озадачился выбором
на профильном форуме больше покатушечники, поэтому несколько не та инфа
итак, требования - двухместный с хорошей грузоподъемностью и надежными грузовыми площадками
под эти требования подходят только канадцы с ценой за лям и китайцы российской сборки
после
фильтра по бюджету остаются китайцы
что я нашел:
1. Стелс 650 - вместо стальных решеток грузовая площадка сейчас сделана из какойто пластиковой бутафории с надписью "Не садиться! Макс нагрузка 25 кг.", то есть уже не подходит
2. СF Moto - движки 500 и 800, середины нет, 500 -
слабоват и опять таки для перевозки груза он никакой, а 800 - дорогой
3. Балтмоторс - завод только начал работать, в продаже квадры старых моделей, которые уже давно не производятся, а новые будут в продаже только следующим летом
4. Русская механика - все круто, движок 800 за цену менее
полляма с лебедкой и прочими нужными штуками. Одна проблема - отзывы что это конструктор, ломается вообще всегда.
Собсно кто юзал - поделитесь опытом, если не убивать на покатушках, как он?
Серега, 5 лет пользую стелс 700 H. Вполне нормальный аппарат, ремонтно пригоден вполне. Если следить, то всегда домой возвратишься своим ходом, я имею ввиду не пешком! И без антифриза приезжал, правда сварил колпачки, и на 3 колесах приезжал! Так, что вернешься из леса не переживай! На переднем
багажнике наварил трубы (борта) два мешка ячменя нормально лежат, таскаю самодельный прицеп, короче вполне справляется со всеми своими обязаностями! Если че, с прицепом помогу! :-)
Сейчас начнется, рубило брендов кто на чем ездит тот и будет свое хвалить.
Помне бери CF500. Мощи не много, но вполне хватит для охотдел. По багажникам все переделывается под себя и таскать они могут очень много. Сам катаю CF800 перепилен напрочь под свои взгляды. Второе сиденье
снимается ставится на его место грузовая площадка. На перевал дятлова вез 80л топлива и вещей на двоих плюс общественный шмурдяк.
дак вроде вопрос задан не что лучше, а кто что юзал. Просто видимо надо изложить все косяки, и достижения, которые случались с их детищем. Ну Loz сам примет решение!
Вот я тоже очень сильно хотел квад, покатался с друзьями , на охоте не пробовал но сам процесс представил весьма замечательно. При холодном анализе выбрал вариант с Нивой. Тепло, сухо, грузоподъемность, большой багажник
(относительно квадовского). И самое главное пока вы по говнам доберетесь до нужной точки будете полностью в грязи и мокрые. там уж не до охоты. Для фана техника зачетная после взрывов интернета и мозга cf500 наиболее подходящий вариант если из бу рассматривать. И главное помнить при покупке квада
готовимся к неизбежным доп расходам + телега+авто позволяющий не напрягаясь таскать телегу.
так и я юзал года три Стелс 600 - доволен вобщемто, его вполне хватало, ремонта требует, но разумно, проблема в том, что китайский завод - поставщик запчастей закрылся, надо было диск тормозной - еле
нашел, поэтому продали тем, кому безпроблемно искать аналоги, переделывать чтото, а нам надо сел-поехал, ибо работа на большее времени не оставляет
нашел в Питере новый СF Moto X6 - с производства снят, но запчасти есть, вот задумался...
Нормальный вариант тоже, Х8 из них хоть и самый мощный. Зато самый тяжолый.
Цитата: От пользователя: alex-omicron
И самое главное пока вы по говнам доберетесь до нужной точки будете полностью в
грязи и мокрые.
Далеко не обязательно, во первых квадр проходимее как по говнам так и тупо между деревьев. Во вторых совсем не к чему говна раскидывать выжимая газ, лебедка и все решено.
Ну и засевший квадрат все таки реально даже одному вытащить, а вот авто долеко не всегда.
