поиск:    

 
переход:  

Автоновости Дороги Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Правый и Левый руль - разгадка.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Правый и Левый руль - разгадка.   #43889  наверх
Автор: 
Дата:   

Давно ведь народная мудрость появилась: Сколько людей - столько и мнений. И ведь можно уже просто принять это, доверившись жизненному опыту даже не одного человека, а целых народов. "О вкусах не спорят" - из той же темы. Так почему же с маниакальной настойчивостью появляются время от времени темы в форуме, в которых опять кто-нибудь начинает воспевать праворульные машины, в ответ на наскоки тех, кто эти машины ноборот, принижает? И ведь это надоедает, в самом деле. Настолько, что сами форумцы взывают к модераторам с просьбами, а иногда и с требованиями "гасить тему". Зачастую эти воззвания - глас вопиющего в десерте... И вновь разгораются баталии...

В чем феномен? В чем суть этих споров? В том, что кто-то считает себя самым умным? Или это просто юношеский, если не подростковый (независимо от биологического возраста) нигилизм? Ведь просто понять, что все люди разные, и что в жизни бывает всякое, и что в жизни бывают всякие. Раз человек появился в этом мире - значит, для чего-то он нужен этому миру. Так зачем пытаться его переделывать, убеждая, что вот такие машины - это хорошо, а вот такие - плохо?
"Крошка сын к отцу пришел..." - это не о том, чтобы просто взять и согласиться с папой, что бы он ни сказал, а о том, чтобы узнать побольше. Кто помнит наизусть? Кто помнит хоть общий смысл? Крошка не спорил с отцом, он даже не высказывал своего мнения по поводу заявлений счастливого от того, что его хоть о чем-то спросили, папаши. Он просто хотел узнать о мире больше. А недобросовестно подходящий к воспитанию подрастающего поколения папаша этим воспользовался, и начал втирать своему чаду про то, что он считает плохим, а что хорошим, причем делая достаточно безапелляционные заявления. И, может быть, даже показывать на собственном примере. А это уже чревато. Чревато тем, что модели поведения в принципе дети снимают со своих родителей, начиная чуть-ли не с пеленок. И в результате вырастает еще один человек, чья личность не является по сути самостоятельной личностью, а во многом копирует своего родителя. Это клон. Как овечка. Или как барашек. Что такое хорошо? И что такое плохо? Этот вопрос обсасывают многие философы на протяжении многих лет. И хорошо, если хоть кто-то из них в итоге понимает, что нет ни "хорошо", ни "плохо". Это просто миф. Такой же, как миф об объективности.
Взять, к примеру, библию. Христианство. Есть Бог, есть Дьявол. Один олицетворяет добро, а другой олицетворяет зло. А если посмотреть дальше? Сначала был Бог. Хорошо, пусть он был первый, это неважно. Потом он сделал ангелов, сделал то, сделал се. Посмотрел и сказал: Зае...ись! И все зае..лось. И стало плодиться и размножаться. А что было потом? А потом один из ангелов, некто с партийной кличкой "Люцифер", он же "Сатана", он же еще много кто, сказал, что его этот кипишь, которым Бог занялся, не устраивает. И Боже попросил его на следующей остановке выйти, потому как не соглашался Сатана "оплачивать за проезд". И с тех пор он стал Зло, а Бог - Добро. Как так стал Зло, спрашивается? Как он может быть Злом? Его создал Бог. Значит, он частичка Бога. Значит, раз Сатана - Зло, то зло изначально присутствовало в Боге? А если в Боге Зла не было, значит, Сатана изначально - Добро.

Как это относится к спорам о машинах с правым или левым рулем? Косвенно. А прямо относится то, что все люди разные. Для начала мой пример. Я раньше принципиально проходил мимо машин с правым рулем. Ну не машина это, и все! Смотрел на знакомых, которые покупали японок, и пожимал плечами: "Как можно с таким рулем ездить?". И было это до тех пор, пока друг мой не посадил меня в свою праворульную Хонду и не сказал - едь. Поехал. И? И через 15 минут все для себя решил. Никакого сравнения с отечественными машинами (хотя до сих пор считаю, что 10-е семейство - самая лучшая машина из наших). Это просто машины, на которых приятно ездить. Дальше стал задумываться в принципе об иномарках. И пришел к такому выводу: если мне удобно ехать, крутя хоть правый руль, хоть левый, то, как говорится, зачем платить больше?
Один и тот же год выпуска, одинаковый объем двигателя. Японка - типтроник, ПЭП, климат, кожа, люк, абс, музыка - 7000
Европейка - МКПП, стеклоподьемники только впереди, простой кондиционер, велюр - 10 000
У вас есть сомнения в том, что я выбрал?

