Интересно, почему производители не анодируют рамы?
Да ладно? У меня подвес анодированный :-D
Цитата: От пользователя: пионэр Волька
А зачем после анодирования красить? Может я чёт в этом не
понимаю?
Красить совсем и не нужно. Но боюсь у нас в городе с этим некоторые проблемы, ну или цена будет как у чугунного моста. проще порошком покрасить, хотя и эффект намного хуже
плохая идея.
в частном порядке никто этим заниматься не будет (ибо тупо цена расходников будет сопоставима с ценой рамы) и еще по ряду чисто технических причин.
заводы, на которых есть гальванические цехи -это *почтовые ящики* восновном. даже если вы каким-то чудом сумеете найти
контакты- а)ценник будет негуманным. б)цвет, скорее всего, предложат черный.
Порошком? Да, проще порошком. Но не интересно в один или несколько цветов "заливать". Изначально хотел аэрографию делать, да жалко трудов - всё "обкоцаеца".
а какой вообще профит тс хочет получить?
анодировка едва ли долговечней порошка, "покраска" только в один цвет (поправьте если не прав) ну и по цене такое деяние в штучном виде влетит в копеечку
А зачем после анодирования красить? Может я чёт в этом не понимаю?
Красить совсем и не нужно.
Обычная "теплая" анодировка - имеет белый цвет и не очень-то прочна.
"Анодированные" детали - суть краска "по
анодировке".
Т.е. пористую анодировку сначала пропитывают красителем, потом закрепляют, пропитывая лаком.
Цитата: От пользователя: wHiteiPhoenix
анодировка едва ли долговечней порошка
Ваще то долговечнее. И легче. Ибо тоньше.
Анодируют, в основном,
дорогие рамы. Получается экономия весу грамм в сто.
ЗЫ. Ну а "анодировка кубов" - это, зачастую, ваще просто покраска "под анодировку."
Хотя, технически, теплая анодировка - несложный процесс. Нужно тока свинцовое корыто, подходящих размеров и достаточно мощный источник
постоянного тока .
тут, народ, даже не в токи упирается (хотя и в них тоже), и если опустить размеры ванны для анодировки рамы (или ободов, на худой конец), количество электролита (который денег стоит), количество краски, в которое раму нужно окунуть (она стоит бОльших денег).. тут все уприрается в
количество теплоты, выделяемое при процессе.
качество покрытия напрямую зависит от температуры электролита (поддержание стабильной температуры-ключ к успеху). чем больше деталь, тем бОльшие токи требуются для процесса, и тем большее количество теплоты выделяется. для поддержания
стабильной температуры потребуется мощный компрессорный холодильник. еще будет нужно организовывать принудительную циркуляцию холодного электролита, то бишь нужен перистальтический насос, как минимум. магнитные мешалки не подходят.
короче, это такой головняк, который реализуется лишь в
условиях завода..
ЗЫ. специально для Смола. нужна стабилизация по напряжению, ток, не отличающийся от расчетного (при повышении температуры ток растет) адекватная терморегуляция (повышение температуры влечет повышение тока, которое вызывает повышение температуры и растрав детали). нужно
обеспечить одинаковую плотность тока по всей поверхности (на выступающих гранях концентрация тока выше, соответственно локальные очаги нагрева и неоднородность покрытия). да, при перемешивании электролита нужно обеспечить равномерное движение пузырьков выделяющегося кислорода (корорые и формируют
анокс)..
вот тебе техзадание. как это все обеспечить. думай)
Сам я не занимался, но изучал, везде пишут что для закрытия пор надо кипятить в воде. Можешь спорить, но это не мои идеи, за что купил...
Номинально инвертор справится, но управлять процессом будет сложно скорее
всего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)