поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725634  наверх
Автор: 
Дата:   

Всем здрасьте. Может кто в курсе, где в Екб можно подвергнуть раму анодному оксидированию?
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725636  наверх
Автор: mrStep 
Дата:   

Интересно, почему производители не анодируют рамы?
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725643  наверх
Автор: XО3ЯИH
Дата:   

На анодирование краска потом ложится?
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725644  наверх
Автор: пионэр Волька
Дата:   

А зачем после анодирования красить? Может я чёт в этом не понимаю?
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725647  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mrStep

Интересно, почему производители не анодируют рамы?

Да ладно? У меня подвес анодированный :-D


Цитата:
От пользователя: пионэр Волька

А зачем после анодирования красить? Может я чёт в этом не понимаю?

Красить совсем и не нужно. Но боюсь у нас в городе с этим некоторые проблемы, ну или цена будет как у чугунного моста. проще порошком покрасить, хотя и эффект намного хуже

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 15:47]
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725648  наверх
Автор: пионэр Волька
Дата:   

Анодирован заводом изготовителем или сам где-то заказывал?
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725650  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пионэр Волька

Анодирован заводом изготовителем или сам где-то заказывал?

С завода.
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725651  наверх
Автор: wHiteiPhoenix
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vеles_

У меня подвес анодированный :-D


:fotku:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725655  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wHiteiPhoenix



А ты по фото, определишь?
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725656  наверх
Автор: barmaglot87
Дата:   

плохая идея.
в частном порядке никто этим заниматься не будет (ибо тупо цена расходников будет сопоставима с ценой рамы) и еще по ряду чисто технических причин.
заводы, на которых есть гальванические цехи -это *почтовые ящики* восновном. даже если вы каким-то чудом сумеете найти контакты- а)ценник будет негуманным. б)цвет, скорее всего, предложат черный.

проще, дешевле и разумнее

Цитата:
От пользователя: Vеles_

порошком покрасить
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725660  наверх
Автор: пионэр Волька
Дата:   

Порошком? Да, проще порошком. Но не интересно в один или несколько цветов "заливать". Изначально хотел аэрографию делать, да жалко трудов - всё "обкоцаеца".
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725662  наверх
Автор: wHiteiPhoenix
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vеles_



думал легко заметно, а так и не скажешь :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725664  наверх
Автор: mrStep 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vеles_

Да ладно? У меня подвес анодированный

это не массовое явление, порошком проще и дешевле
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725665  наверх
Автор: barmaglot87
Дата:   


Цитата:
От пользователя: пионэр Волька

Но не интересно


Конев точно не возьмется, я не возьмусь, больше на этом форуме причастных к теме гальваники вроде бы не было :-D

на *промзоне* попробуйте тему создать, но и там с вероятностью в 99% будет мертвяк

http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=225

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 16:17]
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725670  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mrStep

это не массовое явление, порошком проще и дешевле

Ну не массовое ну и не штучное. у многих производителей встречается. А про порошок да. В нашем городе явно проще чем анодировать или так красить

[Сообщение изменено пользователем 30.05.2016 16:24]
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725680  наверх
Автор: wHiteiPhoenix
Дата:   

а какой вообще профит тс хочет получить?
анодировка едва ли долговечней порошка, "покраска" только в один цвет (поправьте если не прав) ну и по цене такое деяние в штучном виде влетит в копеечку
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725692  наверх
Автор: Ouninpohja 
Дата:   

А чего вы удивляйтесь анодировке? Даже у прости хоспаде куба давно есть такие рамы
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725695  наверх
Автор: Vеles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ouninpohja

А чего вы удивляйтесь анодировке? Даже у прости хоспаде куба давно есть такие рамы

Ни кто не удивляется, просто

Цитата:
От пользователя: mrStep

mrStep

"пёрнул в лужу" в очередной раз. вот и все.

Цитата:
От пользователя: wHiteiPhoenix

а какой вообще профит тс хочет получить?