Не так давно разговаривал с одним знакомым. Ездит на БМВ. Он посмотрел мою машинку, и сказал, что все класс, вот только руль... На мою ухмылку по этому поводу сказал: "Не, ты не думай, я ездил на японках - отменные аппараты, вот только мне сейчас по статусу уже не подходит... А так бы продолжал на них ездить". И что из этого? Японки - переходная ступень, для тех, кто уже не хочет или считает несолидным ездить на отечественном автопроме. Ездят на машинах - красивых, стильных, сильных машинах - на японках. А потом пересаживаются на более дорогие - красивые, стильные, сильные машины - неважно в принципе какой марки, машины с левым рулем. Статус...
Не кричите, что машины с правым рулем - плохие машины. Не кричите, что немцы - старье и ломаются. Просто поймите, что это всего-лишь вопрос выбора каждого конкретного человека.

Исследования этого форума показали - многие из тех, кто обзывают нехорошими словами японок - ездят или на классике, или, что еще смешнее - ездят на трамваях. И прикрываются фальшивым патриотизмом левого руля. Вместо того, чтобы просто сказать самим себе, что "у меня сейчас нет денег на хорошую машину, поэтому езжу на классике". Вместо этого говорят: "да я никогда не сяду на этих праворулек, потому что не сяду, и все" - при этом отстутствует нормальная аргументация, а все попытки объяснить свою позицию сводятся к нечленораздельным высказываниям типа "ну... не знаю... обгонять неудобно..." а что еще? А все! больше никаких толковых аргументов. Поднимайте ПДД, смотрите там правила, причем не обязательно обгона - дистанцию надо соблюдать, а не тошниться в полуметре от фуры, выглядывая потихоньку из-за нее в ожидании просвета. Почему в полуметре от фуры едут? Да потому что иначе тяжко обогнать ее будет. А по правилам как раз наеборот - держите дистанцию! Отпустите эту фуру на 20 метров вперед, и все видно становится. А мощи у японок хватит с большим запасом, чтобы эту фуру в два прыжка догнать и обогнать. И ехать дальше, не паря себе и другим мозги тем, с какой стороны сидеть надо...

P.S. IMHO, которое никому не навязываю. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правый и Левый руль - разгадка.   #43898  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   

Наверное со всем соглашусь кроме одного
Мне глубоко наплевать с какой стороны руль , НО когда мне в лоб выскакивет праворулька хочеться что бы такие машины запретили раз и навсегда и не надо говорить что это единичные случаи . Я живу за гордом и такие ситуации раза 3 в неделю случаються ,так ПОЧЕМУ я должен уворачиваться от таких людей ?
Назови в каких развитых странах разрешено движение машин с расположением руля отличаещимся от принятого в данной стране ?
  |  Поделиться:  
Re: Правый и Левый руль - разгадка.   #43899  наверх
Автор: Leg [гость]
Дата:   

Япония - чем не развитая страна? :-)
Ездят там машины с левым рулем.
  |  Поделиться:  
Re: Правый и Левый руль - разгадка.   #43900  наверх
Автор: Леопард [гость]
Дата:   

общественный активист мля:-)
а в меня тут праворульная тойота стала поворачивать. просто поворачивать и все. я ей бибикаю, бибикаю, а он смотрит на меня и удивляется, ему кажется что много еще места, а сам уже почти в меня повернул. потом все-таки решил что я не зря бибикаю и рожи корчу и остановился.в двух сантиметрах. и я кое-как от него вырулил. уффф...
  |  Поделиться:  
Re: Правый и Левый руль - разгадка.   #43901  наверх
Автор: valeriK 
Дата:   

to Leg В процентах можно ? или поштучно назовешь :-)
Для них это эксклюзив а не массовость
  |  Поделиться:  
Re: Правый и Левый руль - разгадка.   #43902  наверх
Автор: Leg [гость]
Дата:   