Серега у меня 500 ка хороший аппарат если для охоты самое то, чем проще тем лучше, карбюраторный. А на кой на охоте мощи, для покатушек согласен слабоват аппарат, зато он легче, и там где 800 ка садится он ползет. Сейчас бы конечно взял, что то по мощнейшей уже. Ну и как уже сказал Володя, стелсы
не плохая техника и ремонтнопригодная
Второй год юзаю Стелс Гепард 650. Можно снять заднее сиденье и зафигачить грузовую площадку, но тогда надо раму варить/усиливать. На профильном форуме все есть со схемами и фотками. Я же пока просто обошелся большим кофром
Второй год юзаю Стелс Гепард 650. Можно снять заднее сиденье и зафигачить грузовую площадку, но тогда надо раму варить/усиливать
я его и хотел сперва взять, и на вот эту переделку меня дилер и прибалтывал.
но есть одно НО - на
грузовой площадке надпись -
Цитата: От пользователя: loz
"Не садиться! Макс нагрузка 25 кг."
я рукой покачал - мягковато
то есть 50-70 кг груза на одну площадку и квадр просядет ниже плинтуса
да и брать новый квадр чтоб сразу уходить в переделки
с туманными перспективами по гарантии...
Цитата: От пользователя: МихальI4
Серега, такой вариант один, лошадь!
я давно этим переболел :-)
поговорил с егерем - отступись говорит, заниматься надо лошадью, это раз, и два - ее в лесу оставлять опасно -
привяжешь и сожрут волки, а загонишь в бурелом - ногу сломает, еще и лошадь потом вытаскивать :-D
нашел в Питере новый СF Moto X6 - с производства снят, но запчасти есть, вот задумался...
Отличный вариант, я б на нем остановился. У друзей такие как раз для охоты эксплуатируются уже много лет, повидали всякого. И ничего,
ездят.
500-ка карбовая лучше с точки зрения ремонтопригодности, но ощутимо хуже в динамике, и живой аппарат сейчас уже сложно найти. С точки зрения грузоподъемности особой разницы нет.
Из китайских брендов CF единственный, который можно серьезно рассматривать к покупке.
Я за Yamaha Rhino 700SE,накатал достаточно на нем,с твердой уверенность могу сказать,это отличный выбор))))))))катали вместе как со стелсами ,бомбами,ни разуне отстал))) :beach::cool:
Немного не посуществу, но может.... 6 лет в эксплуатации брп аут 400 пробег 6500км исключительно по лесам исключительно охота, биотехния и тому подобное по хозяйству. Квадр не разу не был на пробеге по хорошей ровной дороге все по лесным тропкам и лесовозным дорогам так вот думаю сегодня он стоит
300, брал за 550 и судя по нему думаю побегает еще без проблем. Вариант интересен легкий, маневренный, экономичный. Только раз в год в начале сезона тех осмотр перед сезоном смена масла, шприцовка затем эксплуатация до следующего года. Вообще безпроблемный аппарат. Телегу тащит , на багажниках овес
и т.д.
Квадр с авто вообще не сравнимые вещи. Ездим там где машины не ездят т.к лесные тропы, через лесные речки мини мостики и тому подобное, есть грязь но почему то всегда водитель чистый в отличии от квадра. Лебедку наверно раз пять применял всего т.к почти всегда проходимости хватает или
объехать можно вобщем не машина.
На квадрах что подходят по списку,точно так
же,мягковато.Стоковые аморты в топку если собираетесь грузить. Придется ставить елку,а это не кислые расходы.Либо колхозить.что для вас не приемлемо.
Имхо,если для хозяйства то я за трактор,тот же Т25 увезет столько сколько ни одному квадру и ниве не снилось.Ресурс даже не
обсуждается...Универсальность опять же. :-)
Зы в хозяйстве есть Нива,квадрик и несколько МТЗ-82
ЗЫЫ если что то я за сф 500 :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)