Подумываю о замене механики ББ5 на гидру. Но в многообразии моделей совершенно непонятно, что лучше выбрать. Прошу совета :-)
ТЗ примерно следующее:
1. Должны нормально работать зимой, как летом.
2. Простая процедура прокачки, не требующая
спец.инструмента.
3. Приличная надежность, желательно наличие запчастей.
4. огромная мощность не требуется.
5. бюджет невелик, поэтому хопы и прочие хтя однозначно мимо кассы. Увы...
Есть ли в природе что-то соответствующее этим требованиям? Ну или хотя бы близкое :-)
1. Должны нормально работать зимой, как летом.
2. Простая процедура прокачки, не требующая спец.инструмента.
3. Приличная надежность, желательно наличие запчастей.
4. огромная мощность не требуется.
5. бюджет невелик, поэтому
хопы и прочие хтя однозначно мимо кассы. Увы...
Должны нормально работать зимой, как летом.
2. Простая процедура прокачки, не требующая спец.инструмента.
3. Приличная надежность, желательно наличие запчастей.
4. огромная мощность не требуется.
Тут акромя хоупа
ничего этим требованиям не удовлетворяет.
Но раз
Цитата: От пользователя: Gorets
5. бюджет невелик, поэтому хопы и прочие хтя однозначно мимо кассы. Увы..
1. Должны нормально работать зимой, как летом.
2. Простая процедура прокачки, не требующая спец.инструмента.
3. Приличная надежность, желательно наличие запчастей.
4. огромная мощность не требуется.
5. бюджет невелик, поэтому
хопы и прочие хтя однозначно мимо кассы. Увы...
Не под одну из позиций хоупы не попадают, так что полируй дальше, теоретик клумбокатный.
Не под одну из позиций хоупы не попадают, так что полируй дальше, теоретик клумбокатный
А ты практик видимо на хоупах катаешься? Или нет? Так по свистеть зашел.
Давай расскажи про плохую им работу тормозов на доте 5.1 зимой? Или
про низкую надежность? Проблемы с запчастями?
Или погоди....у тебя есть спец инструмент для прокачки?
Удивительно меня...
Менять бб5 на тормоза на минералке. Ну это надо извращенцем быть. Меняй тросы и рубашки раз в сезон и езди спокойно.
Воу-воу, палехче, товарищи! :-) Срач здесь совершенно ни к чему :-)
Еще раз замечу, что обсуждать тормоза верхнего уровня сейчас нет смысла, они сильно за гранью бюджета.
Главная претензия к бб5 - то, что их приходится часто подстраивать, что уже задолбало.
Ну и
модуляция, конечно, до гидры не дотягивает, и тормозное усилие на грани достаточного, без запаса. Так что, причин для замены хватает, не смотря на исключительную надежность механизма.
О наличии запчастей: резинки в любом гидротормозе периодически приходится менять. И что в таком случае
делать, если их нет в продаже? Покупать новый тормоз?
Сколько вообще живут резинки в вело-гидре при круглогодичной эксплуатации, но без грязевых ванн по седло?
Есть еще вариант поставить бб7... Но одни калиперы выходят 5-6 тыщ. Есть ли в этом смысл? Пощупать в живую ББ7 негде... Будет ли оно сравнимо, например, с 615 шыманой по характеристикам при сравнимой цене? Часто ли приходится регулировать бб7?
Главная претензия к бб5 - то, что их приходится часто подстраивать, что уже задолбало.
Ну и модуляция, конечно, до гидры не дотягивает, и тормозное усилие на грани достаточного, без запаса.
Можно добавить уплотнитель на участок
резьбы вроде капли резинового клея. Но не приклеивать понятно. Мне на тектрах помогло. Все крутится и регулируется туго - как и надо.
Силу можно еще повысить, поставив диск побольше.
были тектро аурига, как первые тормоза годные, пока не начнешь сравнивать с другими.
ток точно помню, что зимой при небольшом минусе замерзали резинки, поршни сжимались и не отпускали ротор
Катаюсь на бб5, уже 3 зимы прошло, когда они начали "делать голову" при торможении и требовали постоянной регулировки - заменил колодки - снова стали тормозить оч. хорошо. (феродо за 6 сезонов стёрлось в хлам)
Зимой тоже нравятся, ломаться/замерзать нечему, поэтому исправно делают своё
дело.
Как вариант поискать калиперы бб7 на барахолке, параллельно при этом продавая свои
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)