поиск:    
  Бесплатная почта на E1.ru почта @E1.ru:  (регистрация)
пароль:

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы,   Фотоконкурсы,   Розыгрыши,   Рестораны, кафе,   Рецепты,   Бизнес-ланчи  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Кругосветка,   Красная Бурда,   Кинокритик,   Гороскоп,   Книги говорят,   Случайные мысли  |  Каталог:  Турфирмы,   Пейнтбол,   Сауны,   Бани,   Загородный отдых,   Товары для спорта и отдыха  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Общение > Форумы  > Спорт > Крути педали! > Общение велосипедистов  

Общение двухподвесов


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Общение двухподвесов   #110682 
Автор: Dreaming Spirit  
Дата:   03 Авг 2008 20:21

По просьбам общественности и в связи со сделанным выбором тема переименована.
Можно писать на любую тему связанную с full suspension bikes.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2008 13:46]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110687 
Автор: Schurick V  
Дата:   03 Авг 2008 20:46

Сядь, да проедь! Триал проводит тест-драй. В своё время сделал выбор в пользу GT.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110690 
Автор: Vеles_  
Дата:   03 Авг 2008 21:43

Смотря что ты хочешь делать на этих кочках...
У ГТ подвеска работает получше вроде как но ноа мой взгляд нежная в виду своей конструкции. :-) А так то Норка Рулит :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110692 
Автор: Schurick V  
Дата:   03 Авг 2008 21:48

Чесно гря - обе марки стали делать"попсовые" изделия с воздушными безпружинными, не очень надёжными аммортами..
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110693 
Автор: проверка слуха  
Дата:   03 Авг 2008 22:01

а как двухподвесы старки?...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110694 
Автор: masakari kai  
Дата:   03 Авг 2008 22:09


Цитата:
От пользователя: Vеles_

У ГТ подвеска работает получше вроде как но ноа мой взгляд нежная в виду своей конструкции. А так то Норка Рулит

По мне так одинаковые раскладушки...и одинаково тяжелы (весовая категория "более 3-х кг"), но подвеска норки технически грамотнее построена, лучше отлавливает мелочь...на мой субъективный взгляд. Pulsar1331 сможет расскахать про GT побольше.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110695 
Автор: ParKan970   (О пользователе) 
Дата:   03 Авг 2008 22:11

Giant Anthem the BEST
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=215...

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2008 22:15]
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110697 
Автор: @ Брюквин @  
Дата:   03 Авг 2008 22:23

Гиант не рулит. Ибо короткоходен . А короткоходный двухподвес не для спорта это имхо деньги на ветер . Все что меньше 150 мм ходу , это полумеры . Мне после ходов моего байка уже и сиксы кажутся кантрийными :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110699 
Автор: Schurick V  
Дата:   03 Авг 2008 22:26


[quote]От пользователя: проверка слуха

двухподвесы старки?... [/quot
Топорные, низкопробные изделия, спроси у Брюквина :-D

Двухподвесы бывают: прогулочные, кроскантрийные, эндуро/олмаунтин, фрирайд/норфшор, гравити/даунхилл. Сначала определись что тебе нужно. Задняя подвеска требует дополнительного ухода. Например, я со своим весом никогда не сяду на кросскантрийный 2х п-с, в то же время ФР/ДХ Норко А-лайн - хреново катит по горизонтали, тем более - в горку..
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110706 
Автор: Критег МСК  
Дата:   03 Авг 2008 22:43



Цитата:
От пользователя: Spook

Norco Fluid в сравнении с GT Force

имхо - разные велы совершенно...
Если 2008 модельного ряда - может быть и похожи по ходу подвесок, но не более...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110711 
Автор: Vеles_  
Дата:   03 Авг 2008 22:46



Цитата:
От пользователя: masakari

но подвеска норки технически грамотнее

это задница решит че грамотнее че нет...:-)
200мм хода и все пройдет

Цитата:
От пользователя: masakari

По мне так одинаковые раскладушки...и одинаково тяжелы

ладно ты .. примотал к харду под подсидельник аморт и изображаешь двухподвес
:-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110716 
Автор: masakari kai  
Дата:   03 Авг 2008 22:56


Цитата:
От пользователя: Vеles_

это задница решит че грамотнее че нет...

скорее не задница, а то, как он едет...если вообще едет.


Цитата:
От пользователя: @ Брюквин @

Все что меньше 150 мм ходу , это полумеры .

А подвес 140/140 и с весом 11 кг - это полумеры? :-D
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110717 
Автор: @ Брюквин @  
Дата:   03 Авг 2008 23:00



Цитата:
От пользователя: Vеles_

.. примотал к харду под подсидельник аморт и изображаешь двухподвес
:-D

Так и есть . Ваш кк двухподвесом в том смысле который Мы вкладываем в это слово - велосипед который позволяет выбирать Направления , не взирая на тип местности и ехать везде с почти одинаковым уровнем комфорта ,- точно назвать нельзя .


