поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Старт-Шоссе - тюнинг


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Старт-Шоссе - тюнинг   #248205  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Через меня прошло довольно много велосипедов этой марки.
Почти все были разобраны/распилены/подарены и перебраны до винтика.
Желание было одно: УЛУЧШИТЬ и без того неплохую конструкцию.
Но "неплохая" не значит "хорошая".
Хорошая там была лишь геометрия и материал рамы (профи могут со мной не согласиться).
В принципе, мне нравилось всё, кроме :
1. советские однотрубки низкого давления (до 2.5 атм) кололись до безобразия легко
2. Поведение вела на щебёнке (если сразу не пробивало трубку), было далеко от идеала. А ремонты дорог у нас носят перманентный характер.
3.Тормоза ХВЗ (даже если ставить топовые колодки) идеалом может назвать только их конструктор, что ни когда с ними не ездил.
4. При поломке собачки трещетки, трещётка замене не подлежит (разные резьбы с Shimano), и нужно её ремонтировать до износа звёзд.
5. Переключатель ХВЗ ни фига не тянет цепь (возможно, у меня были версии с растянутыми пружинами, но исключений небыло).
6. Набор звёзд заточен под хороший асфальт, но ни как не под раскисшие грязеванны.
7. Педали... я ни чего не имею против туклипсов, но как - то привык к злым топталкам (хотя, лучше бы привыкал к контактам :-)
8. В низкой посадке, когда для того что бы видеть что есть впереди нужно обладать лебединой шеей, я ездил всего пару раз, и мне не понравилось (скорость набирается хорошо, но рискуешь въехать лбом во внезапно остановившийся самосвал).
9. Если передним нарамным переключателем ещё можно поймать одну из 2х передних звёзд, то с задним приходится прислушиваться (как хорошо было бы индексное переключение, как в манетках МТБ)
10. Седло Старт-Шоссе, вероятно, наиудобнейшее из сёдел, но мне , вероятно, просто не везло - заклёпками вечно дрались штаны.

Ну и... я решил немного "поработать шестигранником" :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


- Однотрубки сразу меняем на клинчера (можно камеру заменить, если что)
- Установка амортизационной вилки (ещё итальянская марзока), решила проблему излишней тряски. Но рама задралась как на дертовом аппарате.
Выходом была установка 26" колеса.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


- по тормозам, всё просто. Сзади ставим Шиму 105 (с чейновской распродажи), а спереди, это, возможно, последние из параллелок, которые можно купить новыми.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Shimano XT. Нет ни в одном и-нет магазине. И магазине вообще.
В БМ ещё осталось несколько штук, и ВСЁ !
ПАРАЛЛЕЛОК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ !!! (сняты с производства ВСЕМИ производителями)

- Кассету поставил не самую топовую (Shimano HG-40), но с набором 11-34

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Что потребовало установки длиннолапого перекла. Shimano LX.
Но неделей раньше, я заказал с чейна тройную систему Shimano Tiagra 30-42-52. Не выбрасывать же добро ?
Зато, сейчас максимальная силовая 30х34 !!!
Пушку тянуть можно ! :-)
Правда, длины лапки при 30х11, уже не хватает :-(
Но эта передача и ни к чему (нужно просто перейти на среднюю звезду)
Кстати, манетки я поставил именно ИНДЕКСНЫЕ !!
Оказывается, такие бывают !
1 щелчек - 1 передача :super: !
- Педали - Brave Machine (злые широкие промовые, со сменными шипами)
- У руля просто отпилил лишнее, а в качестве барендов, воткнул тормозные ручки для аэробаров (спасибо чейну за такие замечательные скидки :-) )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

- Седло, обычное удобное седло от Fizik. Называется Aliante sport
Конечно, не топовая вещь, но вполне приятная (и без заклёпок) :-)

Собственно, это всё. А получилось, что получилось :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2010 19:20]
43/2 |    |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248210  наверх
Автор: ST68
Дата:   

Это брат Крокозябра?
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248212  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

КрокоЗёбра.
Создавался теми же руками, но цели и задачи совершенно иные.

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2010 18:37]
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248267  наверх
Автор: Зю.
Дата:   

ай нэнэ, ляпота!
А сколько стоит такой обод?
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248274  наверх
Автор: gaRRy (Ыгрь) 
Дата:   

8( 8( мама

вот бы это на Веломанию выложить. кастом месяца, не меньше.

а что за оранж на раме?
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248286  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зю.

А сколько стоит такой обод?

Это не обод, а композитное колесо "SPIN"
Мне оно обошлось в $150


Цитата:
От пользователя: gaRRy (Ыгрь)

оранж

Это "тюнинг" предыдущего владельца рамы.
Он же её и отхромировал (халявно, надо сказать - без медного грунта).
Оранжевая масляная краска прямо по хрому (тоже без грунта).
Естественно, она не держится, и отколупывается (лучше её сразу счищать, ибо под ней вода скапливается, и через хром, ржавчина лезет)
Но в этом есть свой шарм ! :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2010 18:43]
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248305  наверх
Автор: vihor1   (О пользователе)
Дата:   

Cам на cтарт-шоccе больше 20 лет откатал и вcе cлабоcти знаю. Хромировка c оранжевой краcкой - Григорьевcкий дизайн, у него и тандем был в этом решении. Заднее колеcо cтавили от cпорта, в покрышку вcтавляли 30 трубку и получалоcь мощное, плохопрокалываемое колеcо для туризма. Передние монетки тоже от cпорта, они cтавилиcь на рулевой колонке и были вдвое длиннее, что cильно облегчало переключение. А вмеcто велокомпа - механичеcкий cчётчик на передней вилке)))
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248311  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: vihor1

