Некоторые перевозчики считают, что возить пассажиров по новому тарифу им будет невыгодно.
Некоторые перевозчики считают, что возить пассажиров по новому тарифу им будет невыгодно.

В Екатеринбурге с 25 октября часть коммерческих перевозчиков подключится к испытаниям нового тарифа Екарты. Мы обзвонили всех маршрутчиков, чтобы узнать, кто согласился на тест-драйв, а кто нет, и почему. Выяснилось, что тестировать повременной тариф готовы только 14 перевозчиков из 21.


Кто согласился?


1. "Урал-универсал": 056-й маршрут


2. "Урал-авто": 045-й, 63-й маршруты


3. ПАТП "Город": 27-й маршрут


4. "Транзит-Авто": 15-й маршрут


5. "Тринити-Сервис": 38-й маршрут


6. "Уралтрансгрупп": 014-й, 016-й, 021-й, 083-й маршруты


7. "Автобусный центр": 039-й маршрут


8. "Восток": 012-й, 019-й маршруты


9. "Урал-Трейд": 05-й маршрут


10. "ЕТЭК-82": 73-й и 082-й маршруты


11. ИП "Нифантьева": 033-й, 4 маршруты


12. "Екатеринбургавтотранс": 12-й, 42-й маршруты


13. "Хотэй": 060 маршрут


14. "Профиль": 026 маршрут


Кто отказался?


1. "Декар": 14-й, 46-й, 04-й, 042-й, 053-й маршруты


– Мы пока посмотрим, как другие испытывают. У нас есть много вопросов по этому тарифу. Вообще, есть тариф, он установлен РЭК – 28 рублей. Проехал гражданин за полчаса на 4 автобусах, я получил с поездки 7 рублей из 28. Как думаете, это выгодно? – объяснил E1.RU своё решение директор компании Сергей Ельцов. – Ещё нам предлагают тариф 40 рублей, которого нет, максимум, который возможен, – это 28 рублей. Это нарушение.


2. "Параллель": 22-й, 054-й, 070-й маршруты


– А кто нам будет доплачивать за участие? Если пассажир на двух автобусах едет за 28 рублей, сумма делится пополам, значит, каждому достается по 14 рублей. Это первое, а второе – есть тариф 40 рублей, который противоречит сегодняшнему законодательству, – сказал E1.RU директор Сергей Антропов. – Помимо нашего нежелания есть объективные факторы. Если мы будем возить за 40 рублей, мы будем нарушать закон.


3. "Форт-транс": 48-й, 64-й, 047-й маршруты


– Мы пока посмотрим на эксперимент со стороны и, возможно, в будущем присоединимся, – сказал E1.RU директор Алексей Елисеев.


4. "Ю-ви-эй-транс": 2-й, 19-й, 37-й, 018-й маршруты.


Перевозчик не уточнил причину отказа.


5. "Транслайн": 26-й маршрут


– У нас и так очень социальный маршрут, доходы очень низкие, если мы ещё по три рубля за одну поездку будем получать, то нам проще закрыться сразу и всё, – сказал директор компании.


6. "Автогамма": 030-й, 052-й маршруты


– Когда введут повременной тариф окончательно, мы поучаствуем, а пока не будем. У нас и так финансовые трудности, – сказали в компании. – 030-й – убыточный маршрут, он сам себя не окупает, выживаем только за счёт 052-го маршрута, мы хотим обратно себе 035-й, который убрали, но это не случится.


7. Авто-ном": 06-й, 08-й, 09-й, 043-й маршруты


– У нас ещё есть компания "Тринити-сервис", которая обслуживает 38-й маршрут. На данной организации мы проделаем эксперимент и посмотрим, если понравится, то подключим и "Авто-ном", – сказал директор Алексей Ярков.


Напомним, изначально коммерческих перевозчиков к новому тарифу планировали подключить с 15 октября. Так же, как в подключившихся ранее трамваях, троллейбусах и автобусах, на частных маршрутах проездной сначала будет действовать в тестовом режиме, после чего маршрутчики решат, переходить на новую систему оплаты проезда окончательно или нет.