Пока не случился скандал со взрывающимися шинами "Файрстоун" на "фордах-эксплорер". На слушаниях в Конгрессе США шинных дел мастера пытались обвинить во всем водителей, которые-де не следили за давлением и беспечно набирали слишком большую скорость при нехватке нескольких десятых атмосферы!...
...КСТАТИ, чтобы давление воздуха в шинах всегда было в норме, попробуйте накачать шины... азотом. Этот газ намного медленнее просачивается сквозь резину, чем кислород, составляющий около 20% в смеси под названием "воздух". В Германии, например, такая услуга стоит всего 5 марок за колесо. И уж
совсем не диффундирует так называемый гексафторид серы (SF6), но заполнение им одной шины впятеро дороже!...
Выдержки из статьи журнала за рулём http://arch.zr.ru/articles/54_06_2001.html
Тоже видел эту обьяву.
ЕКВ правильно говорит, только если у тебя колесо за сутки спускает, то азот не поможет :-)
Мне вот только онтересно как они при этом ВЕСЬ воздух из шины выпускают (камерные колёса не в счёт)? Если просто выкрутить золотник, то воздух всё равно в колесе
останется, только давление = атмосферному, следовательно кислород в шине всё равно останется, только не 23%, а процентов 5-10.
И вообще лучше гелием закачать, чтоб летало выше :-d
а фиг его знает , в этот Премиум-классе только если кирпичи положить в колёса - вот тогда почувствуется НЕкайф :-)
а так как плыла над ямами и кочками с гансовским воздухом так и с азотом
, тот же комфорт :-D
школьные знания физики и химии позволяют понять что туфта это
1)в воздухе 70-80 процентов азота и так
2)рамер молекулы азота равен размеру молекулы кислорода
2)пропускание газа на моекулярном уровне -
это просто смешно
4)про давление - еще большая чепуха.
Приезжает новый руский на сервис и говорит мастеру:
- Слышь, а че машина не едет?
- А Вы колеса пробовали качать?
- А шо, надо?
- Ну да, тем более что нам недавно завезли очень хороший импортный финский воздух.
ну конечно.....самые продвинутые ,это в России ....а в европе одни ебланы (((((
умом Россию не понять :-)
Мне что нравится, все с 1 го форума переписывают мессаги на другой...физики ебта :-)
Никаких почти преимуществ
у азота.... ну когда нечего починить в машине, а починить охота, очень советую :-)
Енто примерно как летний воздух менять на зимний :-)
Ниже рекламное предложение одной из Краснодарских СТО:
"Автомагазин «Шины» на углу улиц Тургенева и Дальней, занимающийся продажей автошин предлагает абсолютно новую в нашем крае услугу: накачка шин автомобилей азотом. В чем основные преимущества использования азота в качестве
наполнителя для шин? Во-первых, отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород воздуха является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной атмосферным воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии
металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Азот, вырабатываемый новым азотным генератором производства известной фирмы Hofmann, влажности не имеет, к тому жe он не является окислителем.
Во-вторых, накачанное азотом колесо легча, чем накачанное обычным воздухом. Например,
обычное колесо легковой иномарки становится легче на 1, 2 кг, а колесо джипа - уже на 4 кг, Соответственно, более легкое колесо двигателю легча крутить, также уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход толлива. Это работники автомзгазина «Шины» знают на собственном опыте.
Накачали азотом колеса служебной «четверки», и при очередной поездке в Ростов расход бензина на 100 км пробега снизился на целый литр по сравнению с обычным расходом. Но это для скромного аппетита «Жигулей», а для джипа разница может составлять уже несколько литров на 100 км. Так что накачивать шины
азотом и з плане расхода топлива выгодно! Те деньги, которые сегодня вложите в накачку шин азотом, через пару недель начнут приносить чистую прибыль в виде экономии топлива.
Многие любители гонок, рейсеры, выбирают колесные диски в первую очередь по весу, а не по внешнему виду. Разница в весе
разных ко лесных дисков может составить2-3 кг, а вместе
с азотом в качестве наполнителя для шин это уже значительная помощь двигатели и явное преимущество перед соперниками. Любой водитель (а особенно водители грузовиков, давление в шинах которых гораздо выше) знают, что летом резина,
наполненная обычным воздухом, взрывается гораздо чаще. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, и летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового
автомобиля повышение давления в разогретой после движения шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к оглушительному взрыву, причем если лопнет переднее колесо, то результат будет очень и очень плачевным. Для азота
коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для того же колеса приведет к изменению давления всего на 0,1 атмосферы. То азот практически не подвержен тепловому расширению, э значит, обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре, Стабильность давления
внутри шины особенно актуальна дли низкопрофильной спортивной резины, штатное давление в которой достигает трех атмосфер. Согласитесь, что даже небольшой разогрев быстро приведет к значительному повышению и без того высокого давления, что опять же грозит взрывом покрышки при проколе. Колесо,
накачанное азотом, просто безопаснее - оно никогда не лопнет и не взорвется, конечно, при проколе оно спустит, но мягко, без взрыва. Безопасность и более низкий вес колеса высоко ценится в автоспорте: колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками,
накачиваются только азотом. Стабильность давления в шинах нужна не
только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в локрышке превышает норму, то центр протектора как бы
«выдувает» по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за
счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации. Экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. А если и будет прокол, то целую (не лопнувшую) покрышку легко отремонтировать. Согласитесь, это дешевле, чем купить новую.
Практичные
иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЭС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется и азотный. Так как иностранные автовладельцы сами давление в шинах не проверяют, работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентелей. Приобретая
автомобиль, пригнанный из-за "бугра", обратите на это внимание. Стоимость услуги невысокая. Накачка обычного колеса отечественного автомобиля Р13 или Р14 обойдется в 70 рублей. Согласитесь, это недорого, но принесет значительную экономическую выгоду.
А если вдруг попался гвоздь и колесо,
накачанное азотом, спустило, его можно накачать и обычным насосом, доехать до автомагазина «Шины» и заменить старый воздух на свежий азот".
Лично от себя могу добавить - производитель установки компания Hofmann (Германия) - один из признанных мировых лидеров по производству станков для шиномонтажных мастерских, недаром и москвоский МВО (сеть шиномонтажек) пользуется только Hofmann и наши "Римэкс" и "АиДМ" - используют только их станки.
То есть контора серьезная - аппарат накачки азотом (Nitroprofi) предлагают в качестве новинки с весны 2003 года.
Извините за субъективное суждение - и прошу не рассматривать как рекламу, в общем - дилеры мы Hofmann :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)