Всем привет. Поделитесь опытом как часто вам приходится клеить колёса на обочине. Прошлый сезон откатал на резине Kenda Kwest 700х40 (стояла на велике с магаза) ни одного прокола. В этом году весной решил выеб....ся и напялил Мишлены 700х23. После нескольких проколов понял что это не моя тема и
перешёл обратно на родные Кенды. Долго катался пытаясь смириться с их чугунным весом (они реально тяжёлые) но в итоге заказал с чейна Vittoria Zafiro 700х32. Неделю откатал без проблем с мыслью : "вот оно счастье, золотая середина между шоссе и городом" но потом последовали три прокола переднего
колеса в течении прошлой недели (то стёкла то проволоки какие то). А вчера возвращаясь поздно вечером по росселю проехал по какой то железке и словил сразу две дыры, причём не змеинный укус как многие предположат а тупо два пореза друг за другом. Долго сидел на обочине обращаясь к небесам с вопросом
:"за что мне это" и не дождавшись ответа заклеил двумя заплатами и поехал домой.
Вопрос: это банальное невезение типа лох эта судьба трали вали или всё же резина говно и стоит вернуться к толстым непробиваемым кендам?
Опять же два моих
приятеля ездят рядом со мной на шоссерах по тем же дорогам и их не постягает такая участь.
Качаю всегда максимально разрешённое давление (на кендах 85 пси на Виттории 100 пси)
кстати на витории стоят камеры 700х25/32 т.е. мой размер это верхний предел камеры и когда начинаешь качать
чувствуется что камера внутри уже упругая но между ней и покрышкой ещё есть зазор который потом естественно исчезает. Может стоит взять камеру потолще? В общем ваши мнения буду рад выслушать. Всем активных выходных
С 2.06 каждый день по 20-60 км на спешах trigger sport 700х38, тоже идут с антиприкольным слоем, рекомендованное давление 75-100.
Пробил камеру об обод один раз, не уследил за давлением, в остальном оч доволен.
Покрышка "Марафон плюс" (покупал в Альп Индустрии) за 7 лет ни одного прокола, хотя поверхностная чёрная резина вся изрезана мелкими стёклами. Где бы ещё такие прикупить. :beach:
когда начинаешь качать чувствуется что камера внутри уже упругая но между ней и покрышкой ещё есть зазор
ээээ т.е. если колесо потрясти. то камера относительно покрышки болтается? :bs:
Цитата: От пользователя: фигли мигли
Что такое проколы?
И зачем снимать колесо?)))
И правда. Обмотать синей изолетной вокруг обода-покрышки и фпуть!
Цитата: От пользователя: фигли мигли
Кстати,встречал - написано, что можно в камеры
герметик лить (только нужно хороший, а не больничный). Тестил кто-нибудь,Есть ли эффект?
Эффект обязательно будет, но только если не герметик и не в камеру.
Цитата: От пользователя: сижу на Е1
Поделитесь опытом как часто вам приходится клеить колёса на
обочине.
Первое время качал под паспортную максималку покрышки (слик) - клеился 1-2 раза в месяц (катачка каждый день). 80% от максималки - как повезёт... И по 1000 км и по 100 между "склейками"
При наших дорогах в городе (стёкла, проволока, камни и тд. и тп) для сликов
вижу выход в покрышках с антипрокольным слоем.
... ну а на злом протекторе, который бутылочные горлышки промежсебя пропускает в городе делать нечего.. ага :-D
Всем привет. Поделитесь опытом как часто вам приходится клеить колёса на обочине
Покрышки стоят на велосипеде schwalbe marathon plus tour второй сезон, размер 26×2,00, колеса не прокалываются и не клеятся, качаю 40 psi, но цена и
вес вам не понравятся точно! :-) http://www.chainreactioncycles.com/schwalbe-marath...
Клею свои 700-40 по три раза в год, проколов ни одного. Все дыры от корда дерьмо покрышок рубена
юзаю 700х25/ 28 / 32 ( типа-шоссерные, Дура + ХЗ), катаю- 80% асфальт ПЧ (тракты), качаю 4 атм
за два сезона - четыре прокола от
степплерных скрепок
( убил бы того , кто придумал каленые + нерж- скрепки)
ПС: 26"- катал на Детонатор + полуслики НоуНейм, овер10тк- без проколов :-p]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)