картридж
разборный.
есть статья по сверловке R-картриджа http://realbiker.ru/faq/bike_faq_marzocchi_r_cartr... но этот немного другой формы.
Есть ли способ оживить картридж? Если сверловка, где и какие отверстия?
Кстати, у мя есть идея
"вечной компенсации". Если я правильно въехал, компенсация объема в таких устройствах производится за счет воздушной камеры в нижней части объема. Камеру от масла отделяет поршень. Если поршень протек - компенсации каюк - картридж блокируется. Слабое место - уплотнение поршня - если его не будет -
эта музыка будет вечной...
Дык вот, есть такая штука - сильфон (неграмотные могут посмотреть в интернете). Заваренный наглухо сильфон подходящего диаметра и длины тупо помещается вместо поршня и компенсационной камеры... и фсе.
Там бы измерения размеров произвести - могет
быть и без сильфона можно.
Заваренный наглухо сильфон подходящего диаметра и длины тупо помещается вместо поршня и компенсационной камеры... и фсе.
Вишь какая штука - тама обычно давление 300 пси. И нитроген обычно закачивают (на заводе-изготовителе).
(хотя в воздухе этого самого нитрогена чуть более чем наполовину) Сильфон будет плющить и сдвигать.
1. Это не научный факт - домысел. Ибо дырки нет => закачивать нечерез что => внутреннее давление достигается просто в процессе сборки.
2. Закачать предварительно сильфон можно.
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
И нитроген обычно закачивают (на заводе-изготовителе).
3. Ну... хе-хе... азот - весчь НЕ необходимая. Воздух ничем не хуже.
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Сильфон будет плющить и сдвигать
4. Самого тя будет плющить. А сильфон будет тупо плавать в масле.
Насчет давления внутри. Внутренности вылетают при раскручивании со звуком бууубс. Другой вопрос что создает такое давление тот черный поршенек с уплотнителями (на нижнем фото слева)? Или как Миша говорит про заводскую принудительную закачку?
Да че делать то? Промыть корпус? Вставить поршень обратно? капнуть масла? Вставить остальную внутрянку? Закрутить и пробовать?
Кстати картридж заблокировался после разборки вилки.
smol получается, что воздух из нижней части камеры просочился мимо поршенька и блокировал картридж?
Симптомы: шток выдвинут на максимум и не прожимается. Крутить ручку блокировки не помогает.
Специалист - видно по нему... А как бедный и технически безграмотный тредстартер заполнит фсю эту бодягу маслицем?
1. Отревизовать ВСЕ резинки-уплотнения. Плохие - заменить.
2.
Подготовить приспособу, которая сожмет конструкцию и будет удерживать пока заливается масло и закручивается пробка.
3. Лучше заполнять погружением в емкость с маcлом.
Еслиб суетился, то давно бы уже просверлил и выкинул))
Заблокировалось во время разборки-сборки вилки.
Перевернул вел, выкрутил немного болты, постучал по ним (болты немного провалились), вылил из вилки масло (Было залито около месяца назад. Разборка затевалась для проверки течет ли
масло из вилки без особого уплотнения болтов), залил масло обратно и начал закручивать болты. Болт где демпфер стоит закрутил, а на пружине болт не достает. Вилка тупо не прожимается (тк демпфер заблокировался). Пришлось совсем разобрать вилку и вынуть картридж. На голом картридже крутил всяко
регулировки и пробовал прожимать. Не помогло.
Хе-хе... под ним должон быть газ. А масло должно быть НАД ним.
Знамо без тебя.
А вот по тому, сколько там масла - можно судить как хорошо работает вилка (или как плохо ей стало). Бо масло имеет особенность попадать туды
сверху со временем.
Тредстартеру.
Судя по симптомам и количеству масла - оно тупо вытекло и поршень (черный) уперся в шток. Если при этом еще и не прожималось совсем - давление
там было хорошее, что, вопче говоря, странно.
Там упиралось "как в стену" или все же пружинило?
=================================
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Если человек полез в вилку - то наверно отличит годную резинку от негодной?
Когда я лезу в вилку - я у публики, вроде тебя, ничо не спрашиваю. Отсюда легко сделать вывод - тредстартер технически слабоват.
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Хде ж ее взять то?
Пифка литра 2 выпей - воть те и емкость. Правда, лучше бы диаметром
поменее, а то масла дохера надо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)