2 valeriK
Я знаю, что это не массовость в Японии. Просто ты спросил - я ответил. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правый и Левый руль - разгадка.   #43904  наверх
Автор: Раsh [гость]
Дата:   

Весь вопрос в деньгах и в менталитете, т.е. образе мышления. Имея в кармане 1-2$, скопленные от зарплат вы выбираете между классикой и опять классикой и свято уверены. что 1.2.3.4.5.6.7 - это все разные машины одна лучше другой. Имея возможность потратить на машину от 3$ многие, как и автор начинают поглядывать в сторону иномарок и тут возникает этот вопрос о положении руля. Все проходит когда вы можете позволить себе жить не на зарплату и купить машину от 10-15-20 $. Вы еще жметесь что выбрать между7-10 $, а дальше мне наплевать что машина с левым рулем, увешаная всеми причиндалами даже лучше японца в результате будет стоить в 1,5-2 раза дороже. Это спор людей среднего класса, умеющих считать деньги и стремившихся получить за определенную сумму максимальный комфорт(но не от езды за фурой на трасе). Всем остальным, стоящим выше или ниже данного класса глубоко наплевать где руль - у одних не удовлетворены минимальные потребности от движения на машине(главное едет и везет семью, картошку и собачку на дачу), другие весь комфорт какой может быть в машине считают как само собой разумеющееся и обсуждать наличие CD и огонечков на капоте ниже их достоинства. Исключение составляют просто любители и фанаты определенных марок. Сам же я не езжу на японках чисто из восприятия их ни вид - ну не нравиться мне дизайн, а так ничего против не имею - машина это средство передвижения, все к этому приходят, с любыми деньгами наговорившись об этом в своё время :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правый и Левый руль - разгадка.   #43905  наверх
Автор: SAO   (О пользователе)
Дата:   

Pash. абсолютно согласен.
лично мне нравится глазастый мерс Е класса. я бы с удовольствием на нем ездил. но ввиду отсутствия необходимого колва $ буду ездить на японке.... с правым рулем
  |  Поделиться:  
Re   #43916  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   


Цитата:
Мне глубоко наплевать с какой стороны руль , НО когда мне в лоб выскакивет праворулька хочеться что бы такие машины запретили раз и навсегда и не надо говорить что это единичные случаи .

А мне больше помнятся в такой ситуации леворульные, чаще 08-09 и Волги. Что до тех, кто "вырос из класса", и купил с лев.рулем это их дело, они просто прогнулись под другой класс. Есть люди, заказывающих дорогие праворульные тачки (в т.ч. новые), т.к. с левым подобных просто не будет.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43919  наверх
Автор: DVZ
Дата:   

Для valeriK и Леопард- А вы не разу не уворачивались от таких мастеров с левым рулем. По - моему их гораздо больше, чем тех про кого вы пишите. И расположение руля наверняка никак не зависит от поведения авто на дороге. Все зависит от одной единственной прокладки--"между рулем и сиденьем"
Ездил сам 1,5 года на праворульной toyte-- ГУТ!. Сейчас пока на зубиле.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43920  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Знакомый берет джип праворукий за 20000, года через 4 сбрасывает за полцены и снова берет за 20000. Не похоже, что из-за недостатка денег проделывает такие операции.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43936  наверх
Автор: Best
Дата:   

А я сижу и каждый день думаю-то ли убитый европеец, то ли шикарный японец, то ли новая 12!А сам торгую запчастями на иномарки! Наверное новая 12!
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43941  наверх
Автор: Leg [гость]
Дата:   

