Раньше было машинное масто и им смазывали все подряд. Сейчас смазка для заднего колеса, для переднего, а по сути, если Вы не спортсмен-гонщик, разницы нет. Чем покупать кучу баночек для каждого узла велосипеда, можно купить одну, отличий Вы не почувствуете...
Это называется маркетинг, то
бишь развод на деньги.
Чем покупать кучу баночек для каждого узла велосипеда, можно купить одну, отличий Вы не почувствуете...
Это называется маркетинг, то бишь развод на деньги.
ну как минимум смазки жидкие и консистентные (как некоторые еще любят делить на оилы и гризы). это уже 2 баночки :ultra:
Это называется маркетинг, то бишь развод на деньги.
Дооо. Раньше был "Пурген" и давали его от всего. А сейчас разводят на бабки чёртовы фармацевты!
Хоспидя, что должно быть в голове, чтобы писать такое
:ultra:
Даже машинных масел было множество видов. Видать чёртовы мракетологи в прошлое летали, чтобы на бабки разводить честной народ, не иначе.
ну как минимум смазки жидкие и консистентные (как некоторые еще любят делить на оилы и гризы). это уже 2 баночки :ultra:
Я думаю это пустая трата бисера.
Проще надо быть. Вот раньше-то дааа, не то, что нынче:
Раньше захотел покатать на веле, смазал машинным маслом цепь. Потом решил обслужить втулку, тормозную, разумеется, и тоже смазал её маслом. Потом познакомился с девушкой, которая любит извращения... ну и там тоже машинное масло помогло. Жрать захотел? Хлеб смазал машинным и норм. Лучше
ещё посолить сверху.
Ну и лучше всего, машинное масло подходило для смазки запорной арматуры кислородного оборудования.
Автол, Нигрол и Солидол - нестареющая классика :lol:
все остальное мракетинг.
...
по вопросу - не совсем понял в каком месте ТС хочет смазывать руль и насколько
необходима эта процедура.
вы знакомы?
*кстати, косметический вазелин, что продается в магазинах - это вазелин и воск... примерно то же самое что brooks предлагает как чудо-состав для ухода и восстановления своих кожаных
седел. так что, если на вашем велосипеде есть что-то из натуральной кожи, то почему бы и не вазелин
Цитата: От пользователя: Валерий 62
не совсем понял в каком месте ТС хочет смазывать руль и насколько необходима эта процедура.
некоторые не сильны в терминологии,
возможно имелась в виду подвижная часть, т.е. рулевая колонка
Самая лучшая универсальная смазка - солидол. Особенно рекомендуется для смазки тормозных дисков. После смазки рекомендуется "прокалить" диски - для этого нужно проехать затяжной спуск, подобный лыжероллерной трассе на Уктусе, с поворотом на 180 град. Только тогда тормоза прокачаются
аже машинных масел было множество видов. Видать чёртовы мракетологи в прошлое летали, чтобы на бабки разводить честной народ, не иначе.
Имена этих "множеств"?
1. Нагрузки и температура лисапедных узлов делает абсолютно
бессмысленными все "присадки"..
2. И остается "минеральное масло". Вульгарис.
3. Солидол и отработка - универсальный рецепт на лето. Причем именно солидол, ибо все модные мазилки вчистую сливают тавоту по коррозионной защите от воды.
4. Только зима (ниже -10С) и воздушная вилка
требует ВМГЗ-45 и Циатим-203.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)