народы, сразу оговорюсь: это не для меня, просто стало любопытно решить эту задачку.
это даже не про велосипедистов, но поскольку пдд для всех одинаковы, да и место наше тоже справа... в общем, надеюсь на вашу помощь.
вот, значит, загород. развязка. полоса разгона. мы едем себе
прямо, и справа у нас появляется полоса разгона. где теперь наше крайнее правое положение? возникает ли обязанность перестроиться в полосу разгона, поскольку она правее? а если нет, то почему?
нужны ссылки на нормативку, человеческая логика здесь не сойдет. :-D
абстрагируемся от велосипедов. допустим, я на машине. у меня возникает обязанность перестроиться в полосу разгона?
загород. обязанность движения в правой полосе.
Однако, еще раз говорю, ИДПС никогда не будет привлекать за нарушение 24.2.
Да и водителю, разгоняющемуся по полосе разгона перестраивающийся велосипедист нафиг не уперся. А если будет ДТП - виноват велосипедист.
Поэтому безопаснее не перестраиваться совсем (кто умеет и/или ездит
быстро) или тормозить у полосы разгона, пережидать все машины, потом пересекать полосу разгона и продолжать ехать по краю ПЧ (кто не умеет и/или ездит медленно)
абстрагируемся от велосипедов. допустим, я на машине. у меня возникает обязанность перестроиться в полосу разгона?
Нет. На машине - нет.
Если, конечно, это действительно полоса разгона, а не "обгонка".
Хотя в случае
"обгонки" перекрестка нет и перестраиваться более чем безопасно.
почему? в этом и заключается основной вопрос.
я говорю сейчас о п 9.4. Вне населенных пунктов
водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
24.2.
рассматривать не будем. я ж говорю, это не про меня.
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель Получается, да.
Но это не означает, что надо шарахаться вправо, как только закончится "своя" сплошная и начнется пунктирная, отделяющая разгонку. Приходится учитывать кардинальную разницу между динамикой автокорыта и велосипеда. Поэтому в каждом
конкретном случае договариваюсь с догоняющим меня по разгонке автоводом об очерёдности проезда примыкания. И только убедившись, что меня поняли и я правильно оценил намерения автовода, совершаю манёвр перестроения в крайнее правое положение. Если такого взаимопонимания достигнуть не удалось, то
ДДД.
возникает ли обязанность перестроиться в полосу разгона, поскольку она правее? а если нет, то почему?
Уходить на полосу разгона - опасно для велосипедиста, поэтому мой ответ - не стоит этого делать: машины, выезжающие со второстепенки,
не ожидают что кто-то будет выскакивать на их законную полосу, ну кроме диких зверей, так что вести себя надо как машина или мотоцикл - это будет предсказуемым и неДТПопасным поведением
Машина едет по ПЧ, по одному из рядов (по какому - оговаривается в ПДД).
да-да. она едет. она едет за городом в правой полосе.
ладно, я скажу правду, но вы мне не поверите.
человека остановили гайцы, за то что он не
перестроился в полосу разгона и тем самым нарушил 9.4 на машине
рассматривать не будем. я ж говорю, это не про меня.
24.2 - он про всех, так-то.
И да. Существуют такие курьёзы (я говорил уже как-то).
1. Стоит авто, припаркованное в соответствии с ПДД (у края ПЧ). Внезапно
открывается дверь, в нее влетает велосипедист, желающий объехать это авто.
Виноват велосипедист - его там быть не должно.
2. Перекресток, велосипедист по ПЧ едет прямо. Слева его обходит машина и резко поворачивает направо, сбивая велосипедиста. Классика жанра, в общем.
Пример тут недавно был - видео выкладывали.
Виноват велосипедист - его там быть не должно.
человека остановили гайцы, за то что он не перестроился в полосу разгона и тем самым нарушил 9.4
Схему, место, протокол, иначе голословно. Может это "обгонка" была?
Цитата: От пользователя: 3MEЙ
Цитата: От пользователя: PulsedPower
Уважаемые камрады! Здесь мы говорим исключительно с т.з. ПДД и прочих нормативных актов. Здравый смысл и описание ситуаций из жизни можете оставить при себе :-D
Читаем ПДД, опять же. Нет возможности ехать по краю ПЧ - надо ехать по обочине/тротуару. Т.е. объезжать машину нужно справа, как это не странно звучит.
человека остановили гайцы, за то что он не перестроился в полосу разгона и тем самым нарушил 9.4
на машине
Почитал ПДД. В принципе, можно натянуть и 9.4.
Это если водитель схавал.
Контрится так: "правая полоса /полоса
разгона была занята" + регистратор.
И, опять же, видеть бы знаки и разметку у этих полос.
Если там была разметка "движение по полосам" - то это уже беспредел со стороны ГИБДД. Контрится регистратором.
Ну ведь ситуация-то 1 в 1 с недавней "выезд авто из двора против велосипедиста с тротуара".
Виноват велосипедист с формулировкой "его там не должно быть".
Так и здесь. Дверь снес камаз? Виноват тот, кто дверь открыл,
ибо 12.7.
Снес велосипедист?
Виноват велосипедист с формулировкой "его там не должно быть".
1. Стоит авто, припаркованное в соответствии с ПДД (у края ПЧ). Внезапно открывается
дверь, в нее влетает велосипедист, желающий объехать это авто.
Виноват велосипедист - его там быть не должно.
2. Перекресток, велосипедист
по ПЧ едет прямо. Слева его обходит машина и резко поворачивает направо, сбивая велосипедиста. Классика жанра, в общем.
Пример тут недавно был - видео выкладывали.
Виноват велосипедист - его там быть не должно.
объезжать машину нужно справа, как это не странно звучит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)