2112 16кл
21.12.02
ТемператураОкружающейСреды -13 гр
манипуляции с ключом зажигания ( вкл.-выкл.-вкл.)
уверенно завелась на 3-4 сек
22.12.02
ТОС -19 гр
1. манипуляции с ключом зажигания ( вкл.-выкл.-вкл.)
2. 1-ая и 2-ая секунда - крутила без впышек
3. 3-ая сек. - пошли вспышки
4. на 4-й - вроде завелась - отпустил ключ зажигания- заглохла
Вторая попытка через 15 секунд
1. 3 секунды - крутила со вспышками
2. 4-ая сек. - уверенно завелась
23.12.02
ТОС -15гр
1. манипуляции с ключом зажигания (
вкл.-выкл.-вкл.)
2. уверенно завелась на 3-4 сек
P.S. под "уверенно завелась" я имею ввиду "завелась и сразу вышла на обороты ХХ 1300-1500 об/мин"
29.12.02
ТОС -28
простояла около 12 часов с момента заглушения
1. манипуляции с ключом зажигания ( вкл.-выкл.-вкл.)
2. 1-ая секунда - крутила без впышек
3. со 2-ой по 7-ую сек. - пошли вспышки ( ряд вспышек чередуется с пропусками )
4. обороты 500-600 /мин -
мотор тарахтит - но на нормальные обороты ХХ не выходит
5. на 8-ой - 9-ой секунде отпустил ключ зажигания - мотор тарахтит на 500-600 об/мин
6. чуть-чуть надавил на педаль газа - обороты вышли на 1500 об/мин
29.12.02
ТОС -30
днём машина простояла 6 часов на
стоянке - завелась легко на 3-4 секунде прокрутки
30.12.02
ТОС -31
машина простояла 6,5 часов с момента заглушения
1. манипуляции с ключом зажигания ( вкл.-выкл.-вкл.)
2. 1-ая секунда - крутила без впышек
3. 2-ая и 3-ая сек. - пошли вспышки
4. на 4-й - уверенно завелась
sega, на счет "на 8-ой - 9-ой секунде отпустил ключ зажигания - мотор тарахтит на 500-600 об/мин", опасно это. Я тоже как-то раз в такой же ситуации топнул в газ и тачка тут же заглохла с залитыми вусмерть свечами. Имхо в данном случае просто работает не 4 цилиндра, а 3-2 ... Я в таким случае обычно
жду сначала еще секунд 5-10, а тока потом "топаю".
"1. манипуляции с ключом зажигания ( вкл.-выкл.-вкл.)"
Имеется ввиду порядок действий,рекомендованный AlexSt
Пришел - включил зажигание,дождался сработки бензонасоса-выключил зажигание - дождался щелчка реле контроллера ( он отключился-при этом происходит калиброва РХХ в
наиболеекомфортных условиях) - включил зажигание - можно заводиться ( можно сразу, можно опять подождать БН )
Антон
Я же не топал в пол педальку- больше того - притапливал Рукой! - т.к. есть привычка при заводке нажимать педаль сцепления правой ногой ( во избежание соблазна потопать по педальке газа в случае неуверенного запуска ) - так что усилие было строго дозированно :-)
sega kr, вот именно у меня абсолютно аналогичнае привычки - я всегда выжимаю сцепление правой ногой и в газ я даванул пальцами руки :-( А вообще, ситуация такая на грани - "просрется" или заглохнет. Тебе повезло, мне - нет, думаю все, что можно сказать по данному поводу.
09.01.03
ТОС -24 гр
машина простояла 9,5 часов с момента заглушения
1. манипуляции с ключом зажигания ( вкл.-выкл.-вкл.)
2. 1-ая секунда, 2-ая и 3-ая сек. - пошли уверенные вспышки
3. на 4-й и 5-й - пошли пропуски вспышек ( на слух раза в два снизилась частота вспышек
)
4. на 6-7ой сек опять вспышки участились и довольно уверенно завелась..
Завёлся с 3 прокрутки!!! Вспышки уверенные по всем цилиндрам, свечи не заливает. Реально мог бы запуститься на первой прокрутке, но 2 раза подряд вышибало бендикс, и подкручивание стартером оказывалось бесполезным. Сейчас задумался о целесообразности защиты стартера,
т.к. релюшка, стоящая в замке зажигания, отключает его на вашем "ударном" впрыске.
10.01.03
ТОС -25 гр
машина простояла 7,5 часов с момента заглушения
1. манипуляции с ключом зажигания ( вкл.-выкл.-вкл.)
2. 1-ая секунда, 2,3,4,5-ая сек. - пошли уверенные вспышки с разовыми пропусками то в одном ,то в другом цилиндре
3. на 6-7ой сек довольно уверенно
завелась..
Всё примерно также, на стоянке с 18-00, только машина уверенно завелась на 4-5 секуде. Вчера подобные манипуляци позволяли завестись машине сразу, т.к. перерыв между эксплуатацией был не более 4-х часов, а днём было теплее!
13.01.03
ТОС -20 гр
машина простояла 16 часов с момента заглушения
1. манипуляции с ключом зажигания ( вкл.-выкл.-вкл.)
2. 1-ая секунда-без вспышек
2-ая , 3-ая , 4- ая сек . - пошли уверенные вспышки , но не завелась
3. на 5-й и 6-й - пошли пропуски вспышек (
на слух раза в два снизилась частота вспышек )
4. на 7-8ой сек опять вспышки участились и довольно уверенно завелась..
22.01.03
ТОС -19 гр
машина простояла 9 часов с момента заглушения
1. манипуляции с ключом зажигания ( вкл.-выкл.-вкл.)
2. 1-ая ,2- ая секунда- сразу пошли уверенные вспышки ,
3. на 3-й - вроде как завелась ( примерно 500-600 об.) , я отпустил ключ зажигания - еще
секунды две обороты ХХ держались на 500-600 ( но не тарахтела ! - не похоже ,что троила), потом вышли на 1300-1400 об/мин ( я при этом на газ не нажимал )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)