Вобщем как правило суть переделки заключается в том, что перекрывают центральное сопло. И основная масса воздуха идет в ноги и на стекло..ну и в боковые сопла ещё.
Можешь у Виктора уточнить, они занимаются переделками печек. Вроде бы у них переделка в этом же заключается плюс более точное
направление струи воздуха за счет уменьшения потерь по пути сопла (дыры всякие закрывают и т.д.).
Если что, поправьте;-)
Еще вариант помимо вышеперечисленного: вместе с переделкой печки ставится дополнительная помпа от Газели. Стоит это удовольствие около 1700р вместе с работой.
+ : при включении помпы воздух действительно идет горячее, т.к помпа тосол через себя еще гонит и нагревает.
Помпу пможно
включать и выключать принудительно.
-: основной минус против всех других плюсов,покрайней мере для меня, помпа после 1-2 месяцев на чинает течь причем серьезно. Т.к. в ней графитовая прокладка со времинем стирается.
Пишу все это из личного опыта. Для интереса можете позвонить в эту
контору 492-293 и поинтересоваться устранили ли они проблемы с течью помп.
А вообще в Меринах такая канитель стоит и почему то не течет;-)
а еще выкини трубы полиэтиленовые которые в торпеде идут
назад типа под ноги задним пассажирам
У меня на 21099 эти воздуховоды не совпадали с патрубками печки сантиметров на 5 и воздух дул внутрь консоли. Уплотнил - и впереди
стало теплее, и сзади пассажиры были рады.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)