Цитата:
От пользователя: Schurick V

двухподвесы старки?... [/quot
Топорные, низкопробные изделия, спроси у Брюквина :-D

Не путай теплое с мягким . Не бери те побрякушки с ценой до 20 тыс р и у тебя прикинь появится выбор . Та рама что у меня сейчас , старк бит про , устраивает меня больше чем рама харо . Другое дело что обвешана она дороже чем оригинальная комплектация . И собрано все под себя . От того я и по городу езжу как мне хочется и в походах наслаждаюсь .
А что касается норко а лайн . Так пример некорректен . Ибо хз что там за резина стояла и как подвески настроены . Поставь под себя резину и настрой подвески . И разница будет ощутимая . Велес вон пружину в амморте сменил и впечатлений куча . А ты раз проехал не пойми на чем и судишь обо всей модели в целом .
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110718 
Автор: @ Брюквин @  
Дата:   03 Авг 2008 23:02



Цитата:
От пользователя: masakari

А подвес 140/140 и с весом 11 кг - это полумеры?

Во первых не исключено что да , а во вторых можно ссылку на него и цену в студию ?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110722 
Автор: Dreaming Spirit  
Дата:   03 Авг 2008 23:04


Цитата:
От пользователя: masakari

А подвес 140/140 и с весом 11 кг - это полумеры?


Неужели карбон?
Мне вот кажется, что 130-140 для КК вполне хватит(тем более с моим весом), но всётаки хочется по камушкам помягче скакать :-)
Вобщем подвес нужен для КК с легкими элементами эндуро.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110727 
Автор: @ Брюквин @  
Дата:   03 Авг 2008 23:11



Цитата:
От пользователя: Spook

Вобщем подвес нужен для КК с легкими элементами эндуро.

Нафуй кк . Ал моунтайн серия а лучше чистый эндуро . Два три кг веса не спасут отца русской демократии зато разница в ощущениях от езды на кк и эндуро просто огромная . Или фактически хард , у которого задняя подвеска срабатывает только в критических ситуациях , и мелочь не вилит вовсе . Или диван который ровняет под тобой все .
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110730 
Автор: Dreaming Spirit  
Дата:   03 Авг 2008 23:17


Цитата:
От пользователя: @ Брюквин @




конкретнее, на какие модели смотреть?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110732 
Автор: @ Брюквин @  
Дата:   03 Авг 2008 23:20

Норко сикс 3 этого года . Или прошлого . Но прошлого лучше сикс 2 . Или на его раме кастом . Можно даже я бы сказал шор . Настроить под себя реально вполне . И резину поставить по уже . Вообще ход подвесок это очень условно все но в большую сторону а не в меньшую . джамис серии паркер , этого года . Все по каталогу того же триала что идет в категории эндуро и стоит со скидками от 35 тыс .
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110751 
Автор: @ Брюквин @  
Дата:   03 Авг 2008 23:49

Вот кстати еще такая тема . Очень тут многие распинаются про легкие кк двухподвесы . Но если посчитать по городу . Сколько кк подвесов , хороших , легких , тех же джайнтов и сколько всяких там норок и прочего . И увидим мы что на всяких там кк катают в основном или спортсмены или люди боящиеся слухов о офигенной раскачке длинноходов , а слухи оные основаны либо на устаревшей информации о двухподвесах в целом или о практике юзанию скажем подвесов настроенных для выполнения цели как то катания Вниз и все .
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110752 
Автор: Dreaming Spirit  
Дата:   03 Авг 2008 23:49

Чем отличаются Сикс 3 и Флюид ЛТ 3 ? Если не смотреть на форму подвеса, то они как близнецы-братья.
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110756 
Автор: @ Брюквин @  
Дата:   03 Авг 2008 23:58

На флюиде резина поуже , роторы поменьше диаметром , а так разницы глобальной нет . Еще и дешевле он . Не знаю в чем разница . Лично мне не нравица вид флюида .
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110763 
Автор: Vеles_  
Дата:   04 Авг 2008 00:06

Флюид ЛТ 2... сикс для дальнобоя тяжеловат будет... флюид имхо оптимум между подвесом с возможностям подвески и ненапряжным вкручиванием с хорошей скоростью... да и сикс в 2008 уж очень фрирайдный
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110769 
Автор: @ Брюквин @  
Дата:   04 Авг 2008 00:10



Цитата:
От пользователя: Vеles_

.. сикс для дальнобоя тяжеловат будет...

Личный опыт :-D . а как тебе мой вел для дальнобоя тогда ?
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110771 
Автор: Vеles_  
Дата:   04 Авг 2008 00:12



Цитата:
От пользователя: @ Брюквин @

Личный опыт . а как тебе мой вел для дальнобоя тогда ?

никак. я на твоем не ездил у тебя тип подвески другой. под дальнобоем имеется в вииду достаточно быстрое и эффективное вкручивание в том числе и по асфальту...
Ответить   |  Поделиться:  
Re: Сравнительный анализ двухподвесов   #110774 
Автор: Dreaming Spirit  
Дата:   04 Авг 2008 00:25

Еще вопрос. Где в триале дают на них покататься? По магазину или подальше? И что в залог надо оставлять?
Ответить   |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |   Подписаться на тему
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 : Вход 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода