Пейзаж с платформой.
Пейзаж с платформой.

Буровая платформа, выведенная на Городской пруд с целью исследовать его дно, чтобы выяснить, можно ли там возводить Храм-на-воде, попала на акварели художника Романа Баянова. Ему удалось сделать так, что сугубо утилитарная конструкция с туалетной кабинкой стала частью выразительных пейзажей. Хотя сам художник считает, что пруд должен оставаться нетронутым и идея со строительством храма в другом месте – правильная. Но вид платформы напомнил ему о красоте судоходных рек. 


Всего, по словам Романа, он сделал 8 работ – 4 полноценные и 4 эскиза. Они выполнены в технике акварели, также есть эскизы углем. 


"Этим летом в районе набережной Екатеринбурга появился такой вот интересный объект в связи с работами на реке Исеть. Настолько он мне понравился, что в процессе работы над одним сюжетом была создана целая серия! Мои мысли от простой ремонтной баржи улетели к образу большой судоходной реки. С изменением ракурса происходит смена образа. От индустриальных эскизов в блокноте – до включения абстрактных элементов фона в одной из работ. "Снег и камни" – её трудноуловимое название, но они там есть, поверьте!" – написал художник на своей странице в Facebook. 


Напомним, платформу, исследовавшую этим летом дно Городского пруда, убрали 1 ноября


 


На пруду навсегда: буровая платформа с туалетом, изучавшая дно под Храм-на-воде, попала на акварели


На пруду навсегда: буровая платформа с туалетом, изучавшая дно под Храм-на-воде, попала на акварели


На пруду навсегда: буровая платформа с туалетом, изучавшая дно под Храм-на-воде, попала на акварели


На пруду навсегда: буровая платформа с туалетом, изучавшая дно под Храм-на-воде, попала на акварели


На пруду навсегда: буровая платформа с туалетом, изучавшая дно под Храм-на-воде, попала на акварели