В итоге, как я и говорил: выбор, с какой стороны руль - это выбор конкретного человека. Никто же вам, уважаемые владельцы зубилок, не говорит, что вот такой карбюратор - это клево, а вот такой - это ацтой полный и никогда с ним ездить не буду, и запретили бы эти карбюраторы вообще и так далее.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43947  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Цитата №1:
«»»Исследования этого форума показали - многие из тех, кто обзывают нехорошими словами японок - ездят или на классике, или, что еще смешнее - ездят на трамваях. И прикрываются фальшивым патриотизмом левого руля. Вместо того, чтобы просто сказать самим себе, что "у меня сейчас нет денег на хорошую машину, поэтому езжу на классике". Вместо этого говорят: "да я никогда не сяду на этих праворулек, потому что не сяду, и все" - при этом отстутствует нормальная аргументация, а все попытки объяснить свою позицию сводятся к нечленораздельным высказываниям типа "ну... не знаю... обгонять неудобно..." а что еще? А все! «»» ---
--- Про фальшивый патриотизм левого руля:
любой человек способный купить какуюто иномарку, может выбирать между ПРАВЫМ и ЛЕВЫМ рулём!!! И не надо утверждать, что выбор ограничен между «дешёвым» правым рулём, и НАШЕМАРКОЙ! Всегда за те же деньги можно найти и ЛЕВОРУЛЬНУЮ иномарку!!!
Когда пришёл момент выбора, на что менять свою 099ю, на ПРАВОРУЛЬКУ или на более взрослую ЛЕВОРУЛЬКУ, я ни на секунду не задумывался, и выбрал ЛЕВЫЙ РУЛЬ!!!
За те же деньги я мог взять на 2-3 года моложе, машину той же марки, с ПРАВЫМ рулём, более нафаршированную, в лучшем состоянии и т.п. Научиться водить машину с ПРАВЫМ рулём после ЛЕВОРУЛЬНОЙ большёго ума не надо! Об этом постоянно говорят сами ПРАВОРУКИЕ, мол «…через 15 минут понял, что разницы ни какой нет» и всё типа того… Так что это конечно не может быть барьером.
Но почему же я предпочёл купить более старую машину с ЛЕВЫМ рулём?

Цитата №2:
«»»Поднимайте ПДД, смотрите там правила, причем не обязательно обгона - дистанцию надо соблюдать, а не тошнится в полуметре от фуры, выглядывая потихоньку из-за нее в ожидании просвета. Почему в полуметре от фуры едут? Да потому что иначе тяжко обогнать ее будет. А по правилам как раз наоборот - держите дистанцию! Отпустите эту фуру на 20 метров вперед, и все видно становится. А мощи у японок хватит с большим запасом, чтобы эту фуру в два прыжка догнать и обогнать. И ехать дальше, не паря себе и др.»»» ---
---Не скрою, одним их решающих моментов в отказе от ПРАВОГО руля, послужила поездка на юг, на машине. В общей сложности я наездил тогда 8000 км. И понасмотрелся на «артистов» на ПРАВОРУКИХ машинах!!! Что по трассе, что по горным серпантинам, подавляющее большинство ПРАВОРУКИХ создают массу аварийных ситуаций! Не ошибусь, если скажу, что в 9 случаях из 10, при обгонах проблемы возникают именно у ПРАВОРУКИХ!!! Видимо тем, о ком я пишу, не очень удобно «…эту фуру в два прыжка догнать и обогнать», и они «выстреливают» прямо из-за фур, в надежде, что очередной встречник их пропустит… А ведь трасса не город! Скорости больше, ошибки дороже!
При движении в городе ситуация несколько исправляется, но всё равно каждый день я вижу на дороге, перед собой, ПРАВОРУКОГО едущего по двум полосам сразу! Ему вообще на всех насрать, он ведь сидит в шикарном кожаном кресле, в салоне с кондиционером и CD плеером… При этом, ему насрать и на хороших парней, у которых тоже ПРАВОРУЛЬНЫЕ тачки, и которые аккуратно едут в своей полосе, никому не мешая, и совершают обгоны как написано в ПДД!
Приходится соглашаться с доводами ПРАВОРУЛЬНИКОВ по поводу того, что «…руль ни причём, а важно то, КТО сидит за ним…», только отчасти. Представьте себе водителя «негодяя», которому на всех наплевать. Обычно ПРАВОРУЛЬНИКИ, защищаясь, утверждают, что среди ЛЕВОРУКИХ, таких «негодяев» «тоже хватает». Так вот, какой автомобиль усугубит действия такого «негодяя» на дороге, ЛЕВЫЙ или ПРАВЫЙ? Вот в чём вопрос!!!
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43949  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