Хромировка c оранжевой краcкой - Григорьевcкий дизайн

Я брал не у него, а у кого-то с ЖБИ (где-то за года два до того события)

Цитата:
От пользователя: vihor1

в покрышку вcтавляли 30 трубку

Спасибо за идею !
Обязательно где - нибудь использую ! :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2010 19:39]
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248313  наверх
Автор: siapa   (О пользователе)
Дата:   

вот бы прокатиться на таком:-) ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248317  наверх
Автор: Братец_Лис  (О пользователе)
Дата:   

огласите плиз полную стоимость тюнинга?)
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248323  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Братец_Лис

огласите

Затрудняюсь сказать.
75% всего, бралось через Василия N13, месяц назад
Вилка тогда же, у Артёма Susl`а
Заднее колесо, из БМ, года полтора - два назад.
Переднее где - то год - полтора назад у Ирины Григорьевой.
Рама была велом ещё 3 года назад, ну так далее....
Суммы растянуты по времени. Да и не в них дело.
Что - то около штуки вечно зелёных.

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2010 20:25]
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248324  наверх
Автор: Denis_RМ  (О пользователе)
Дата:   

получилось очень круто
а как удалось вилку поставить?
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248327  наверх
Автор: [MULTI] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

ПАРАЛЛЕЛОК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ !!!

Ну они есть пока, правда только XTR... а вот XT давно не видел...

А так в целом интересный аппарат.. только я понял в контактах не катетесь принципиально?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248333  наверх
Автор: _Gmbird_   (О пользователе)
Дата:   

ну и как на нём, летает?)
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248336  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Denis_RМ

как удалось вилку поставить?

Это вилка с 1" безрезьбовым штоком.
Вилка куплена у SUSL`а, рулевая скомбинирована из родной ХВЗ и чейновской.

Цитата:
От пользователя: raXXXen

Ну они есть пока, правда только XTR..

Да нет... XTR сейчас тоже обычные. Видел бы где новые ХТРЫ, взял бы их.

Цитата:
От пользователя: vzr

и как на нём, летает?

Я его ТОЛЬКО ЧТО собрал (та чёрная изолента на нижней трубе - это примотаны провода компа).
Оба датчика хорошо видны на нижнем пере, на фотке с переклом.
Вел планировался для редких вылазок "по скоростить", и под тренажер. Потому датчик скорости стоит на заднем.

Цитата:
От пользователя: raXXXen

в контактах не катетесь принципиально?

Да нет.... не получилось у меня их попробовать/привыкнуть.. Так то да, здесь контакты просятся больше этой "злости" :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.05.2010 21:12]
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248441  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   

Нда...щас композитных "Spinergy" не сыскать...
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248445  наверх
Автор: J. Random Psycho 
Дата:   

Ололо!!11 реквестирую ride report!


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

XTR сейчас тоже обычные.

мне позавчера с чейна пришли параллелки хтр..
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248454  наверх
Автор: [MULTI] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Да нет... XTR сейчас тоже обычные. Видел бы где новые ХТРЫ, взял бы их.

Есть они, пока никуда не делись - видел их за 2,5тр комплект :-)



Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Так то да, здесь контакты просятся больше этой "злости"

Это точно)
Сколько вес получился у него?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248602  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: J. Random Psycho

мне позавчера с чейна пришли параллелки хтр..

Значит ты заказывал раньше чем они закончились....
Нету их там больше (и не будет)

Цитата:
От пользователя: raXXXen

Сколько вес получился у него?

Кстати, да.
Надо взвесить....
На особую лёгкость не надеюсь... вилочка всё же не супер лайт, да и остальное не магний/карбон ...

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 12:43]
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248606  наверх
Автор: Зеленый альпенгольд 
Дата:   

Хороший вел получился! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248616  наверх
Автор: [MULTI] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Bkmz_01

Значит ты заказывал раньше чем они закончились....
Нету их там больше (и не будет)

Если нужно - привезём. обращайтесь в ЛС ;-)

Кстати - вилка то без блокировки?
В данном варианте, я так понимаю, это резина временно - циклокросовую ведь ставить будете? (на майской тестить - если с погодой повезёт как в прошлом году)))


[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 13:05]
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248639  наверх
Автор: hybrid 
Дата:   

Илья, классный аппарат!

Гибрид одобряэ! :-)
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248710  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: raXXXen

Если нужно - привезём.

Спасибо, уже ХТ купил (1200р)
При планируемом использовании (95% тренажер 5% катать), замена на XTR не представляется целесообразной.
На МП, как оказалось, у меня готовы два аппарата (и оба точились под МП по итогам МП2009 :-) )
Это титановый гибрид на планетарке, и этот стартон.
Стартон легче однозначно, но планетарка позволит пользоваться ВСЕМ диапазоном передач :-)
Если поеду на Стартоне, сзади будет Schwalbe Smart Sam 40c, а спереди Maxxis Medusa 1.55

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2010 16:24]
  |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248754  наверх
Автор: wowjan 
Дата:   

"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка"
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Старт-Шоссе   #248757  наверх
Автор: n13 
Дата:   

Супер!!!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода