Новости Екатеринбурга Екатеринбург Онлайн
Авто,   Бизнес,   Город,   Дороги,   Дорожное видео E1.RU,   Еда,   Здоровье,   Интервью,   Конкурс,   Криминал,   Культура,   Мнение,   Мой дом,   Наука,   Недвижимость,   Неизвестный Свердловск,   Новости сообщества E1.RU,   Обзор,   Образование,   Он и она,   Подробности,   Политика,   Происшествия,   Работа,   Развлечения,   Расследование,   Репортаж,   Спецпроекты,   Спорт,   Стиль и красота,   Страна и мир,   Тесты,   Транспорт,   Фоторепортаж,   Экономика,   Эксклюзив,   Эксперимент,   Осень
Поиск:
Почта:
Понедельник, 20 ноября, 00:56   Реклама на Е1
закрыть
Новость
23 Октябрь 2017, 11:01

Бумажная волокита - в прошлом: 5 причин, по которым уральские бизнесмены выбирают аутсорсинг бухгалтерии

 На правах рекламы

Почему проверки и рутинную работу проще передать в руки профессионалов.

Директор компании "Абсолют Финанс" Владимир Никоненко.

Налоговые проверки, отчётность – всё это болевые точки многих предпринимателей. На штатного бухгалтера ложится не только текущая работа, связанная с обслуживанием клиентов, но и рутинные процессы. Найти человека, который бы качественно и оперативно решал эти вопросы не так просто. Именно по этой причине за несколько лет рынок аутсорсинга в России существенно вырос.

Предпринимателям становится гораздо удобнее доверить работу профессиональной организации, которая берёт на себя все риски, связанные с отчётностью.

– Штатный бухгалтер – величина непостоянная, он может не выдержать большой груз работы, который приходится на период отчётов, заболеть, захотеть уволиться, максимум – чем рискует лично он – это лишение премии, в то время как компания может заработать немало проблем, – рассказывает представитель компании "Абсолют-финанс".

Уральские бизнесмены выделяют несколько причин, по которым обращаются к услугам аутсорсинга.

Полный спектр работ

Современные аутсорсинговые компании предоставляют весь спектр работ по бухгалтерскому сопровождению компаний. В частности, известная в Екатеринбурге аутсорсинговая компания "Абсолют финанс" выполняет полный комплекс услуг, которые полностью освобождают предпринимателей от бумажной волокиты.

– Составление и своевременная сдача налоговой, бухгалтерской отчётности, отчётность в фонды;
– Взаимодействие с МИФНС, ФСС, ПФР;
– Ведение кадрового учета;
– Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
– Работа с первичной документацией, платежными документами;
– Восстановление бухгалтерского учета;
– Деловая переписка с клиентами и партнерами.

Отсутствие рисков

Доверяя ведение бухгалтерской отчётности профессиональной организации, вы полностью избавляетесь от рисков, связанных с требованиями проверяющих органов.

Внезапные проверки, стандартная отчётность, представление интересов вашей компании в надзорных органах – всё это остаётся "головной болью" тех, с кем вы заключаете договор на бухгалтерское сопровождение. Все риски чётко прописаны в контракте.

По признанию бизнесменов, при использовании аутсорсинга отсутствуют связанные с зарплатой налоги, больничные, отпуска. Нет необходимости создавать и модернизировать рабочее место, тратить средства на его содержание.

Помимо этого, в отличие от штатного сотрудника, аутсорс-компанию легко заменить, в случае, если качество услуг перестанет вас устраивать.

– У нас очень много постоянных клиентов, кроме того, о нас узнают по "сарафанному" радио, советуют друзьям и знакомым, – поделились в "Абсолют Финансе".

Финансовая выгода

По словам представителей компании "Абсолют финанс", главная причина по которой бизнесмены делают выбор в пользу аутсорсинга – возможность серьёзно сэкономить.

– Бухгалтеру нужно платить ежемесячную зарплату с отчислениями в фонды не зависимо от его загруженности, а при аутсорсинге оплата насчитывается по факту проделанной работы, – комментирует свой выбор один из уральских предпринимателей. – Это очень удобно и серьезно сокращает расходы.

Контроль в режиме on-line и безопасность данных

При наличии интернета из любой точки мира у бизнесмена есть возможность зайти в специальную программу и удалённо увидеть и проконтролировать свою бухгалтерию. Благодаря специальной облачной системе, у клиентов есть возможность быть в курсе всех текущих процессов в любое время дня и ночи. Система доступна в режиме 24/7. Все сервера полностью защищены, поэтому ни один конкурент не сможет получить ключи к вашим персональным данным. Специальная система блокирует несанкционированный доступ и обеспечивает 100 % защиту информации.

Работа с профессионалами

Повышение квалификации и обучение штатного бухгалтера – довольно дорогое удовольствие. Учитывая, что динамика изменений законодательства в части бухгалтерии и аудита довольна активна, не каждый бухгалтер имеет возможность их отслеживать. В то время как обслуживающая компания обязана их соблюдать.

– Благодаря тому, что сотрудники нашей компании постоянно повышают свою квалификацию, нашим клиентам гарантировано качественное обслуживание в соответствии со всеми законодательными нормами, – уточнили в компании "Абсолют финанс".

Звоните и узнавайте, как сделать ваш бизнес максимально удобным +7 (343) 271 46 00, +7 982 71 74 600

Сайт: http://absolutfin.ru/

Фото: Абсолют Финанс


Другие новости в разделе: Личные финансы

Архив статей раздела
Подпишитесь на еженедельную рассылку статей E1.RU
просмотров: 2369 | версия для печати
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

E1 > Новости > Личные финансы
Статьи о ремонте Перейти
17.11.2017 
11 лёгких способов обновить интерьер
10.11.2017 
Тихая гавань журналиста
03.11.2017 
Вещи мешают жить
Отправить новость Перейти
Отправьте вашу новость в редакцию портала E1.RU. Если она будет интересной, мы обязательно ее опубликуем.
Архив новостей  
23.10.2017
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
67 89101112
13141516 171819
20212223242526
27282930   
RSS-подписка Перейти
Подписка на RSS-канал новостей E1.ru
Подписка на новости E1.RU (с картинками)
@e1news: Следуйте за нами в Твиттере

Новости на E1.ru

Недвижимость Добавить объявление
  Аренда   Продажа квартир   Новостройки
Продам 1-комнатную квартиру
Белинского, 177а/3
Цена: 2 900 000 руб.
Продам 1-комнатную квартиру
Стрелочников, 2
Цена: 2 428 783 руб.
Работа перейти
Резюме (160544)

Вакансии (6424)
Разместить резюме
Разместить вакансию



Продажа авто, мото
перейти
Ford Focus III 650 000 руб. 2015, автомат, 1.6л
Kia Sorento 1 152 000 руб. 2013, автомат, 2.2л
Opel Astra 719 800 руб. 2013, автомат, 1.4л
Hyundai Solaris 400 000 руб. 2012, автомат, 1.6л