Николас Коро.
Николас Коро.

С каждым днём маркетинговые войны становятся всё ожесточённее. Не так просто занять своё место в сознании потребителя, а ещё сложнее там удержаться. В схожих условиях и с одинаковыми ресурсами одни компании обречены на провал, другим удаётся увеличить количество клиентов.


В чём секрет успеха, как завладеть сознанием потребителя, на какие "кнопки" нажать, чтобы бренд полюбили, расскажет 1 и 2 декабря ведущий эксперт по нейромаркетингу в России Николас Коро.


1 декабря – масштабная конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг". Среди спикеров конференции Николас Коро, а также эксперты от компаний "Черкашин и партнёръ", Z&G.Branding, "Очки для Вас", Bergauf, SMART-Food, "Первостроитель", "РСГ-Академическое" и другие.


2 декабря – мастер-класс ведущего эксперта по нейромаркетингу Николаса Коро "Нейромаркетинг и брендинг. Как достучаться до сердца и добраться до кошелька потребителя через его мозг".


В Екатеринбурге Николас Коро расскажет о нейромаркетинге и брендинге


Программа мастер-класса:


10:10–10:40 – Брендирование: за и против


Где кроется маржа. Стратегии маркетинговой войны. Стратегия и тактика брендинга вовнутрь и вовне. Операционные круги бренда. Этапная логика бренда. Семиотика, семантика и прочие серые кардиналы. Бренд или торговая марка?


11:40–11:50 – Перерыв


11:50–13:00 – Создание нового бренд-концепта и корректировка существующего.


Миф о потребительском кризисе. Неосознанный потребительский выбор. Практикум брендинга. Ситуативный анализ результатов. Визуальные раздражители с точки зрения покупателя


13:00–14:00 – Обед


14:10–15:50 – Мифы и реалии цветного брендинга


Практическая подоплека коммерческой цветокоррекции. Цветовые войны мировых брендов. Ценовое позиционирование. Региональная специфика. Психология цвета. География цветовой этикетки. Маркетинг, продажи и маркетинг продаж.


16:00–16:15 – Кофе-брейк


16:15–18:00 – Позиционирование через нейромаркетинг


Нейробрендинг во плоти – от легенды до опровержения легенд в реальной практике. УТП нейромаркетинговых исследований. Кейс-практикум. Систематизируя упаковку. Новые медиа как способ позиционирования. Упаковывая имидж. Рекламный "движитель". И немного о сексуализации маркетинга в России.



Только для читателей E1.RU! Посетитить "Евразийскую Неделю Маркетинга" можно со скидкой 20% + второй билет в подарок. Промокод "Е1". Акция действует до 17 ноября.


Место проведения: Angelo, ул. Бахчиванджи, 55а


Организаторы: Z&G. Branding, Z&G. Event.


Принять участие: www.e-m-w.ru


+7 (343) 213-33-47 / +7 932 613 88 77