Похолодание навевает мысли про зиму, и как то сразу вспомнилось пара моментов:
1. заказывать покрышки при выпавшем снеге = 40 дней ожидания
2. кенда клондайк = ЧУГУНИЩЕ
Пошел гуглить какие складные зимние покрышки бывают - нашел только у контика top contact winter II - без
шипов, легкая шокапец (470гр в 37х700), специально для е-байков ;-)
Есть еще вариант с nokian a10 (32x700, проволока, шипы, 800гр) и швальба winter spike / marathon winter - с таким же как у ноклы весом и устройством.
Прошлую зиму откатал по дорогам, местами лед, иногда
каша, много реагента (особенно россельбан) - бесил шум шипов, бесили тяжеленные покрышки, но по льду было спокойно.
В общем вопрос - кто на чем катал зиму? интересует, в первую очередь, опыт езды на специализированных зимних покрышках, но без шипов - как оно на льду?
интересует, в первую очередь, опыт езды на специализированных зимних
покрышках, но без шипов - как оно на льду
Липучки от Конти Asen вроде бы использовал. Может отпишется.
Лично я пришел к выводу, что зимой рулит
обыкновенная кроссовая резина, но только с особым типом протектора - нужны покрышки с мелким и частым протектором и мягким компаундом. Это швальбе рэйсинг ральф, кенда смоллблок8 и подобные им. Три года так езжу по дорогам - все ок, держак хороший
тоже шы(и)пы не приветствую
катаю зимой на родных по комплиту "rubena ocelot ) гребут хорошо
летом слики
некотрые пользователи сликуют всесезонно
пробивка - зимой - на сликах - меня не устраивает ( покрышка глистует )
в крайнем случае можно самому зашиповать саморезами. По нунешнему курсу ценник прост ад будет на нормальные шиповки. А если подобрать покрышки более менне грамотно и зашиповать калеными саморезами, все сделать по уму, то можно ездить года два.
зимой без шипов надо уметь, да и резину подбирать. Некоторая резина дубеет до состояния пластика и вообще не держит. Опять же форма протектора решает. Из всего, на чем я ездил. мне больше всего понравитася резина Максис Свомпсинг
2,35, компаунд 60а. Ни в коем случае не брать мягкий компаунд, он дубеет почему то. И часто трескается.
Сейчас езжу на Швабле Айсспикер про спереди, максис свомпсинг сзади.
в крайнем случае можно самому зашиповать саморезами
А зачем? Уже вторую или третью зиму на дорогах льда как такового нет вообще - изза массового применения реагента. Т.е. нужна просто мягкая резина. Самое опасное, что сейчас бывает -
сразу после снегопада образуется накат, но кроссовая резина с ним относительно хорошо справляется.
Цитата: От пользователя: DarkWit
мне больше всего понравитася резина Максис Свомпсинг 2,35,
компаунд 60а
неделю назад общался с человеком словившим перелом бедра прошлой зимой на резине без шипов, он почему-то не хочет больше ездить на простой резине, накрутил саморезов на обе покрышки...
сам пару раз прилично раскладывался без шипов - не понравилось :-D
он почему-то не хочет больше ездить на простой резине
Некоторые и летом падают в безобиднейших ситуациях - тоже предложишь надеть шипованную резину?
А вообще, выражаю автору темы соболезнование. Сейчас в тему набегут (уже
правда набежали) люди с фразочками: у меня знакомый зимой упал на летней резине, кто без шипов - самоубийца, только шипы! Но ни один из этих людей вообще никогда не ездил на кроссовой резине (даже в руках не держал) и не в курсе, что у нее есть ряд особенностей, позволяющих ездить в межсезонье и
зимой.
все от зимы зависит. Обычно в феврале образуется лютая катушка с буграми и прочим. УРал же, каждая зима имеет свои особенности. А чистят далеко не все улицы, а дворы уж и подавно.
А вообще, выражаю автору темы соболезнование. Сейчас в тему набегут (уже правда набежали) люди с фразочками: у меня знакомый зимой упал на летней резине, кто без шипов - самоубийца, только шипы! Но ни один из этих людей вообще никогда не ездил на
кроссовой резине (даже в руках не держал) и не в курсе, что у нее есть ряд особенностей, позволяющих ездить в межсезонье и зимой.
Ну что-то в этом есть ;-)
Давайте еще раз - те, кто имеет негативный опыт езды зимой без шипов - вы точно ездили на резине, которую
производитель позиционирует как зимнюю?
Просто нацепить агрессивный сугубо летний протектор и потом причитать - это немного не то.
Цитата: От пользователя: besublll
швальбе рэйсинг ральф,
Такая как раз есть (выменял у одного пацика, еще не
катал, все лето на сликах), попробую ближе к холодам, ага.
Давайте еще разок, есть резина с нарезным протектором (типа липучка), которая позиционируется как зимняя (от +7 до -25 градусов), типа вот такого:
Давайте еще разок, есть резина с нарезным протектором (типа липучка), которая позиционируется как зимняя (от +7 до -25 градусов), типа вот такого:
Цитата: От пользователя: plastic mirror
На подобных кто-нибудь
катал?
Кроме Александра Аsen вам этого никто не скажет наверное, я не видел подобного ни у кого. Он говорил, кажется, что она хорошо держит на не скользком асфальте и укатанной не до ледовой корки снежной дороге. На льду не очень. Лет 5 наверное назад как то обсуждали эту, или подобную
резину.
Прошлую зиму откатал на спереди старой Nokian типа Extreme 294 26x2.1, сзади стоковая кенда 1.9 . Всё ок, но этой зимой был адовый гололёд и в один из дней меня крутануло на 180 градусов, благо всё обошлось :beach:
Цитата: От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)
Вся нешипованная резина летняя
склонен согласиться
во всяком случае у производителя должно быть однозначно написано
"winter"
если этого слова нет, то всё фантазии и измышления пользователей
Скорее всего, в городе 1-2 человека, использующих липу. Тут спрашивать почти бесполезно. Надо просто ставить и ездить. По аналогии с обычной резиной, на которой хорошо ездится зимой - можно предположить,
что на липучке не будет никаких проблем.
Цитата: От пользователя: mastech (бывший радиолюбитель)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)