Привет пацаны! :-)
Есть карборама, забеспокоила рулевая. Рулевая неинтегрированная. В общем в течении некоторого времени стало беспокоить то, что шток начал немного смещаться при нагрузке (резкое торможение, или просто толчок колесом об стену) - вообще чуть чуть, ощутимо только пальцами, с
очень тихим щелчком.
Покопался в веломании и кочке, нашел полезную совет - карбодетали ввиду их скользкости мажут специальной фрикционной пастой, по сути - абразивчик.
Мой стакан традиционно намазан литолом, я его удалил сейчас, обезжирил, чашки тоже.
Теперь ищется подходящая
фиксирующая паста! :hi:
При чем тут образцы?!
Мне надо единственно чтобы чашка не гуляла :-D
Была мысль вначале ешо бумагу положить и зажать, но решил, что с пастой феншуйнее.
вклей чашку на Космофен / ЗМ / и тд и тп
( при нагреве эти клеи "плывут", так что заменить- не проблема)
полировальная паста - не фиксирующая, не поможет
скорее наоборот
:-D
Если стакан цел, то вместо плясок с бубном - разумно, просто и незатейливо, поменять рулевую.
Стакан цел, трещин нет. Рулевая еще годная очень даже, зачем ее менять.
Цитата: От пользователя: andrew2709
чашки в карбон
таки запрессовываются или ?
Нет, вкладываются. Места вкладывания - конусообразные, чтобы их стянуть потом якорем. И должно зафиксироваться. Собственно у всех фиксируется кроме меня почему то :-D Как я не затягивал - чуть чуть но все равно шатается. Со всей дури крутить побоялся, чтобы
стакан не раскурочить, вот и обратился в интернет.
Зубную пасту кстати раздумал мазать - интуиция сомневается :-)
Цитата: От пользователя: andrew2709
фиксирующая паста решит проблемму RTW на счет разз
Поставь на краску можно густую
Чуть-чуть мазни красочкой саму чашку и поставь - запрессуй, предварительно очень хорошо обезжирь чашку
раму не обезжиривай и не мажь, просто тщательно протри.
кого (чего) там раздавит?
Я так понял - чашка неплотно сидит в трубе рулевой, краска несколько увеличит диаметр и в основном - заполнит неровности рамы - т.е. само сопряжение деталей будет с меньшим зазором и краска несколько
заполнит неровности посадочного места, излишек выдавится.
просто краска заполнит зазор между деталями и несколько уплотнит соединение.
если саму раму обезжиривать не будешь, то краска к раме прочно не прилипнет.
а с чашки ее в случ-чего легко убрать.
просто краска заполнит зазор между деталями и несколько уплотнит соединение.
А - понял теперь! Нет, так не пойдет, потому что между чашками и стаканом (где прижим идет) в районе конуса - зазоров нет, идеально прилегают, а по бокам между
ними (бортиком стакана и боком чашки) зазор где то в миллиметр. С завода так задумано.
Нужно именно чтобы в районе конуса не скользило.
Нифига не понял.
Вообще!
Короче - фотку крупно и детально.
Блин - по описанию диагноз ставить и тем более лечить, как теперь выражаются - контрпродуктивно.
Нужно осматривать.
Свои советы - отзываю!
Судя по описанию - рулевая именно интегрированная.
Ну...мда, она так то интегрированная - чашки не торчат наружу, но однако и не встроенная в раму тоже.
Чашки мои выглядят примерно так - два конуса стягиваются якорем и должно
по идее получатся прочное соединение - http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0...
Цитата: От пользователя: andrew2709
если у ТС не хватает на это сообразительности-
:bes: Обижаешь :-D С натягом все в порядке!
Цитата: От пользователя: Валерий62
Нифига не
понял.
Тоже не понимаю - чего они ездят, чего не хватает.
Все, я за пастой пошел короче :-D а то досижу сейчас и магазины закроются. Если не поможет апну тему :-o
угол конуса в рулевой и в раме - точно одинаковый ??? проверьте это - потому как по симптомам - именно углы не совпадают - потому и не происходит фиксации. сами подшипники в чашках точно не нужно на краску/пасту сажать.
Лучше - с Артуром договорись!
...
А в принципе - любая велосипедная рулевая колонка - это стяжной двухрядный подшипник,
а почему у тебя проблемы - это надо живьем поглядеть опытному человеку.
А тем кто
минусит , знатокам интернетным - чем минусить , дак пойдите и поглядите что там, я лично по описанию ничего не понял - где и что гуляет, а без установления причин их устранение невозможно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)