За новый iPhone Виталий должен был заплатить 104 тысячи рублей.
За новый iPhone Виталий должен был заплатить 104 тысячи рублей.

Екатеринбуржец Виталий Чуйко из-за технической ошибки не смог купить последний iPhone в день старта продаж, хотя оставлял за него предоплату. Как рассказал Е1.RU Виталий, 30 октября он внёс три тысячи рублей по специальной программе "Стань первым" от компании "Связной". Сотрудники магазина обещали ему, что предоплата даёт ему право выкупить iPhone X первым.


3 ноября, в день старта продаж, молодой человек опять пришёл в магазин в надежде стать обладателем нового iPhone, но гаджет ему не продали.


– Сотрудники мне принесли извинения. Я должен был 100% получить свой iPhone первым. Сказали, что сотрудник "Связного" допустил ошибку, и пообещали, что в следующую партию я заберу свой телефон, но, когда это будет, неизвестно, – пояснил Е1.RU Виталий.


За новенький айфон Виталий должен был заплатить 104 тысячи рублей – это стоимость вместе со страховкой.


Чек, который доказывает, что Виталий вносил предоплату по спецпрограмме на iPhone X с 256 Гб памяти.
Чек, который доказывает, что Виталий вносил предоплату по спецпрограмме на iPhone X с 256 Гб памяти.


Сейчас молодой человек чувствует себя обманутым, мол, обещали одно, а на деле вышло по-другому.


В колл-центре "Связного" Е1.RU подтвердили, что услуга, которой воспользовался екатеринбуржец, действительно давала право стать первым.


– По программе "Стань первым" человек вносил предоплату, после этого он делал заказ с определённой услугой. У нас многие так делали и получали свои телефоны, – пояснили там.


В пресс-службе "Связного" E1.RU сказали, что Виталий не смог купить iPhone X из-за технической ошибки.


"Наша компания приносит извинения покупателю за ситуацию, которая произошла в магазине. Она возникла в результате технической ошибки. Это единичный случай в нашей сети, и нам очень жаль, что клиент столкнулся с неудобствами при приобретении iPhone X. Покупатель сможет получить своё устройство в течение ближайшей недели – выполнение его заказа является приоритетным для компании. Также "Связной" предложит покупателю скидку 50% на приобретение аксессуаров для iPhone X", – пояснили Е1.RU в пресс-службе компании "Связной".


Но молодой человек решил не ждать следующей партии и забрать предоплату.


– Я сегодня весь день не могу забрать предоплату, они меня мурыжат и мурыжат, переключают с одного оператора на другого. Деньги так и не вернули пока что, а iPhone я купил уже в другом месте, – добавил Виталий.


Напомним, это не первая "яблочная" история, о которой мы писали. Например, в августе екатеринбуржец отсудил 100 тысяч рублей за некачественный ремонт айфона. А вот ещё одна история – про девушку, которая решила продать свой iPhone 6 Plus, но попалась на удочку мошенников и превратила свой телефон в "кирпич".