MAZDAлекс

На "серпантине" положение руля как раз не играет роли (участки по 30-100 ми повороты до 180 град) -просмотр нормальный с любым рулем.
На загруженных трассах (в европейской части РФ) согласен, левый руль удобней. Но если выбирать для езды по загруженной трассе левый таз или правый японец (выбор ограничен суммой 5-6000 у.е и др. вариантов нет) , то я, исходя из личного опыта, предпочел бы динамичную праворукую.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43954  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

блин! опять всё опошлили!
Да за 5000-6000$ знаешь скока приличных иностранных леворулек взять можно?! (и даже пресловутой ЯПОНСКОЙ сборки!!!)
Я ж об этом, а не о НАШЕМАРКАХ!!! :mad:
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43958  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

MAZDAлекс

Найди аналог с левым рулем Марку 2 1995 г.в. 2.5 л. 4 ВД. Внутри полный электропакет, система кондиционирования, климат контроль, АВС, система очистки внешнего воздуха и т.д. устал перечислять ценой 6-6,5 тыс у.е.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43959  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Да забыл - без пробега по РФ
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43960  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Хрен на нашем рынке найдешь аналог дешевле 10000 у.е.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43962  наверх
Автор: Leg [гость]
Дата:   

Блин, я думал, что мое сочинение как-раз положит конец всяким войнам, типа "с какого конца вареное яйцо разбивать"... :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43964  наверх
Автор: maverick [гость]
Дата:   

тоже выскажусь:-) ИМХО-основной недостаток правого руля-то,что все реакции водилы закладываются "с детства,с чайниковства" и при экстремальной ситуевине непривычное(не то,при котором учился и ездил достаточно долго) расположение органов управления немного,но таки добавит к времени реакции (я не беру в расчет случаи,когда ты учился и ездил всю жизь на праворукой)...Во всех иных случаях-вполне компенсируются недостатки головой водителя...
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43966  наверх
Автор: Leg [гость]
Дата:   


Цитата:
все реакции водилы закладываются "с детства,с чайниковства" и при экстремальной ситуевине непривычное(не то,при котором учился и ездил достаточно долго) расположение органов управления немного,но таки добавит к времени реакции


maverick, а ты что-нибудь слышал про пилотов, которые летают на разных типах самолетов? Там, между прочим, не под кальку расположение приборов и органов управления. И замедленная реакция может стоить кучи жизней. И ничего - летают. :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43968  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   


Цитата:
ИМХО-основной недостаток правого руля-то,что все реакции водилы закладываются "с детства,с чайниковства" и при экстремальной ситуевине непривычное


maverick

При экстремальной ситуации зеркально расположеный руль не надо вращать зеркально. Да и с педалью тормоза работаешь с частотой АВС, а не зеркально. С ручной коробкой наверно могут быть проблемы, но такая коробка уже становится редкостью на япошках (так-же как телевизоры без дистанционного пульта управления).
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43972  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
Найди аналог с левым рулем Марку 2 1995 г.в. 2.5 л. 4 ВД. Внутри полный электропакет, система кондиционирования, климат контроль, АВС, система очистки внешнего воздуха и т.д. устал перечислять ценой 6-6,5 тыс у.е.


Опять крайности какие то!!!
Марк конечно очень достойная и солидная машина!!!

Думаю что СУБАРУ ЛЕГАСИ года так 92-93 составит вполне достойную конкуренцию! А по ходовым качествам намного превзойдёт!!!
Конечно, у СУБАРУ стиль немного не такой утончённый как у МАРКА, но многим ли это главное???

Да и среди европейцев найдётся не мало машин, способных составить конкуренцию этому МАРКУ!
АУДИ КВАТРО, МЕРС 4МАТИК, например. Год конечно тоже будет намного взрослей, но какая разница? Всё равно, содержание 7ми и 12ти летних машин обходится примерно одинакого!!!
  |  Поделиться:  
Re: Re   #43976  наверх
Автор: Leg [гость]
Дата:   


Цитата:
стиль немного не такой утончённый как у МАРКА, но многим ли это главное???


А вот с какой стороны руль - это многим главное? :-) :-)



Цитата:
Всё равно, содержание 7ми и 12ти летних машин обходится примерно одинакого!!!


Так если одинаково, то почему бы и не взять помоложе машинку? :-) :-) :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода