyundai i30 605 694 руб. 2012, автомат, 1.6л