Короче, еду с работы мимо ЗИКа, в хорошем темпе, вдруг сильные ритмичные биения сзади по раме и почти сразу оглушительный взрыв(((((( Рвануло так, что даже показалось вспышка была. Осмотр заднего колеса показал разрушительную технологическую цепочку - боковая мягкая стенка покрышки "кенда", в том
месте где она переходит в жёсткий рант клинчующий с боковой стенкой обода оторвался от него на протяжении 15!!! сантиметров, естественно в разрыв радостно устремилась камера накачанная до 3.5 атм. её на ходу раздуло и порвало о заднюю вилку. БА-БАХ!!! Осмотрев разрушения, возблагодарил велобога.
Спасибо что заднее а не переднее, (кувыркнулся бы через руль), что в трёх километрах от дома а не в сорока трёх, что не под дождём, что не в темноте, что с работы а не на работу, что в тепле, что без комаров и что завтра не на работу! В общем попытался из неприятности получить максимум
удовольствия))))))) Обидно за покрышку, максимака обозначена 4.6 а рванула при 3.5 при чём на гладком асфальте.... и износ протектора всего процентов 20((((( Сколько езжу, такого не случалось, всегда покрышку налысо укатывал((((
Вот мля, такая негативка...
ты бы написал хоть что за модель покрышки... а так неповезло :-( у кенды есть хорошие дорогие покрышки а есть дешевое убогое гавно его обычно ставят на байки в сборе...
Покрышка нейлон 50-559. 1.95 размер. Что интересно, только одна сторона покрышки имеет явную "растяжку" в зоне контакта с ободом, противоположная совершенно цела. Растяжка корда внутри покрышки тоже видна. Там протереть не могло. Видимо нарушение технологии изготовления
ну может все же не нао так координально...
нарушение технологии или просто покрых такой попался.... сразу на такой бренд кричать что ACtoy
може тпросто не повезло
проверяйте толщину резины и её плотность... при покупки покрышки возьмите её и растяните.... проверите плотность...
я вот купил сее за 150р одна покрышка и катаюсь нормально...
так что большой разницы не вижу когда покупаешь там покрышку за большие деньги и катаеш постоянно пробивая
колесо... не видитесь на фирмы и на то что она типо дорого стоит значит должна быть нормальной
Моё ИМХО
невегал-нормальная покрышка, смотри только на жесткость компаунда для соответствующих целей. отстоиные кенды это те которые по номерам, если вас такая не устраивает не надо кричать что вся продукция отстои.
Самое противное, что зрительно износ у стенки обода казался вполне терпимым и главное, за сорок лет езды впервые такая фигня. Бывало, рвал покрыху о камни, об арматуру, но штоб само....
Вытащил с балкона старую покрышку пролежавшую там девять лет. Это первая покрышка с моего двухподвеса фирмы "Мишлен" поношенная но встала на место как там и было. Было время и покрышки надёжные выпускали. Столько лет под солнцем и снегом и жива. Какое то всё вокруг одноразовое становится....(((((
Kenda Komodo стоят. Меня в них все устраивает и накат хороший
Про накат неверю, сам ездю на таких - накат никакой, гудят по асфальту громко.
Кенды быват разные, но раз бренд делает и бюджетные покрышки в китае, то соответственно и
процент брака больше.
Nokian - ацтой.
У меня одна (Gazza ) хлопнула, правда дома ночью, а не на дороге. А вторая (AWS) начала потихоньку вздуваться, но чувствуя, что при езде как-то колбасит, не стал дожидаться печального конца, выкинул
2 недели назад так же оторвался корд на Kenda Komodo (заднее колесо). Сантиметров 5 прорыв. Покрыха прошла 1500 всего :-(
Гребут эти покрышки хорошо, в повороте на мокрой дороге держат не очень чтобы. Шумные, ненакатистые.
А вот по проколам все было просто отлично (повезло?). За
1500 вспомню только 2 прокола и оба на заднем колесе. ИМХО, неплохо.
Спереди стоит дешевая Kenda. Следов износа на боковых поверхностях нет, легкий износ на фронтальной поверхности. Покрышка дубовейшая. Сухой асфальт держит, гравий на скорости проходится не уверено, начинаются сносы, а про мокрую погоду лучше промолчать. Не держит абсолютно.
Это сколько же накачано было?
Катал на ней даунхилл в Банном. Очень понравилось. И не я один на такой резине катаю
Накачана была в меру. Дело не в накачке. Я на этой покрыхе почти отъездил 2 зимы. Протектор в порядке даже особо не
обтерлась. Но корд...
Осмотр показал, что вокруг шипов (имеется в виду резиновый элемент протектора) снаружи идут трещинки по резине, а с внутренней стороны видно синтетический корд и поверхность "разжевана". Это за 2 зимы, без всякого агрессива. Покрыха была в плачевном состоянии.
Купил
слик AWS, фигня с кордом, полтора сезона отъездил, начало рваться в районе края обода. Для сравнения у меня есть Schwalbe Big Apple 2.0 три года уже, изрядно поиссечен, поэтому переставил на перед. С ним ничего не делается
Kenda, Tioga - нет им доверия.
Пока доверие упало на Schwalbe. Поглядим.
Покрышка - это одна из архи-важных моментов велосипеда, ибо случись такое на большой скорости при повороте, да еще на переднем колесе + встречка машин...
Ребята, если вы катаетесь не в
прогулочном варианте - не экономте на покрышках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)