Смотря что ты хочешь делать на этих кочках...
У ГТ подвеска работает получше вроде как но ноа мой взгляд нежная в виду своей конструкции. :-) А так то Норка Рулит :-D
У ГТ подвеска работает получше вроде как но ноа мой взгляд нежная в виду своей конструкции. А так то Норка Рулит
По мне так одинаковые раскладушки...и одинаково тяжелы (весовая категория "более 3-х кг"), но подвеска норки технически
грамотнее построена, лучше отлавливает мелочь...на мой субъективный взгляд. Pulsar1331 сможет расскахать про GT побольше.
Гиант не рулит. Ибо короткоходен . А короткоходный двухподвес не для спорта это имхо деньги на ветер . Все что меньше 150 мм ходу , это полумеры . Мне после ходов моего байка уже и сиксы кажутся кантрийными :-D
двухподвесы старки?... [/quot
Топорные, низкопробные изделия, спроси у Брюквина :-D
Двухподвесы бывают: прогулочные, кроскантрийные, эндуро/олмаунтин, фрирайд/норфшор, гравити/даунхилл. Сначала определись что тебе нужно. Задняя
подвеска требует дополнительного ухода. Например, я со своим весом никогда не сяду на кросскантрийный 2х п-с, в то же время ФР/ДХ Норко А-лайн - хреново катит по горизонтали, тем более - в горку..
.. примотал к харду под подсидельник аморт и изображаешь двухподвес :-D
Так и есть . Ваш кк двухподвесом в том смысле который Мы вкладываем в это слово - велосипед который позволяет выбирать Направления , не взирая на тип
местности и ехать везде с почти одинаковым уровнем комфорта ,- точно назвать нельзя .
Цитата: От пользователя: Schurick V
двухподвесы старки?... [/quot
Топорные, низкопробные изделия, спроси у Брюквина :-D
Не путай теплое с мягким . Не бери те
побрякушки с ценой до 20 тыс р и у тебя прикинь появится выбор . Та рама что у меня сейчас , старк бит про , устраивает меня больше чем рама харо . Другое дело что обвешана она дороже чем оригинальная комплектация . И собрано все под себя . От того я и по городу езжу как мне хочется и в походах
наслаждаюсь .
А что касается норко а лайн . Так пример некорректен . Ибо хз что там за резина стояла и как подвески настроены . Поставь под себя резину и настрой подвески . И разница будет ощутимая . Велес вон пружину в амморте сменил и впечатлений куча . А ты раз проехал не пойми на чем и
судишь обо всей модели в целом .
Неужели карбон?
Мне вот кажется, что 130-140 для КК вполне хватит(тем более с моим весом), но всётаки хочется по камушкам помягче скакать :-)
Вобщем подвес нужен для
КК с легкими элементами эндуро.
Вобщем подвес нужен для КК с легкими элементами эндуро.
Нафуй кк . Ал моунтайн серия а лучше чистый эндуро . Два три кг веса не спасут отца русской демократии зато разница в ощущениях от езды на кк и эндуро просто огромная . Или
фактически хард , у которого задняя подвеска срабатывает только в критических ситуациях , и мелочь не вилит вовсе . Или диван который ровняет под тобой все .
Норко сикс 3 этого года . Или прошлого . Но прошлого лучше сикс 2 . Или на его раме кастом . Можно даже я бы сказал шор . Настроить под себя реально вполне . И резину поставить по уже . Вообще ход подвесок это очень условно все но в большую сторону а не в меньшую . джамис серии паркер , этого года .
Все по каталогу того же триала что идет в категории эндуро и стоит со скидками от 35 тыс .
Вот кстати еще такая тема . Очень тут многие распинаются про легкие кк двухподвесы . Но если посчитать по городу . Сколько кк подвесов , хороших , легких , тех же джайнтов и сколько всяких там норок и прочего . И увидим мы что на всяких там кк катают в основном или спортсмены или люди боящиеся
слухов о офигенной раскачке длинноходов , а слухи оные основаны либо на устаревшей информации о двухподвесах в целом или о практике юзанию скажем подвесов настроенных для выполнения цели как то катания Вниз и все .
На флюиде резина поуже , роторы поменьше диаметром , а так разницы глобальной нет . Еще и дешевле он . Не знаю в чем разница . Лично мне не нравица вид флюида .
Флюид ЛТ 2... сикс для дальнобоя тяжеловат будет... флюид имхо оптимум между подвесом с возможностям подвески и ненапряжным вкручиванием с хорошей скоростью... да и сикс в 2008 уж очень фрирайдный
Личный опыт . а как тебе мой вел для дальнобоя тогда ?
никак. я на твоем не ездил у тебя тип подвески другой. под дальнобоем имеется в вииду достаточно быстрое и эффективное вкручивание в том числе и по асфальту...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)