Как не крути стойкость выше
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725700  наверх
Автор: ~Hakkuryu~
Дата:   


Цитата:
От пользователя: barmaglot87

не возьмусь

а обода?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725722  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vеles_

А зачем после анодирования красить? Может я чёт в этом не понимаю?

Красить совсем и не нужно.


Обычная "теплая" анодировка - имеет белый цвет и не очень-то прочна.
"Анодированные" детали - суть краска "по анодировке".
Т.е. пористую анодировку сначала пропитывают красителем, потом закрепляют, пропитывая лаком.


Цитата:
От пользователя: wHiteiPhoenix

анодировка едва ли долговечней порошка

Ваще то долговечнее. И легче. Ибо тоньше.
Анодируют, в основном, дорогие рамы. Получается экономия весу грамм в сто.

ЗЫ. Ну а "анодировка кубов" - это, зачастую, ваще просто покраска "под анодировку."
Хотя, технически, теплая анодировка - несложный процесс. Нужно тока свинцовое корыто, подходящих размеров и достаточно мощный источник постоянного тока .
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725723  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Т.е. пористую анодировку сначала пропитывают красителем, потом закрепляют, пропитывая лаком.

Если по нормальному, то поры закрывают нагревом, в воде, например. Но возможно что где то и пропитывают лаком.

Цитата:
От пользователя: smol

достаточно мощный источник постоянного тока .

ОЧЕНЬ мощный источник тока, учитывая полную площадь рамы и плотность тока. Нужны сотни ампер, как я понимаю, в этом основные проблемы.
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725733  наверх
Автор: smol 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWit

Если по нормальному, то поры закрывают нагревом, в воде, например.

Слышал он звон...


Цитата:
От пользователя: DarkWit

Нужны сотни ампер, как я понимаю, в этом основные проблемы.

Не, не нужны.
Сварочный инвертор справится.
  |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725736  наверх
Автор: grom   (О пользователе)
Дата:   

У меня сантакруз был анодированный с завода. Очень прочная анодировка поцарапать очень сложно, к такому покрытию ничего не липнет наклейки и прочее .
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725740  наверх
Автор: barmaglot87
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWit

Нужны сотни ампер, как я понимаю,

ну уж, думаю для рамы не сотни, но надо считать.

Цитата:
От пользователя: smol

Сварочный инвертор справится

ага. все просто как апельсин. еще один иксперд.

тут, народ, даже не в токи упирается (хотя и в них тоже), и если опустить размеры ванны для анодировки рамы (или ободов, на худой конец), количество электролита (который денег стоит), количество краски, в которое раму нужно окунуть (она стоит бОльших денег).. тут все уприрается в количество теплоты, выделяемое при процессе.

качество покрытия напрямую зависит от температуры электролита (поддержание стабильной температуры-ключ к успеху). чем больше деталь, тем бОльшие токи требуются для процесса, и тем большее количество теплоты выделяется. для поддержания стабильной температуры потребуется мощный компрессорный холодильник. еще будет нужно организовывать принудительную циркуляцию холодного электролита, то бишь нужен перистальтический насос, как минимум. магнитные мешалки не подходят.
короче, это такой головняк, который реализуется лишь в условиях завода..

ЗЫ. специально для Смола. нужна стабилизация по напряжению, ток, не отличающийся от расчетного (при повышении температуры ток растет) адекватная терморегуляция (повышение температуры влечет повышение тока, которое вызывает повышение температуры и растрав детали). нужно обеспечить одинаковую плотность тока по всей поверхности (на выступающих гранях концентрация тока выше, соответственно локальные очаги нагрева и неоднородность покрытия). да, при перемешивании электролита нужно обеспечить равномерное движение пузырьков выделяющегося кислорода (корорые и формируют анокс)..
вот тебе техзадание. как это все обеспечить. думай)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: АНОДИРОВАНИЕ РАМЫ   #725742  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smol

Слышал он звон...

Сам я не занимался, но изучал, везде пишут что для закрытия пор надо кипятить в воде. Можешь спорить, но это не мои идеи, за что купил...
Номинально инвертор справится, но управлять процессом будет сложно скорее всего.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода